Трансформаторы на 400 гц весят копейки, ломаться в них нечему, жары и холода они не боятся. А импульсник может ломаться в нем обычно нужно обеспечить охлаждение он боится жары боится мороза...
К ому же зачем вам БП и прочее для простого привода. Скорость вращения у синхронного двигателя фиксированна, у асинхронного плавает несильно. Остается включить и выключить. Что делается легко и просто. И что вы там регулировать собрались еще и импульсником?
Там где нужно питать электронику будет БП с импульсником потому что это отсек электроники там уже есть и охлаждение и температурный режим. Но скажем самолет холодный, -60C, вам нужно открыть двери - вы или тупо релюшкой включили тупой асинхронный моторчик в 400 гц сети и он открыл вам дверь, или где то поставили импульсный БП обеспечили ему нужную температуру (не захочет он работать в -60C или в +80C) потом еще защитили все от пробоя его тиристоров... и получится много сложнее. Плюс вам его еще и сертифицировать. А тут тупая релюшка и тупой асинхронный моторчик (который кстати никто не мешает сделать многополюсным и с регулированной скоростью вращения, в зависимости от включения). И работает такое от -100C до +120C без проблем. И испытывать там нечего, мотор и есть мотор, прост как утюг.