В настоящее время им надо выйти на 10 самолётов в год. Пока только есть мощности под три. До 2026 года должны выйти по мощностям на 10 в год, а до 2030 - выйти на 20-27. Как раз к 2026 году должны закончить активную фазу строительства и перейти к насыщению и освоению станочного парка.конечно нет
а если говорить именно "до конца 2026 года", то хорошим результатом для КАЗа будет завершение строительства двух самолётов - для Минпромторга и для МЧС.
Все же это далеко не то же самое что производство 10 самолетов в год начиная с 2026.В настоящее время им надо выйти на 10 самолётов в год. Пока только есть мощности под три. До 2026 года должны выйти по мощностям на 10 в год, а до 2030 - выйти на 20-27. Как раз к 2026 году должны закончить активную фазу строительства и перейти к насыщению и освоению станочного парка.
Этого Тимофеева надо приземлять ..... серьезно говорю.....
2 штуки в год.Георгий, 10-15 в год - это будет героический подвиг
время покажет...SDA, ну нееее. ну когда цеха все откроют и реально начнут - 10 в год это ок. 2 они и сейчас могут
С момента начала СВО много восстановили?Это им за два года надо с нуля один борт построить. Тут кто-то называл, что цикл - три года. Если справятся за два, то это будет не хороший, а отличный результат.
Или вы имели ввиду один из восстановленных со стоянки бортов?
Если бы Ту-214 выпускался более 30 лет крупной серией, если бы уже сменилось несколько его поколений и если бы в разных авиакомпаниях летали бы сотни Ту-214, то подобная крупная модернизация имела бы смысл, дабы получить более современную модификацию привычного и хорошо известного самолёта. Но их было выпущено 3,5 штуки (образно), в авиакомпаниях на данный момент их нет, если не считать единственного образцово-показательного в ливрее ОАК. И потому затевать серьёзную модернизацию древнего самолёта уровня 35-летней давности - это глупость. А при наличии МС-21 - идиотизм.
Подскажите, в каком году КАЗ достигал такой производительности? В реестре сейчас не отображаются борты госавиации.Текущая производительность - 3 и самолёта в год.
Чего пять? Стапелей или фюзеляжей?Вопрос с какой скоростью будут собирать на главном стапеле фюзеляж. На сегодня их 5ть с учётом дублёра.
Вы сами-то в это верите?! Я нет.В ближайшие годы (до конца 2026 года) должны выйти минимум на 10 самолётов в год, а к 2030 - на 20-27 шт в год.
Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..Было видео, где рассказано было сколько новых цехов будет построено и реконструировано - 26 шт. На сегодня уже готово 9. Считаете этого недостаточно для выхода на производство 20-26 самолётов в год?
если понимать под производительностью сколько новых бортов завод смог поднять в воздух в течение одного календарного года, то случаев, когда в Казани получилось облетать 3 новых Ту-214, было всего 2 - в 2008 и 2011 (ЕМНИП).Подскажите, в каком году КАЗ достигал такой производительности?
есть очень классная экселька, кто-то с авиафорума её ведётПодскажите, в каком году КАЗ достигал такой производительности? В реестре сейчас не отображаются борты госавиации.
Выглядит так, что мероприятия по снижению веса будут очень лайтовыми: т е будут менять то, что можно безболезненно заменить на композиты. Крыло( а также иные части хвоста и фюзеляжа) после замены деталей на композиты будут заново испытывать, при этом геометрию крыла похоже менять не будут, чтобы не уходить в глубокие дебри. Отсюда ожидать какого либо колоссального снижения веса вряд ли стоит.Если бы Ту-214 выпускался более 30 лет крупной серией, если бы уже сменилось несколько его поколений и если бы в разных авиакомпаниях летали бы сотни Ту-214, то подобная крупная модернизация имела бы смысл, дабы получить более современную модификацию привычного и хорошо известного самолёта. Но их было выпущено 3,5 штуки (образно), в авиакомпаниях на данный момент их нет, если не считать единственного образцово-показательного в ливрее ОАК. И потому затевать серьёзную модернизацию древнего самолёта уровня 35-летней давности - это глупость. А при наличии МС-21 - идиотизм.
как бы прочность композитов при той же геометрии кратно выше чем у дюраля, и приближается к титану.Выглядит так, что модернизация по снижению веса будет очень лайтовой: т е будут менять то, что можно безболезненно заменить на композиты. Крыло( а также иные части хвоста и фюзеляжа) после замены деталей на композиты будут заново испытывать, при этом геометрию крыла похоже менять не будут, чтобы не уходить в глубокие дебри. Отсюда ожидать какого либо колоссального снижения веса вряд ли стоит.
Могу ошибаться, но разве нельзя одну и ту же деталь сделать из дюраля и композита, где последняя благодаря своим прочностным характеристикам получится тоньше и легче ? Т е тут нет задачи сделать прочнее, длиннее и пр., тут задача повторить форму и снизить вес.как бы прочность композитов при той же геометрии кратно выше чем у дюраля, и приближается к титану.
С чего у вас такие смелые выводы?
У МС21 особого выигрыша в массе не получили т.к. прочность композитов разменяли на аэродинамику. При сохранении старой аэродинамики как раз ожидается выигрыш в массе
Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.Могу ошибаться, но разве нельзя одну и ту же деталь сделать из дюраля и композита, где последняя благодаря своим прочностным характеристикам получится тоньше и легче ? Т е тут нет задачи сделать прочнее, длиннее и пр., тут задача повторить форму и снизить вес.
В автомобилях с кузовом постоянно шаманят, заменяя детали на алюминий, облегчая тем самым конструкцию и позволяя на старом двигателе показывать лучшую динамику.
PS. По МС-21, если я правильно понимаю A_Z, то в импортозамещенной версии наши композиты это не первая причина роста веса. В данном случае меняли одни композиты на другие. В иделе бы найти чей то опыт замены привычного материала на композит без изменения формы.
Не забываем про общую и местную потерю устойчивости. Утоньшать до бесконечности не получится.Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Там не столько это работаает сколько то что из углепластика можно изобразить любой профиль детали (ну почти) а из люминя так не выйдет (разве что фрезеровать из здорового куска оного люминя что вряд ли).Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Существует :"На ульяновском «Авиастар-СП» создана поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А .Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами, но и впервые в практике российского авиастроения позволят произвести сборку транспортного самолета по автоматизированной технологии ." - генеральный директор компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Евгений Цодыковский.Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Когда показывали сборку фюзеляжа в фильме Самолёт для президента - был один основной (новый) и старый, который модернизировали и обкатывали новую технологию сборки с дополнительным контролем по лазеру. Так вот с учётом дублирующих было сказано про 5 комплектов. Вот откуда растут мои утверждения. Да и в статьях проскакивала.Чего пять? Стапелей или фюзеляжей?
Не так давно Тимофеев рассказывал, что строится второй стапель общей сборки.
Вы сами-то в это верите?! Я нет.
ссылка из статьи выше. Вот и ждём-с... Есть основания, что они взлетят...В татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» неоднократно заявляли, что сохраняют планы начать эксплуатацию пассажирского самолета Ту-214 в 2025 году. Перевозчик намерен получить 4 самолета: два осенью следующего года, остальные – в 2026 году.
Обрадую вас, в настоящее время нет ни одной российской линии автоматизированной сборки самолётов. Даже на МС сплошь импорт.Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Во-вторых, для сборки на автоматизированной линии нужно оцифровать конструкцию и доработать её под иную технологию. Сколько для этого требуется времени, можно видеть на примере Ил-76 или Ил-114. А этот процесс ещё даже не начинали!