Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А вот тут почему-то указано, что Трансаэро с 1993 года покупало Боинги, и вывело последние Ил-86 в 2000 году.
Так конец 90х, а именно 1997 год , коода я три месяца работал в командировке в ШРМ этот самолет летал в ТСО с надписью "Трансаэро 5 лет", а Илы и Туполя Аэрофлота (большие и маленькие, летали один за другим, еще в начале 2000х
 
Ясен пень, до Суперджета наши авиаконструкторы и в глаза пассажирского самолета не видели.
Хотя я согласен с Вами, это действительно бесценный опыт , только это опыт для истребительной фирмы, которая никогда не занималась созданием пассажирских лайнеров.
В то время данная истребительная фирма единственная работала не только с разработкой но и серийным выпуском самолетов хоть и истребителей.
Я например очень рад что КБ Сухого за это взялось и сделала по сути проложив путь.
 
Я например очень рад что КБ Сухого за это взялось и сделала по сути проложив путь.
Да про какой путь Вы все время говорите?
Наша страна с 30х годов прошлого века строила самолеты, а после страшнейшей войны была первенцем реактивной авиации, создав целую линейку пассажирских самолетов от поршневого Ил-12 до широкофюзеляжного Ил-96. Я уже не говорю об уникальном Ту-144.
Проект ССЖ оставил без заказов всю нашу промышленность и отрицательно повлиял на развитие ее различных областей ,начиная от приборостроения и заканчивая целым списком прочих многочисленных самолетных систем.
Что, в наше время, повлекло необходимость его полной переделки и угрозу остановки эксплуатации всего выпущенного парка.
Самолет был выпущен без должного ППО, что сделало его не популярным в авиапомпаниях внутри страны и за рубежом.
Это вот этот путь Вы имеете ввиду?
 
я только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
Жаль, Тимофеев свой канал в Телеграм совсем забросил, а то бы поделился с общественностью этой радостной новостью
 
до сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло

так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
 
была первенцем реактивной авиации, создав целую линейку пассажирских самолетов от поршневого Ил-12 до широкофюзеляжного Ил-96. Я уже не говорю об уникальном Ту-144.
Это вы серьезно сейчас?
Или речь перед детьми-авиамоделистами репетируете?
#ау
 
до сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло

так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
Фото есть, трек есть на fr
Другое дело что один фотоаппарат на всю Казань.
И тот мыльница.
В дзене нет, в новостях нет, в RP тоже нет. Ждем
Телега оак, молчит. Ростех молчит.
Может релиз сочиняют.
Ил76 полетел в соседней ветке.
Тоже инфы ноль.

У оак с пиаром совсем беда. Надо помогать безвозмездно чтоли
#ау
 
Да про какой путь Вы все время говорите?
Наша страна с 30х годов прошлого века строила самолеты, а после страшнейшей войны была первенцем реактивной авиации, создав целую линейку пассажирских самолетов от поршневого Ил-12 до широкофюзеляжного Ил-96. Я уже не говорю об уникальном Ту-144.
Проект ССЖ оставил без заказов всю нашу промышленность и отрицательно повлиял на развитие ее различных областей ,начиная от приборостроения и заканчивая целым списком прочих многочисленных самолетных систем.
Что, в наше время, повлекло необходимость его полной переделки и угрозу остановки эксплуатации всего выпущенного парка.
Самолет был выпущен без должного ППО, что сделало его не популярным в авиапомпаниях внутри страны и за рубежом.
Это вот этот путь Вы имеете ввиду?
Честно я устал, и так как вы тему расширили попробую ответить кратко тезисами.
К условно 2000м годам наследие СССР уже было просрано (ССЖ тут вообще не при чем), и вспоминать что было тогда смысла нет. Причем РФ это не СССР и как уже писал на условный 100 мест самолет своего двигателя не было тогда и нет в серии и сейчас. Кооперация с Украиной не вела ни к чему кроме потерь денег и времени уже тогда, и отсутствие данной кооперации позволило ССЖ состоятся довольно крупной серией по меркам РФ да и союза.
По поводу пути, есть историческая пусть будет легенда про копирование Б29, когда Туполев сказал что не надо копировать он сделает лучше, на что получил ответ не надо лучше сделайте такой же. И о чудо появилась гермокабина и многое пришлось сделать в том числе и в приборостроении что бы точно скопировать. Так что кто прав или не прав во взаимодействии наших производителей комплектующих и создателей ССЖ для меня вопрос очень неоднозначный. То что ССЖ получился с тем ППО что быдо в начале, общая беда, про Ту204 и как с ним обстояло дело тут много писалось. Но как понимаю на ССЖ его хоть и далеко не сразу но довели до приемлимого уровня - и эти шишки тоже положительный путь.
То что смогли приче по не советским технологиям организовать серийное производство не опыт? Посмотрите сейчас на Казанский авиазавод с какими муками он готовится к серии казалось бы давно выпускаемого самолета, и смысл вспоминать что когда то все было по другому.
 
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.

Ни кто не сделал столько плохого для ту-204, сколько рв. Обслуживать? Зачем? Лучше канибалить чем покупать новое.
 
Реклама
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.

Поэтому плевались ь от а330, и переодически выдергивали 204 из резерва, а в резерв убирали 320ые.
 
Туполев сделал Ту-204СМ, там все как Вы говорите. Господин Лебедев бился об лед ,просил наладить серийный выпуск Тамагочи, что из этого вышло?
Плешакова требовала исполнить контракт по ту-214, но оак было нас рать.
 
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?

Расскажите, зачем афл несколько лет платил лищинговые платежи за ту-204-300, и никому их не отдавал?
 
Честно я устал, и так как вы тему расширили попробую ответить кратко тезисами.
К условно 2000м годам наследие СССР уже было просрано (ССЖ тут вообще не при чем), и вспоминать что было тогда смысла нет. Причем РФ это не СССР и как уже писал на условный 100 мест самолет своего двигателя не было тогда и нет в серии и сейчас. Кооперация с Украиной не вела ни к чему кроме потерь денег и времени уже тогда, и отсутствие данной кооперации позволило ССЖ состоятся довольно крупной серией по меркам РФ да и союза.
По поводу пути, есть историческая пусть будет легенда про копирование Б29, когда Туполев сказал что не надо копировать он сделает лучше, на что получил ответ не надо лучше сделайте такой же. И о чудо появилась гермокабина и многое пришлось сделать в том числе и в приборостроении что бы точно скопировать. Так что кто прав или не прав во взаимодействии наших производителей комплектующих и создателей ССЖ для меня вопрос очень неоднозначный. То что ССЖ получился с тем ППО что быдо в начале, общая беда, про Ту204 и как с ним обстояло дело тут много писалось. Но как понимаю на ССЖ его хоть и далеко не сразу но довели до приемлимого уровня - и эти шишки тоже положительный путь.
То что смогли приче по не советским технологиям организовать серийное производство не опыт? Посмотрите сейчас на Казанский авиазавод с какими муками он готовится к серии казалось бы давно выпускаемого самолета, и смысл вспоминать что когда то все было по другому.
Я не понимаю одного , либо Вы эту сказку сами долго придумывали, или где то в интернете начитались желтой прессы или действительно сами учавствовали во всех этих событиях?
Откройте секрет.
 
зачем афл несколько лет платил лищинговые платежи за ту-204-300
наверное потому что таков был договор? АФЛ в отличие от ВА не мог себе позволить не платить, поэтому соблюдал все обязательства, которые ранее на себя приняла ВА.

Плешакова требовала исполнить контракт по ту-214, но оак было нас рать.
а что значит было? разве с тех пор что-то изменилось? поэтому ожидать, что вот сейчас связка ОАК-Туполев выкатит продукт принципиально иного уровня мне кажется как-то странно.
 
Последнее редактирование:
наверное потому что таков был договор? АФЛ в отличие от ВА не мог себе позволить не платить, поэтому соблюдал все обязательства, которые ранее на себя приняла ВА.

А чего же не возвращали лищинговой компании, и не пытался пристроить куда либо их? При том, что желающие были. (с представителями одной компании, лично общался). Через несколько лет, так же стояли ан-148, потом, не понятно как, но их забрали в Саратов, те начали работать, и под предлогом катастрофы, грознули всю компанию. Но ходили слухи, что грознули их за эмбраер и 148.
 
Реклама
Попробуйте опровергните.
Что? Вот это?
была первенцем реактивной авиации
Или это?
уже не говорю об уникальном Ту-144.
Зачем опровергать чьи-то глупости, или отсутствие знаний, или сознательное враньё?
 
Назад