Это как раз вообще абсолютно неважно.Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как раз вообще абсолютно неважно.Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
Так конец 90х, а именно 1997 год , коода я три месяца работал в командировке в ШРМ этот самолет летал в ТСО с надписью "Трансаэро 5 лет", а Илы и Туполя Аэрофлота (большие и маленькие, летали один за другим, еще в начале 2000хА вот тут почему-то указано, что Трансаэро с 1993 года покупало Боинги, и вывело последние Ил-86 в 2000 году.Карточка оператора: Трансаэро - ТСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротовrussianplanes.net
В то время данная истребительная фирма единственная работала не только с разработкой но и серийным выпуском самолетов хоть и истребителей.Ясен пень, до Суперджета наши авиаконструкторы и в глаза пассажирского самолета не видели.
Хотя я согласен с Вами, это действительно бесценный опыт , только это опыт для истребительной фирмы, которая никогда не занималась созданием пассажирских лайнеров.
Да про какой путь Вы все время говорите?Я например очень рад что КБ Сухого за это взялось и сделала по сути проложив путь.
Жаль, Тимофеев свой канал в Телеграм совсем забросил, а то бы поделился с общественностью этой радостной новостьюя только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
Это вы серьезно сейчас?была первенцем реактивной авиации, создав целую линейку пассажирских самолетов от поршневого Ил-12 до широкофюзеляжного Ил-96. Я уже не говорю об уникальном Ту-144.
Фото есть, трек есть на frдо сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло
так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
Честно я устал, и так как вы тему расширили попробую ответить кратко тезисами.Да про какой путь Вы все время говорите?
Наша страна с 30х годов прошлого века строила самолеты, а после страшнейшей войны была первенцем реактивной авиации, создав целую линейку пассажирских самолетов от поршневого Ил-12 до широкофюзеляжного Ил-96. Я уже не говорю об уникальном Ту-144.
Проект ССЖ оставил без заказов всю нашу промышленность и отрицательно повлиял на развитие ее различных областей ,начиная от приборостроения и заканчивая целым списком прочих многочисленных самолетных систем.
Что, в наше время, повлекло необходимость его полной переделки и угрозу остановки эксплуатации всего выпущенного парка.
Самолет был выпущен без должного ППО, что сделало его не популярным в авиапомпаниях внутри страны и за рубежом.
Это вот этот путь Вы имеете ввиду?
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.
да кто сейчас помнит ту Комету...Это вы серьезно сейчас?
Или речь перед детьми-авиамоделистами репетируете?
#ау
Таких проблем не было, но выпуск в прошедшем времени =У ССЖ таких проблем не было и он серийно выпускался.
Плешакова требовала исполнить контракт по ту-214, но оак было нас рать.Туполев сделал Ту-204СМ, там все как Вы говорите. Господин Лебедев бился об лед ,просил наладить серийный выпуск Тамагочи, что из этого вышло?
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?
Я не понимаю одного , либо Вы эту сказку сами долго придумывали, или где то в интернете начитались желтой прессы или действительно сами учавствовали во всех этих событиях?Честно я устал, и так как вы тему расширили попробую ответить кратко тезисами.
К условно 2000м годам наследие СССР уже было просрано (ССЖ тут вообще не при чем), и вспоминать что было тогда смысла нет. Причем РФ это не СССР и как уже писал на условный 100 мест самолет своего двигателя не было тогда и нет в серии и сейчас. Кооперация с Украиной не вела ни к чему кроме потерь денег и времени уже тогда, и отсутствие данной кооперации позволило ССЖ состоятся довольно крупной серией по меркам РФ да и союза.
По поводу пути, есть историческая пусть будет легенда про копирование Б29, когда Туполев сказал что не надо копировать он сделает лучше, на что получил ответ не надо лучше сделайте такой же. И о чудо появилась гермокабина и многое пришлось сделать в том числе и в приборостроении что бы точно скопировать. Так что кто прав или не прав во взаимодействии наших производителей комплектующих и создателей ССЖ для меня вопрос очень неоднозначный. То что ССЖ получился с тем ППО что быдо в начале, общая беда, про Ту204 и как с ним обстояло дело тут много писалось. Но как понимаю на ССЖ его хоть и далеко не сразу но довели до приемлимого уровня - и эти шишки тоже положительный путь.
То что смогли приче по не советским технологиям организовать серийное производство не опыт? Посмотрите сейчас на Казанский авиазавод с какими муками он готовится к серии казалось бы давно выпускаемого самолета, и смысл вспоминать что когда то все было по другому.
Попробуйте опровергните.Это вы серьезно сейчас?
Или речь перед детьми-авиамоделистами репетируете?
#ау
наверное потому что таков был договор? АФЛ в отличие от ВА не мог себе позволить не платить, поэтому соблюдал все обязательства, которые ранее на себя приняла ВА.зачем афл несколько лет платил лищинговые платежи за ту-204-300
а что значит было? разве с тех пор что-то изменилось? поэтому ожидать, что вот сейчас связка ОАК-Туполев выкатит продукт принципиально иного уровня мне кажется как-то странно.Плешакова требовала исполнить контракт по ту-214, но оак было нас рать.
наверное потому что таков был договор? АФЛ в отличие от ВА не мог себе позволить не платить, поэтому соблюдал все обязательства, которые ранее на себя приняла ВА.
Что? Вот это?Попробуйте опровергните.
Или это?была первенцем реактивной авиации
Зачем опровергать чьи-то глупости, или отсутствие знаний, или сознательное враньё?уже не говорю об уникальном Ту-144.