Ту-204 (214, 204СМ...)

Из видео приходится выдирать картинки. В прошлый раз вроде как не было стёкол в кабине пилотов, а тут уже стоят. Прогресс налицо...
 
Нет, меня интересовало, сколько бортов в год смогли собрать на стапеле общей сборки.
Насколько я помню, годы, идущие перед указанными Вами, отличались пониженным числом поднятых в воздух машин. Так что, эти три в год – не что иное, как накопительный эффект.

Сама линия спроектирована у нас, но в ней до фига импортного оборудования, которое сейчас нам недоступно. Так что, "низачот"...

Почему это должно меня радовать? Именно об этом я и говорил, что нет, хотя некоторые утверждают, что есть. Как в своё время утверждали, что Ту-214 "полностью отечественный".
А вот, с этого момента поподробнее плз! Есть какие-то ссылки на эту тему?
Тимофеев обозначал эти работы исключительно в будущем времени.
 
А мне понравилось введение хакатона в авиастроение ...
Ну это же в духе времени - вон на Маска посмотрите.
Не хотелось бы конечно при обсуждении испытаний обновленного Ту-214 гадать как про Старшип - прогорят закрылки до посадки или нет и красивый будет ли взрыв, пардон хлопок
#ау
 
Это мы про стапель, где идёт финальная сборка фюзеляжа говорим? Вроде как 5 шт в год с одной стороны... Но надо смотреть, что реально на заводе придумали технологи.
Ту-204 (214, 204СМ...)
 
Вроде их там по прежнему нет. Колпак навесили, чтобы внутрь не сыпалось снаружи.
 
По центральному не скажу стеклу - там ещё заглушка, а вот боковые - стёкла - пересмотрел видео - там как раз бликует стекло... Раньше такого не было....
 
Это мы про стапель, где идёт финальная сборка фюзеляжа говорим?
Не знаю, о чём говорите Вы, а я говорил о стапеле общей сборки – том, где стыкуют с фюзеляжем консоли крыла, оперение и устанавливают опоры шасси.
И много оцифровали за более чем 1,5 года?
 
Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
 
О качестве продукта надо спрашивать не его производителя…
 
Надо отдать должное Тимофееву, обратите внимание как на официальном сайте указали дальность полета:

и далее в таблице (кстати, в ней появилось интересное про OEW и доп.баки):

это вам не "до 5100" с неизвестно какой нагрузкой...

P.S. при этом неуклонно остаюсь при своем мнении: нужно доводить и разворачивать массовую серию МС-21-310, параллельно строить МС-21-210. А идеи по разворачиванию крупной (20 бортов) серии Ту-214 считаю распылением средств на несбыточные прожекты, вместо того, что сосредоточиться всем, насколько возможно, на МС-21. А Ту-214 - ну строить, как они умеют, по несколько штук в год по госзаказам
 
А мне понравилось введение хакатона в авиастроение ...
Новое - это хорошо забытое старое. Что-то подобное уже активно практиковалось ими полтора десятилетия назад. В тех мероприятиях ещё активно участвовал Богуслаев. Правда, это уже из темы не про Ту-214, а про Ту-334 и про Суперджет. Постоянство - признак мастерства.
 
Последнее редактирование:
Полтора десятка лет..... это вчера было ... хорошо забытое старое . - это мозговой штурм в СССР.....