Ту-204 (214, 204СМ...)

Сейчас ведутся работы по остеклению корпуса, заливке перекрытий, прокладке инженерных коммуникаций и устройству фундаментов под станки.

По словам господина Тимофеева, на площадке задействованы 144 человека и 23 единицы спецтехники. До конца года планируется закрыть тепловой контур здания, а затем приступить к внутренней отделке и монтажу технологического и складского оборудования.

Цех будет оснащен более чем 120 современными механообрабатывающими станками, что позволит выпускать 20 самолетов Ту-214 в год.

Строительство цеха ведется в рамках Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли РФ (КПГА).
 
Реклама
Ни у кого, кроме меня, не возникает временами ощущение, что мы находимся не на авиационном, а на строительном сайте?
#ау
 
И Авиафорум элегантно превращается.... превращается.... превращается ..... в Стройфорум (с)
А вы считаете, что организация авиапроизводства не относится к авифоруму?!
ИМХО любительский бухучёт, которым тут занимается половина форума, относится к нему существенно меньше.
Правда, модерация считает иначе... ((
 
А вы считаете, что организация авиапроизводства не относится к авифоруму?!
ИМХО любительский бухучёт, которым тут занимается половина форума, относится к нему существенно меньше.
Правда, модерация считает иначе... ((2
У нас был предмет в МАИ на факультете "самолето-вертолетостроение, который назывался ОПУП!
Организация Планирование Управление Производством
 
5 ноября 2024 г.
465980086_1280557196697211_2952804167904988484_n.jpg
 
Что там интересно с мотором пс90а3? Говорят что пермякам дали по шапке и сказали что должен быть этот мотор на ту214м. Но не видно чтобы суетились. Делегация из РТ там была и говорят что не впечатлились. Неужели опять повесят пс90а? К этому и идёт похоже
 
Отсюда.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов:
На сегодняшний день в стадии сертификации находятся несколько приоритетных проектов самолетов: МС-21, RRJ-95NEW-100, Ил-114-300, Ту-214, ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44, ЛМС-192 «Освей».
Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!
Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.
 
Отсюда.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов:

Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!
Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.

А если не секрет - как этот товарищ сертифицирует например ЛМС-192 «Освей»? Пеший по конному?
 
Реклама
Отсюда.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов:

Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!
Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.

Вы знаете что именно сертифицируется? Может быть, для Ту-214 сертифицируется продление ресурсов и увеличение меж ремонтных ресурсов. Или изменение в главную конструкцию, может быть замена на композиты. Считаете что МС-21 это будущее, а все остальное бросить надо? Дайте РЛЭ для МС-21, сразу станет понятно, есть смысл бросать "тушку", или нет. По слухам их курилки, А-321НЭО, выигрывает у А-321СЕО, только на очень дальних рейсах. А в остальных, оказался ничуть не лучше.
 
Отсюда.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов:

Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!
Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.
Посторонний -зачем вы высказываете свое мнение-оно всем известно с 2007 года...не надо повторяться-сделайте выбор- не летайте на Ту-204(214).
 
Считаете что МС-21 это будущее, а все остальное бросить надо?
Что "МС-21 это будущее" – считаю.
Что "всё остальное бросить надо" – нет.
Но, прежде всего, считаю, что нельзя так беззастенчиво врать, как это делали (и продолжают делать) казанцы.
Это уже их сформировавшийся фирменный стиль – завалить конкурента кучей дерьма, наобещать с три короба, вырвать всеми правдами и неправдами бабло, а потом уйти в несознанку.
 
Смешно слышать про вранье и обвинения во вранье от сочувствующих мс21. Лапшу на собственных ушах, которую им вешают Ростех и ОАК, они почему-то не видят. Или делают вид что не видят. Но сами соврать отнюдь не прочь. Нервы.
Скриншот с богомерзкого дзена. Там тоже нервы у людей. Дай бог всем терпения

Screenshot_20241107_081923_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
Это уже их сформировавшийся фирменный стиль – завалить конкурента кучей дерьма, наобещать с три короба, вырвать всеми правдами и неправдами бабло, а потом уйти в несознанку.
До Погосяна с его "супер"джетом, казанцам ой как далеко. Вот уж кто действительно наобещал, завалил конкурента кучей дерьма и вырвал всеми правдами и неправдами бабло.
 
Реклама
До Погосяна с его "супер"джетом, казанцам ой как далеко. Вот уж кто действительно наобещал, завалил конкурента кучей дерьма и вырвал всеми правдами и неправдами бабло.
Какого конкурента?
 
Назад