Они уступают только кубинским и сирийским.У вас интересное представление о КНДР. Северекорейские инвесторы это что-то новое
а зачем ирану или северной корее покупать ту214? кто им их мешал покупать в 2001-2018 годах, когда они производились?если они в конечном итоге будут проданы Ирану и Северной Корее
А нам оно надо - отдавать технологии и компетенции (которых и у самих не хватает) Ирану, чтобы тот развивался? Уже ж проходили с Китаем в прошлом веке, потом "спасибо" не дождались.Им бы совместное производство не помешало для собственного развития.
Господа продавцы, а вы что, собственно продавать собрались?А Иран к Ту-204 ранее отнесся довольно прохладно, так что там рассчитывать на что-то не имеет смысла по этой причине.
Так северные корейцы и купили пару Ту-204, никто и не мешал.кто им их мешал покупать в 2001-2018 годах, когда они производились?
Вообще-то речь шла совсем о другом, можно же перечитать обсуждение.Господа продавцы, а вы что, собственно продавать собрались?
Сейчас северокорейцам мешают две вещи:Так северные корейцы и купили пару Ту-204, никто и не мешал.
они купили один самолёт в 2010 году. и похоже им хватает. так что не похоже на большой рынок сбыта для Ту.Так северные корейцы и купили пару Ту-204, никто и не мешал.
Я просто напомню про EX-20401вернуть ЛГ какому-нибудь старому борту( если сыщется) и дать корейцам кредит на покупку.
Речь шла о проблемах продаж некоего товара.Вообще-то речь шла совсем о другом, можно же перечитать обсуждение.
Я так понял речь шла вообще о получении двух шкур с одной овцыРечь шла о проблемах продаж некоего товара.
Так я это и написал прямым текстом страницей ранее.так что не похоже на большой рынок сбыта для Ту.
Вы что-то не то читали, ну да ладно, не первый раз.Речь шла о проблемах продаж некоего товара.
Но, кстати, на фото видно что он с салоном... ну или с частью салонаНаложением рук уже авиапром исцеляют.
Минниханов потрогал новый Ту-214
В Казани провели заседание Совета директоров «Туполева», где председателем был глава Татарстана Рустам Минниханов. Его устроили на территории авиазавода. Новости Казани и Татарстана - Inkazaninkazan.ru
тут интереснее, где он стоитНо, кстати, на фото видно что он с салоном... ну или с частью салона
Вообще-то два.они купили один самолёт в 2010 году. и похоже им хватает. так что не похоже на большой рынок сбыта для Ту.
А вы у них главбухом трудитесь?отсутствие у КНДР денег.
— Основными трудностями является не сборка самолетов, а производство комплектующих для них, — отметил Андрей Патраков. — В основном это бортовое оборудование, в том числе отечественная система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Ее делают уже более 12 лет и до сих пор она не сертифицирована. В том числе из-за нее затормозилось производства Ту-214, разработанного еще в СССР.
Кроме того, Минниханов обратил внимание на кадровый вопрос и внешнюю кооперацию.
Вы можете свои пожелания направить лицам, принимающим решения. Инструмент - интернет приёмные на сайтах соответствующих ведомств. Начиная от минпромторга заканчивая президентом.Заканчивать надо заигрывание с Татарстаном.