Ту-204 (214, 204СМ...)

Им бы совместное производство не помешало для собственного развития.
А нам оно надо - отдавать технологии и компетенции (которых и у самих не хватает) Ирану, чтобы тот развивался? Уже ж проходили с Китаем в прошлом веке, потом "спасибо" не дождались.

Если и выносить производство чего-либо за пределы страны по демографическим причинам - то только по принципам, которые соблюдают сегодня ТНК. Выносимое в одну страну производство должно покрывать элемент общей конструкции, который никогда не может быть использован без этой самой конструкции. Условно говоря, выносить завод по производству гидросистемы нельзя, а вот патрубков - можно. Но вопрос нужно ли, или всё-таки можно справиться без этого аттракциона невиданной щедрости, если всё-таки захотеть.
 
Господа продавцы, а вы что, собственно продавать собрались?
Даже по госпрограмме в ближайшие два года планируют поставить 11 машин - и все они уже расписаны по покупателям.
В реале же и этого не будет. Потому как если Тимофеев был нацелен именно на Ту-214, то Бобрышев пришёл с целью ускорить работы по военным программам "Туполева" и КАЗа.
Ускорить он их, конечно, не ускорит - но ресурсы (в первую очередь, трудовые) он от Ту-214 "отгребёт".
Так что лет пять - и это ну в самом оптимальном варианте - продавать будет просто нечего.
 
Последнее редактирование модератором:
кто им их мешал покупать в 2001-2018 годах, когда они производились?
Так северные корейцы и купили пару Ту-204, никто и не мешал.
Господа продавцы, а вы что, собственно продавать собрались?
Вообще-то речь шла совсем о другом, можно же перечитать обсуждение.
 
Так северные корейцы и купили пару Ту-204, никто и не мешал.
Сейчас северокорейцам мешают две вещи:
- отсутствие у РФ самолета Ту-204
- отсутствие у КНДР денег.
Но эти мелочи легко преодолеть- вернуть ЛГ какому-нибудь старому борту( если сыщется) и дать корейцам кредит на покупку.
 
Реакции: SDA
Так северные корейцы и купили пару Ту-204, никто и не мешал.
они купили один самолёт в 2010 году. и похоже им хватает. так что не похоже на большой рынок сбыта для Ту.

хотя у них в этом году рекорд экспортной выручки, поэтому возможно они смогут купить ещё один. но вот захотят ли?
 
Вообще-то речь шла совсем о другом, можно же перечитать обсуждение.
Речь шла о проблемах продаж некоего товара.
Притом, что товара этого не существует. Ни сейчас, ни в близком будущем.
А что будет в "неблизком" будущем, предсказать и вовсе невозможно...
 
Наложением рук уже авиапром исцеляют.
 
Но, кстати, на фото видно что он с салоном... ну или с частью салона
 

«Сухой» счет: план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21 сократили в 1,5 раза
А если ещё посмотреть на приведенные выше статьи, то основная проблема с Ту-214 - кооперация выходит...
 
Заканчивать надо заигрывание с Татарстаном.
необходимо производство Ту-204 организовать в Ульяновске-зачем строить самолеты на малоприспособленных для этого предприятиях? Ни КАПО ни Иркутск не способны производить основные агрегаты самостоятельно?Зачем вкладывать в них деньги если есть Авиастар?Для чего?Ну понятно Иркут был самостоятельным,и хотел нажить денег за счет Авиастара-оставив его без заказов на Ту-204 и сбросив ему самые материалоемкие части производства.Но сейчас то это зачем?
 
Заканчивать надо заигрывание с Татарстаном.
Вы можете свои пожелания направить лицам, принимающим решения. Инструмент - интернет приёмные на сайтах соответствующих ведомств. Начиная от минпромторга заканчивая президентом.
 
Реакции: A_Z