Ту-204 (214, 204СМ...)

Может потому что первый из-заложенных?

Screenshot_2024-12-12-22-55-42-394-edit_com.android.chrome.jpg
 
Реклама
В каком смысле первый? Он 35-й, заложенный еще в 2019 году.
 
Последнее редактирование:
Поясните пожалуйста.
Каким образом в данном случае
Назначаются номера.
Почему именно этот
RA-64535

535 конкретно. Логика не ясна

64 - семейство ту-204
5 - производство Казань, Ту-214
35 - порядковый заводской номер.
 
64599, следующий какой будет?
К тому моменту когда они смогут дойти(и если смогут) до 100 штук суммарно, уже возможно МС-21-400 будут испытывать, и данный завод переключится на них .. ))
 
64600 конечно, не трудно догадаться что последним будет 64999))) а вот потом уже да вопрос)
 
Реклама
На заводе в Казани в 2025 году введут объекты для роста выпуска Ту-214
кусочек небольшой
В июне в пресс-службе «Ростеха» РБК Татарстан сообщили, что у Казанского авиазавода в программе на 2024 год значатся 2 самолета Ту-214 – новый и с восстановлением летной годности. В 2025 году планируется выпустить 4 самолета, в 2026 – семь.
 
superwad, простите, а что за Ту-214 которому нужно много испытаний: "«Но факт остается фактом: произвести какое-то количество самолетов можно, но поставить их можно только после получения сертификата типа воздушного судна. Его получение сопряжено с проведением большого количества испытаний, в ходе которых неизбежно возникают сложности, проблемы. Сдвижки на этапе испытаний бывают всегда, надеюсь, они не будут критическими», — сказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт»."?
 
Так его тоже импортозамещали и то, что получилось, видимо требует новой сертификации.
 
superwad, простите, а что за Ту-214 которому нужно много испытаний: "«Но факт остается фактом: произвести какое-то количество самолетов можно, но поставить их можно только после получения сертификата типа воздушного судна. Его получение сопряжено с проведением большого количества испытаний, в ходе которых неизбежно возникают сложности, проблемы. Сдвижки на этапе испытаний бывают всегда, надеюсь, они не будут критическими», — сказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт»."?
Без понятия, но например Ткас вообще не было российского производства - его делали 12 лет, а сейчас его установили и надо всё испытать и подогнать (увязать) все показания модулей между собой. Про это, в частности, говорили в интервью летчики-испытатели как на Ту-214, так и на МС-21
 
Реклама
То есть просто требует сертификации. Иначе непонятно о чем приведенная выше цитата про сертификацию Ту-214.
Нужно 13 замещенных систем, которые работают в комплексе (например, надувной трап испытывается отдельно), нужно связать и показать работоспособность в комплексе. Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
 
Назад