Ту-204 (214, 204СМ...)

В свое время было предложение о консервативном развитии пассажирского направления - не ваять с нуля МС-21, а для Ту-204 сделать композитное крыло.
На тот момент ОАК был мутной структурой и не мог получать денег на такие проекты, т.к. Заказчик договор заключал с непосредственным исполнителем, т.е. КБ и деньги тоже туда шли. А кормить Туполей было не с руки, сами понимаете.
Поэтому чем дороже, тем лучше. А т.к. это еще и НИОКР, то тут с вас никто не спросит за результат ибо всегда можно отмазаться. От "не шмогла", до "санкций".
 
где вы находите такие тексты?
#автоудаление
 
если из этой статьи убрать мечты, что "мы круче Боингов", то остается только эта не фантазийная инфа:
 
А вот это в анналы:
Не будь СВ-прессы, кто бы догадался, что В-787 – это переработка В-767...
 
Это не Василий написал?
#ау
У Исаака Азимова в его The Foundation у тех-то психоисториков был The Division of Logic, который проводил анализ всяких официальных документов для выжимания воды и выявления сути (если имелась)...
По-моему Титан справился не хуже Muller Hoik-а, главы подразделения