В свое время было предложение о консервативном развитии пассажирского направления - не ваять с нуля МС-21, а для Ту-204 сделать композитное крыло.Так 101 говорит о Ту-204СМ. При Фёдорове, судя по цитате, его рассматривали в качестве апгрейда платформы Ту-2Х4, преемника и кандидата на производство. И если смотреть начало этой ветки или профильные новости по 204СМ - работы по нему шли и в 2013 году. И примерно тогда же (рубеж 2013/2014) работы по нему прекратили, то есть при Погосяне.
На тот момент ОАК был мутной структурой и не мог получать денег на такие проекты, т.к. Заказчик договор заключал с непосредственным исполнителем, т.е. КБ и деньги тоже туда шли. А кормить Туполей было не с руки, сами понимаете.
Поэтому чем дороже, тем лучше. А т.к. это еще и НИОКР, то тут с вас никто не спросит за результат ибо всегда можно отмазаться. От "не шмогла", до "санкций".