Ту-204 (214, 204СМ...)

Так 101 говорит о Ту-204СМ. При Фёдорове, судя по цитате, его рассматривали в качестве апгрейда платформы Ту-2Х4, преемника и кандидата на производство. И если смотреть начало этой ветки или профильные новости по 204СМ - работы по нему шли и в 2013 году. И примерно тогда же (рубеж 2013/2014) работы по нему прекратили, то есть при Погосяне.
В свое время было предложение о консервативном развитии пассажирского направления - не ваять с нуля МС-21, а для Ту-204 сделать композитное крыло.
На тот момент ОАК был мутной структурой и не мог получать денег на такие проекты, т.к. Заказчик договор заключал с непосредственным исполнителем, т.е. КБ и деньги тоже туда шли. А кормить Туполей было не с руки, сами понимаете.
Поэтому чем дороже, тем лучше. А т.к. это еще и НИОКР, то тут с вас никто не спросит за результат ибо всегда можно отмазаться. От "не шмогла", до "санкций".
 
Реклама
Немного эротических фантазий, чтобы разбавить скуку в этой ветке.
где вы находите такие тексты?
#автоудаление
 
если из этой статьи убрать мечты, что "мы круче Боингов", то остается только эта не фантазийная инфа:
В канун нового года — 27 декабря 2024 года — на Казанском авиазаводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова самолет Ту-214 (предназначенный для перевозки 210 пассажиров) с регистрационным номером RA-64535 успешно выполнил первый полет в рамках приемо-сдаточных испытаний.
Конкретно эту машину, кстати, предназначенную для нашего Минпромторга, обещали сдать в конце 2022 г., но в условиях «неожиданно» введенных жестких западных санкций, наша публика была шокирована тем, что у «полностью» отечественного авиалайнера Ту-214 (Ту-214−200) имеется около 45 различных бортовых систем зарубежного производства. Речь, прежде всего, шла о критических системах, таких как управления полетом и самолетовождения, предупреждения о сближении с землей и предупреждения о столкновении в воздухе, метео-РЛС. «Чужими» были даже элементы бортового светового и электрооборудования, а также гидросистемы и прочее, и прочее.
В октябре 2024 года на КАЗе введен в эксплуатацию новый огромный российский портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр СК6П с вакуумным столом, изготовленный компанией «Стан». Он предназначен для изготовления крупногабаритных деталей из алюминиевых сплавов, с максимальным размером до 24 метров, включая элементы крыла. Сообщается, что в 2025 году на предприятии запустят еще один такой огромный станок, что должно в разы ускорить выпуск фюзеляжей не только Ту-214, но и новых бомбардировщиков Ту-160М2.
 
А вот это в анналы:
Напомним, изначально Boeing планировал представить свою 787-ю модель в 2008 году, но запуск был отложен до 2011 г. с задержкой на 3 года, хотя никто санкций против корпорации не вводил. Показательно это еще тем, что американцы, по сути, переработали свой 767-й, первый полет которого состоялся еще в 1978 году.
Не будь СВ-прессы, кто бы догадался, что В-787 – это переработка В-767... 8-)
 
Это не Василий написал?
#ау
У Исаака Азимова в его The Foundation у тех-то психоисториков был The Division of Logic, который проводил анализ всяких официальных документов для выжимания воды и выявления сути (если имелась)...
По-моему Титан справился не хуже Muller Hoik-а, главы подразделения 8-)
 
Назад