Полеты ЛЛ это хорошо.
Но не ясна до сих пор концепция происходящего.
Модернизацией 214 выйдем на аналог мс21-400. Вопрос - зачем.
ОАК говорили, что уже лежит полностью готовая документация на 21-400.
Думается
Для отработки сборочной линии.
Заказ в 40 т214 на 3-4 года
Далее уже
21-400. На этой же линии.
Так же просится что то в масштабе 757. С тягой в 18 тонн, сравнимой дальностью. И весом в 110макс
Не мешает рассмотреть возможность 21-400 на пс90 с дальнейшей ремоторизацией
Но не ясна до сих пор концепция происходящего.
Модернизацией 214 выйдем на аналог мс21-400. Вопрос - зачем.
ОАК говорили, что уже лежит полностью готовая документация на 21-400.
Думается
Для отработки сборочной линии.
Заказ в 40 т214 на 3-4 года
Далее уже
21-400. На этой же линии.
Так же просится что то в масштабе 757. С тягой в 18 тонн, сравнимой дальностью. И весом в 110макс
Не мешает рассмотреть возможность 21-400 на пс90 с дальнейшей ремоторизацией