Ту-22М3 с отказавшим двигателем сел на грунт под Астраханью - 17.12.2019

Так все-таки, сколько движков отказало? Если 1,то почему не продолжили полет до ВПП? Тем более у Ту-22М3 движки в фюзеляже у продольной оси симметрии, то есть отказ одного мало влияет на управляемость, это не разнесенная тяга, как у Ан-26,,72 или Ил-76.
 
Последнее редактирование:
Нет там К-36.
И не было никогда на сорок пятой машине. КТ-1М там установлены.
 
Я служил в Ахтубинске, но был ближе к испытанию вооружений на полигонах трассы, начиная от Грошево и дальше до Гурьева и даже Феодосии. Испытатели действительно всегда старались посадить и не только в Ахтубе, но часто и строевые спасали машины, довольно часто. А тут вообще не известно кто, самолёт модный и фамилии пилотов могут вообще не назвать.
"отвернули в поле от жилых домов"
Стандартная фраза журнализдов.
пресса что то напутала
Как всегда, ничго нового
Они не добывают информацию, они её придумывают и фантазируют, при чём каждый в погоне за рейтингом выдумывают кто лучше выдумает. Не удивлюсь, если кто-то начнёт писать что "из близких источников стало известно" что на работу систем повлиял НЛО в виде силуэта пожилой женщины находящейся в вертикальном цилиндрическом объекте.
была остановка двух двигателей из-за проблем с топливной системой
Если подтвердиться, то полетят головы, но мы об этом вряд-ли узнаем.
испытатели новой модификации, желавшие сохранить машину любой ценой
Обычно там где летают опытные образцы досконально известно про все возможные площадки для посадки, если это тот случай, то они наверняка знали, что там можно сесть с минимальным риском.
По слухам они попали в ров и катапультировались в итоге.
А по слухам они после этого на деревьях не застряли? Порвав купола и провалившись в озеро...
Не верьте слухам. И не верьте СМИ.
 
К-36, если не ошибаюсь, воткнули на модернизированный М3М.
или Вы просто так сказали?
 
В ВКС никуда никакие головы не летают уже давно, потому что везде ложь с ног до головы и манипуляции:
1. Катастрофа Ткаченко - ложь.
2. Катастрофа Еременко - ложь.
3. Катастрофа в Луховицах - ложь.
4. Ил-18 в Сирии - ложь.
5. Ту-154 Сочи - ложь.
Продолжать?
 
И такое тоже бывает, безусловно. Но в данном случае я ничего подобного не наблюдаю. Предлагаю быть более объективными и не хаять огульно всех подряд.

#ау
 
Последнее редактирование:
А можно кратко по каждому пункту? Если это не гос.тайна, конечно.
 
А можно кратко по каждому пункту? Если это не гос.тайна, конечно.
1. Систематические вольности и вакханалия в ЦПАТ, личная недисциплинированность и нарушение полетного задания.
2. Вылет в СМУ при отказе ИНС.
3. Нарушения в планировании полетного задания, выход за эксплуатационные ограничения, потеря управляемости.
4. Безалаберность в организации взаимодействия. Сбит двумя ракетами с интервалом в 5 минут.
5. Абсолютный хаос в ОЛР, тотальное нарушение норм отдыха лётного состава, сокрытие данных речевого самописца.

Насколько мне известно, никто никакой ответственности не понёс. Ответственность несут лейтенанты за посадку Су-27 без шасси, но только не руководящий состав ВКС (ВВС).
 
Ложь убивает. Ну и, разумеется, кто не совсем идиот, тот довольно скоро понимает, что это всё вовсе не ради сокрытия военной тайны от коварного блока НАТО, а по причинам куда более шкурного толка...
 
"Причины шкурного толка" - это основная причина большинства АП. В переводе на приличный язык - причины организации, организационного характера. И если они замалчиваются, это ложь. А ложь убивает, верно сказано.
 

Не совсем. Именно АП по самым разным причинам происходят, включая обыкновенный идиотизм. Шкурные дела начинаются после...
 
Там у них особисты что-ли кончились. Чтой то не думаю что все эти шт, информация занятия и тп связанные с безопасностью были когда то покрыты ложью.
Обывателям, тут да. Меньше знает лучше спит
 

Особисты - это саботаж, контрреволюция там всякая, нынче, особо актуальное - пессимистические настроения личного состава... Несколько другая тема