Нет там К-36.Катапультироваться там написано, К-36 стоят.
Там не было пожара, там была остановка двух двигателей из-за проблем с топливной системой.
Спасибо. Так и прыгать че не прыгнули сразу?Нет там К-36.
И не было никогда на сорок пятой машине. КТ-1М там установлены.
Я пишу то, что знаю. А что не знаю - не пишу.Спасибо. Так и прыгать че не прыгнули сразу, раз подробности знаете?
Я служил в Ахтубинске, но был ближе к испытанию вооружений на полигонах трассы, начиная от Грошево и дальше до Гурьева и даже Феодосии. Испытатели действительно всегда старались посадить и не только в Ахтубе, но часто и строевые спасали машины, довольно часто. А тут вообще не известно кто, самолёт модный и фамилии пилотов могут вообще не назвать.а не испытатели ли посадили Ту-22М3М в Ахтубе на грунт - строевые попрыгали бы?
Стандартная фраза журнализдов."отвернули в поле от жилых домов"
Как всегда, ничго новогопресса что то напутала
Они не добывают информацию, они её придумывают и фантазируют, при чём каждый в погоне за рейтингом выдумывают кто лучше выдумает. Не удивлюсь, если кто-то начнёт писать что "из близких источников стало известно" что на работу систем повлиял НЛО в виде силуэта пожилой женщины находящейся в вертикальном цилиндрическом объекте.Ну так тогда и не критикуйте тех кто пытается хоть как-то добыть для _вас_ хоть какую-то информацию.
Если подтвердиться, то полетят головы, но мы об этом вряд-ли узнаем.была остановка двух двигателей из-за проблем с топливной системой
Обычно там где летают опытные образцы досконально известно про все возможные площадки для посадки, если это тот случай, то они наверняка знали, что там можно сесть с минимальным риском.испытатели новой модификации, желавшие сохранить машину любой ценой
А по слухам они после этого на деревьях не застряли? Порвав купола и провалившись в озеро...По слухам они попали в ров и катапультировались в итоге.
К-36, если не ошибаюсь, воткнули на модернизированный М3М.Катапультироваться там написано, К-36 стоят.
Там не было пожара, там была остановка двух двигателей из-за проблем с топливной системой.
В ВКС никуда никакие головы не летают уже давно, потому что везде ложь с ног до головы и манипуляции:Я служил в Ахтубинске, но был ближе к испытанию вооружений на полигонах трассы, начиная от Грошево и дальше до Гурьева и даже Феодосии. Испытатели действительно всегда старались посадить и не только в Ахтубе, но часто и строевые спасали машины, довольно часто. А тут вообще не известно кто, самолёт модный и фамилии пилотов могут вообще не назвать.
Стандартная фраза журнализдов.
Как всегда, ничго нового
Они не добывают информацию, они её придумывают и фантазируют, при чём каждый в погоне за рейтингом выдумывают кто лучше выдумает. Не удивлюсь, если кто-то начнёт писать что "из близких источников стало известно" что на работу систем повлиял НЛО в виде силуэта пожилой женщины находящейся в вертикальном цилиндрическом объекте.
Если подтвердиться, то полетят головы, но мы об этом вряд-ли узнаем.
Обычно там где летают опытные образцы досконально известно про все возможные площадки для посадки, если это тот случай, то они наверняка знали, что там можно сесть с минимальным риском.
А по слухам они после этого на деревьях не застряли? Порвав купола и провалившись в озеро...
Не верьте слухам. И не верьте СМИ.
Я имел ввиду что прыгнуть можно почти всегда. С К-36 ошибся, виноват.К-36, если не ошибаюсь, воткнули на модернизированный М3М.
или Вы просто так сказали?
И такое тоже бывает, безусловно. Но в данном случае я ничего подобного не наблюдаю. Предлагаю быть более объективными и не хаять огульно всех подряд.Они не добывают информацию, они её придумывают и фантазируют, при чём каждый в погоне за рейтингом выдумывают кто лучше выдумает.
А можно кратко по каждому пункту? Если это не гос.тайна, конечно.В ВКС никуда никакие головы не летают уже давно, потому что везде ложь с ног до головы и манипуляции:
1. Катастрофа Ткаченко - ложь.
2. Катастрофа Еременко - ложь.
3. Катастрофа в Луховицах - ложь.
4. Ил-18 в Сирии - ложь.
5. Ту-154 Сочи - ложь.
Продолжать?
1. Систематические вольности и вакханалия в ЦПАТ, личная недисциплинированность и нарушение полетного задания.А можно кратко по каждому пункту? Если это не гос.тайна, конечно.
Практически.Во всех пяти случаях 100%-ная?
Это как?Сбит двумя ракетами с интервалом в 5 минут.
"Причины шкурного толка" - это основная причина большинства АП. В переводе на приличный язык - причины организации, организационного характера. И если они замалчиваются, это ложь. А ложь убивает, верно сказано.Ложь убивает. Ну и, разумеется, кто не совсем идиот, тот довольно скоро понимает, что это всё вовсе не ради сокрытия военной тайны от коварного блока НАТО, а по причинам куда более шкурного толка...
"Причины шкурного толка" - это основная причина большинства АП. В переводе на приличный язык - причины организации, организационного характера. И если они замалчиваются, это ложь. А ложь убивает, верно сказано.
как в морской бой кораблик из двух клеточек...Это как?
Это как?
Там у них особисты что-ли кончились. Чтой то не думаю что все эти шт, информация занятия и тп связанные с безопасностью были когда то покрыты ложью.В переводе на приличный язык - причины организации, организационного характера. И если они замалчиваются, это ложь. А ложь убивает
Там у них особисты что-ли кончились. Чтой то не думаю что все эти шт, информация занятия и тп связанные с безопасностью были когда то покрыты ложью.
Обывателям, тут да. Меньше знает лучше спит