Авторская ветка Ту5 и в Африке – Ту5!

Модератор темы: oldfinn

oldfinn

Старожил
Через год, в октябре 2008, исполнится 40 лет со дня первого полета Ту-154.

Сорок, без малого, лет, в нашем небе работает один из самых красивых гражданских самолетов. Самолет, к характерному, легко узнаваемому силуэту которого, давно привыкли везде, кроме Австралии и Антарктиды. Самолет, сделавший воздушный транспорт по-настоящему массовым и доступным. Да много чего можно еще сказать. Для меня, например, 154-й стал первой ступенью в авиационной биографии.

Юбилей через год.
Мы, тут посовещались, - а почему бы и не отметить?
За год мы попробуем представить все Ту5-е, которые «живут» в SVO и конечно те, что прилетают к нам в гости. Попробуем показать Ту5 таким, каким его мало кто видит.Или не обращает внимания.
SVOи берут Ту5 под особый контроль.



На форуме прошли некоторые изменения.
Для тех, кто не в курсе – запущена модерация авторских тем.
Ничего неожиданного и нового – все давно изложено в правилах форума.
Убедительная просьба – воздержитесь от пустопорожней болтовни!
Люди заходят посмотреть фотографии, а нарываются на страницу-другую обсуждений «где лучше сидеть», «куда и когда летает» и т.д. и т.п. Конечно, как сказал один из завсегдатаев – утром придет дворник и все уберет – но все же…
Учитесь уважать тех, кто с вами рядом.
Пусть и виртуально.
 
Последнее редактирование:
85735 лето 2006

Возвращаясь на рассвете из Ш1 сделал круг, через 27 стоянку...



Крыло… еще со старым обтекателем.



Шесть на девять…Для документов…
 
Последнее редактирование:
85365 лето 2006.

Старая "Бэшка" в новой форме.
Справа внизу видно как иногда появляются эти фотографии
 
Последнее редактирование:
oldfinn, geg, молодцы! Много мнений существует по Ту154, но это все таки эпохальный самолет и его можно поставить в один ряд с такими как Ту-104, Ил-18. Он заслуживает того чтоб его представить в отдельной ветке. Ну а мы с удовольствием будем смотреть ваши красивые снимки.
 
Для меня, как простого пакса Ту5 ОЧЕНЬ давно он стал первым самолетом. Естественно по рассказам родителей.
 
Я - не поклонник Ту5. Хоть и летал на нем чаще, чем на других самолетах, отношусь к нему как-то равнодушно.
Хотя согласен, что Ту5 - довольно красивый самолет.

ЗЫ: с интересом буду сюда заглядывать
 
Хоть и не от SVOих но, если позволите, внесу и я свои пять копеек... Ведь действительно легендарный и очень красивый самолёт!
 
Последнее редактирование:
Нужная тема,дамы и господа!!!Я вот в салоне и кабине,что "бешки",что"эмки" бывал,но ни разу не летал пока на этом самолёте.Всё "бобики" да "арбузики" попадаются.Поэтому буду с удовольствием сюда заглядывать и надеятся,что в следующем году буду в России и куда-нить на этом лайнере слетаю!
И хоть этот самолёт,машина несомненно спорная,но зато это один из самых красивых самолётов на свете!!!
 
Август 2006, перрон Ш-1.

Впереди "Эмка", за ней "Бэшка"...
 
Последнее редактирование:
Дубль 1-й...

85661 лето 2006.

В Ш-2 только закончилась гроза.
Но льет еще прилично.
Рулит на 18-ю...
 
Последнее редактирование:
Дубль 2-й...

85646 лето 2006.

Заруливает на 44-ю Ш-1...
 
Последнее редактирование:
Фрагмент...

85661 ноябрь 2007.

После выключения двигателей прошло 10 минут... Увезли пассажиров. Экипаж ждет автобус
 
Последнее редактирование:
86149 АФЛ-Дон

85149 Весна 2006.


Бывший АЭК.
Встретить в ШРМ можно когда угодно...
 
Последнее редактирование:
моя пара - такую обстановку тоже удается увидеть не всем
но самый красивый самолет - конечно, другой
 
и, поскольку уже начали выкладывать 154-ки не АФЛ, то я думаю, можно выложить 154-ку настоящего АФЛ - в котором, собссна, и началась эксплуатация этого массового, но не особо красивого типа
 
Шереметьевские трансформации

85777.


Вот таким он пришел к нам 19.05.2006
 
Последнее редактирование:
Шереметьевские трансформации

А таким он стал через месяц...



И остается по сей день.
Впечатления от крайнего полета на этом самолете можно посмотреть здесь...
 
Последнее редактирование: