Авторская ветка Ту5 и в Африке – Ту5!

Модератор темы: oldfinn
85136 лето 2006.

Долго стояла у нас на хранении.



В июле начали "реанимировать".



В конце прошлого года подняли.
С тех пор ничего о самолете не слышал, да и не видел.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту5, каким его видят не все...

85810 ноябрь-декабрь 2007.


Ремонт - дело тонкое...и неторопливое.
 
Последнее редактирование:
Perkelle сказал(а):
85646 - помяли законцовку крыла....
Без малого полсотни тонн зелени...Помяли...А какие объяснительные пишут...Задорнов и К - отдыхают!
 
Последнее редактирование:
После полуночи порт накрыло противным, мелким, мокрым снегом....



...а под утро снег сменился на снег с дождем,



а потом и вовсе на дождь.



До Нового года оставалось десять дней.
 
Последнее редактирование:
Ту5, каким его видят не все...

Реверс.

Прост, как табуретка.
Эффективен, практически безотказен.
 
Последнее редактирование:
Не совсем фото, но надеюсь никто не против....
Tu-154M_small.jpg
 
Реклама
Airbus_2006,
столько импровизаций появилось перед Новым Годом! Пора уже с АФЛ бабки трясти за рекламу:D
 
Февраль 2008. 85810.
Первый запуск после ремонта.
 
Последнее редактирование:
Фрагмент...

85639 у терминала С.
Почти под телетрапом.
 
Последнее редактирование:
Они не носят галстуки в рабочие часы...

Моим друзьям, с кем "натопаны" по перрону многие сотни километров...
Всех их - с наступающим!!!
 
Последнее редактирование:
85368.

Была у нас частым гостем.



Похоже - больше не будет...
 
Последнее редактирование:
Вторая половина 80-х.
Если не изменяет память – весна.
Ночная смена. Самая обычная. Не самая трудная. Все, что нужно было сделать, сделано. Матчасть обслужена и можно слегка расслабиться.
В техклассе, вокруг доминошного стола, почти вся бригада Ил-86.Массовая «рубка» в ЧЧВ. Дежурное развлечение перед походом в столовую.
Естественный шумовой фон прорезает « оповещалка»: - Внимание, посадка…рейс…борт…время…стоянка…».
Голова автоматически фиксирует бортовой - «Горбатый». Нас это не касается.

Ещё через пару минут «ночь рухнула».
В ГГС начальник смены:
- Буксировщики, на выход, срочно! «Горбатый» выкатился, тягач уже идет!

Буксировочная бригада, тихо матерясь, собирается. Никто не воспринимает сообщение как что-то серьезное. Проскочили на КПБ - что ж, бывает.

- Если что – кричите громче.
Если бы мы знали о том, что это «если что» уже наступило!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда-нибудь я расскажу и об этом.
А пока…
Пожар двигателя в Адене, выкатывание в Шереметьево, срабатывание сигнализации о пожаре где-то над Сибирью. Стопроцентная уверенность экипажей - ЭТОТ привезет.
Каждый раз, когда слышу характерный звук НК-8-х, оглядываюсь, и если это он:
- Здорово, старый! Скрипишь еще?
- Это ты скрипишь. Я летаю.

Теперь все реже…
Ту-154Б-2, 85409…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад