У меня, как правило, нет на это время. Всегда сразу на Байкал еду)зачем себя так мучить ? Прилетели в Иркутске пару дней есть чем заняться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня, как правило, нет на это время. Всегда сразу на Байкал еду)зачем себя так мучить ? Прилетели в Иркутске пару дней есть чем заняться
В 2014 году сеть автомагистралей Франции составляла около 11 882 км (в том числе 9 048 км платных) по всей стране.
Правильно, надо как во Франции - 75% дорог сделать платными))))
А в Чехии и Австрии процентов 90 автомагистралей О УЖАС платные, а в Швейцарии виньетка только на год продается. Только я помню в каком состоянии была чешская D1 7-8 лет назад (бетонка, зубы стучали), вижу что с ней стало сейчас и покупаю виньетку на год с гордостью. Что плохого в платных дорогах? Ремонт подвески дороже выходитА почему вас именно Франция заинтересовала, а не Германия, например?
Смахивает на приемчики из арсенала российского гос.ТВ.
Это очень странные цифры. Мне кажется, у нас в одной Москве наберётся 1800 км автомагистралей. МКАД, ТТК, все хорды и радиусы - это автомагистрали по любым стандартам.Это очень распространенное заблуждение.
Во франции 12 тысяч километров автомагистралей. В небольших нидерландах - 3,5 тысячи. В россии - 1800 км.
МКАД - 109 км, ТТК -35 км. Где бы остальное добить (даже не поминая, что на ТТК много где ограничение в 60 км)?в одной Москве наберётся 1800 км автомагистралей. МКАД, ТТК,
Есть. Например дорога к моей даче. Она построена под "130 км/ч", т.е. по стандарту "Автомагистрали". И в прошлые годы на знаках переменной информации летом почти всегда горело "110". Прошлым летом задавался вопрос компании, эксплуатирующей дорогу, "ну когда же 110?". Отвечали что согласовывают... Но так прошлым летом и не согласовали. Т.е. дорога, готовая к "110", все лето была, без какх бы то ни было реальных причин, "90". Ну не сдюжил чиновник...Есть дороги с означенными особенностями, не являющиеся автомагистралями.
Это - второе. Первое, это неизбежность строгого отчета руководителей региона перед... избирателем.Первое что нужно сделать для развития внутреннего туризма - дороги и инфраструктура.
Как то несколько странно сравнивать размеры стран. Сколько австрий и чехий поместится на территории на европейской части России, а на всей территории?)А в Чехии и Австрии процентов 90 автомагистралей О УЖАС платные, а в Швейцарии виньетка только на год продается. Только я помню в каком состоянии была чешская D1 7-8 лет назад (бетонка, зубы стучали), вижу что с ней стало сейчас и покупаю виньетку на год с гордостью. Что плохого в платных дорогах? Ремонт подвески дороже выходит
А при чем тут размер? Сколько Новгородских или Псковских областей поместится на территории Чехии или Австрии? Сравните площадь Австрии и Новгородской области. И сравните число жителей. У Австрии на 83 тыс. кв. км и почти 9 млн. жителей. В Новгородской на 54,5 тыс. - менее 600 тыс. Рельеф пока не учитываем. Интересно, что все это время мешало новгородцам размножаться?Как то несколько странно сравнивать размеры стран. Сколько австрий и чехий поместится на территории на европейской части России
А какое значение имеют размеры стран? 1000 км автомагистралей - она везде 1000 км автомагистралей. Хоть в Голландии, хоть в России, хоть в Канаде.Как то несколько странно сравнивать размеры стран. Сколько австрий и чехий поместится на территории на европейской части России, а на всей территории?)
Платные дороги это хорошо, если уровень жизни позволяет за это платить.А в Чехии и Австрии процентов 90 автомагистралей О УЖАС платные, а в Швейцарии виньетка только на год продается. Только я помню в каком состоянии была чешская D1 7-8 лет назад (бетонка, зубы стучали), вижу что с ней стало сейчас и покупаю виньетку на год с гордостью. Что плохого в платных дорогах? Ремонт подвески дороже выходит
Все так, с маленьким уточнением не сильно медленнее: июль 2020 ехал из РФ в Испанию на своей машине, гугл вел в обход платных трасс. Обратно возвращался в октябре. И уже не обращал внимание на платность трасс. По Франции разница составила примерно 3-4 часа на разнице. За все время по дороге обратно потратил менее 100€ на платные дороги.Для фур 100% федералок России (включая убитые двухполоски) платные.
Для легковушек большинство автомагистралей платные. Самые крупные - М4, М11, ЦКАД - всё за деньги.
Во Франции к любой платной автомагистрали есть бесплатная альтернатива с качественным покрытием. Да, будет сильно медленнее, но доедешь без проблем и пробитых колёс.
Так у нас в деревнях, которые стоят на Чуйском, тоже шикарные дорогиА дороги шикарные даже в деревнях
А какая разница, сколько их там? Если города "равнозначные", то и дороги "равнозначные", разве нет?lion405, я вам про синее вы мне про сладкое сравнивание страну и область. Возьмите для сравнения два равнозначных города. Сколько их там таких в той условной Австрии?
Наши дороги самые-самые....Так у нас в деревнях, которые стоят на Чуйском, тоже шикарные дороги
А почему вас именно Франция заинтересовала, а не Германия, например?
Смахивает на приемчики из арсенала российского гос.ТВ.