Точно больше 5000, я знаю как минимум три крупных конторы, которые вывезли своих разработчиков целиком. Правда некоторых опрокинули с визами в Чехию, уехали в другую страну, причем там такое количество, что вопрос решался напрямую с премьером этой страны.Лесник, ну 50 000 - это первая попавшаяся цифра из воздуха, думаю и 5 000 не уехало, хотя тренд есть...
конторы прям с тыщами разработчиков?я знаю как минимум три крупных конторы, которые вывезли своих разработчиков целиком.
Разрабов сейчас очень сильно удерживают компании даже от перехода к конкурентам. В СКБ-Контур, например, за последний год разрабам очень существенно повысили ЗП. Речь идет о нескольких десятках процентов увеличения. Точнее, так: после волны увольнений, ЗП стали резко повышать.flying, надо сначала определиться кого считать... я больше про тех, которые безвозвратно потеряны для рынка труда РФ (что вполне логично).... а всякие там релокации или просто свалил на время на удаленку / в отпуск - это не потери.... это истерика ....
50 тыс пасс к слову - это примерно 250 рейсов в один конец, т.е. 12-13 рейсов в день только для одних айтишников ... ага, поверилстолько в сумме а/к делают (не считая рейсов в Узбекистан/Таджикистан/Кыргызстан)... и это я еще не учел айтишники все холостые, или все таки не все далеко
Прекрасное место , в прошлом году в отпуск ездил.Туризм вот. Пока рейсы есть. В метро Новосибирска.
Разрабов сейчас очень сильно удерживают компании даже от перехода к конкурентам. В СКБ-Контур, например, за последний год разрабам очень существенно повысили ЗП. Речь идет о нескольких десятках процентов увеличения. Точнее, так: после волны увольнений, ЗП стали резко повышать.
конторы прям с тыщами разработчиков?
Были ещё чартеры.т.е. 12-13 рейсов в день только для одних айтишников ... ага, поверилстолько в сумме а/к делают (не считая рейсов в Узбекистан/Таджикистан/Кыргызстан).
А У6 и С7 сейчас летают в Узбекистан? Нет. УХЙ пользуются этой ситуацией.На завтра у узбекского нацпера 4 рейса москва-ташкент на 767/787. Явно неспроста.
считать надо, но не забывать, что границы открыли пару недель назад и начинают ездить те, кому выезд был затруднен.И Узбекистан и Кыргызстан тоже надо считать. Через Бишкек и Ташкент народ активно трансферит.
За последний год в многих профессиях резко повысили зрпл, других вариантов удержать людей не было… Намного больше, чем уровень инфляции…Разрабов сейчас очень сильно удерживают компании даже от перехода к конкурентам. В СКБ-Контур, например, за последний год разрабам очень существенно повысили ЗП. Речь идет о нескольких десятках процентов увеличения. Точнее, так: после волны увольнений, ЗП стали резко повышать.
А почему релокация - это не потерянные для рынка труда люди? Я именно про уехавших на ПМЖ, не про "на удаленку на время".flying, надо сначала определиться кого считать... я больше про тех, которые безвозвратно потеряны для рынка труда РФ (что вполне логично).... а всякие там релокации или просто свалил на время на удаленку / в отпуск - это не потери.... это истерика ....
50 тыс пасс к слову - это примерно 250 рейсов в один конец, т.е. 12-13 рейсов в день только для одних айтишников ... ага, поверилстолько в сумме а/к делают (не считая рейсов в Узбекистан/Таджикистан/Кыргызстан)... и это я еще не учел айтишники все холостые, или все таки не все далеко
Рублёвые зарплаты? Это даже не смешноРазрабов сейчас очень сильно удерживают компании даже от перехода к конкурентам. В СКБ-Контур, например, за последний год разрабам очень существенно повысили ЗП. Речь идет о нескольких десятках процентов увеличения. Точнее, так: после волны увольнений, ЗП стали резко повышать.
Да, российские офисы исчислялись сотнями, считая недавно купленных "дочек".конторы прям с тыщами разработчиков?
Не знаю реальной статистики, поэтому привел ту, которая реально встретилась. Возможно в реальности и больше и меньше.Точно больше 5000, я знаю как минимум три крупных конторы, которые вывезли своих разработчиков целиком. Правда некоторых опрокинули с визами в Чехию, уехали в другую страну, причем там такое количество, что вопрос решался напрямую с премьером этой страны.
Allegro в Хельсинки закрывают. В Ригу поезд давно не ходит. Автобус таки да, живой еще (но не с турвизами). Это направление для граждан РФ почти умерло.Не знаю реальной статистики, поэтому привел ту, которая реально встретилась. Возможно в реальности и больше и меньше.
Если у вас есть точные цифры, было приятно их увидеть.
Что касается пассажировместимости рейсов за границу, то слышал о том, что ехали автобусами/поездами до Хельсинки, Таллина, Риги... а далее - самолетами.
Кое кого из родственников удалось вывезти в Таиланд. В том числе с ДВ. Это было в середине марта. Кстати, по консервативным оценкам лоялистских обозревателей отток постоянно/ временно проживающих за рубеж за месяц примерно 1.5М человек.ехали автобусами/поездами до Хельсинки, Таллина, Риги... а далее - самолетами
Думаю сейчас точных цифр нет ни у кого, многие уехали просто чтобы уехать, и вернутся они или нет зависит от того, найдут ли они себе место под солнцем (работу, визы и прочие документы и вот это все). Кто-то останется, кто-то, несомненно, вернется.Не знаю реальной статистики, поэтому привел ту, которая реально встретилась. Возможно в реальности и больше и меньше.
Если у вас есть точные цифры, было приятно их увидеть.
Бред сивой кобылы (естественно)… Вылет международный в марте из аэропортов МАУ (минус Средняя Азия и чартеры) тыщ 300… Ну тыщ 50 дают другие регионы … Ну ещё несколько тыщ запрыгнули в автобус или поезд до Хельсинки (у всех же на руках шенгенские визы), хотя сам оператор уже говорит, что поток иссяк… Иссякает он и на рейсах ТК, ЕК, QR и тп… И это весь траффик с учётом возврата экспатов/иностранцев и их семей, просто людей, у которых есть недвижка за пределами РФ, богатых путешественников на месяц и тп… Так что вашими цифрами и не пахнет… Хотя после заявлений американского маразматика про доллар ценой 200 рублей уже любые цифры родом оттуда кажутся бредом ….Кстати, по консервативным оценкам лоялистских обозревателей отток постоянно/ временно проживающих за рубеж за месяц примерно 1.5М человек.