Бывает такое, и довольно часто. Если устранить не удаётся, то меняют НР одного из двигателей. Депрессивная практика. Хорошо бы найти методику регулировки двигателей, начиная с холодной. Приезжающие заводчики похожи на шаманов с бубнами. Давайте крутанём и посмотрим. Если где-нибудь нароете методу, сообщите.
По поводу замены НР согласен, как лекарство от всех болезней. А тут методику пока сами набросал, но по факту если не помогает, то тоже НР меняем.
А так(все что написано будет касаться двигателя с проблемой только):
0. Меряем длину вертикальных тяг лопастей. Если можно облегчить винт - облегчаем.Если не помогает,то
1. Увеличения максимального градуса по лимбу НР если стоит 116 - ставим 120, стоит 120 - ставим 125. Если не помогает,то
2. Проверка регулятора частоты вращения СТ. Если мала, добавляем 3 и 4 винтом. Если не помогает,то
3. Проверка характеристик ВНА. Если не в допуске, регулируем тягой L1 и L2. Если не помогает,то
4. Если в допуске, но ближе к верхнему краю, опускаем характеристику на МАХ раскрытие лопаток. Если не помогает,то
5. Проверяем уменьшение nтк регулятором nнв. Если нужно - регулируем. Если не помогает,то
6. Этот пункт на свое усмотрение(можно не делать). Регулировка(увеличение до верхнего предела допуска) nтк 1 и 2 винтом, тут уж аккуратно(желательно комбинировать с 3 и 4, но смотрите на значения Тг). Если не помогает,то
7. Возвращаемся к винту 3 и 4 и добавляем столько % по НВ, чтобы компенсировать нашу просадку( что чревато в полете при уменьшении шага забросом nнв, это нужно учитывать).
8. Если НР не реагирует на регулировки то свое он отжил - под замену. Если реагирует, но слабо - тоже в утиль.
Как-то так. Если будут конструктивные замечания, приму к сведению.