Новый вертолет это, скорее всего, "гарантийный ресурс" в гражданских двигателях цифры гарантийных ресурсов настолько разные, что смотреть формуляр надо в каждом случае конкретном.Температура -10 - -5 гр. С на улице была в самый крайний раз, так что никак по графику до 85% не дойдет (да и вообще это перебор), НО! после работы (а может и прогрев так сказывается) на МГ, если движок перевести на пр. кор. он там нормально работает, далее при переводе обратно на МГ движок уже входит в параметры МГ (ну собственно в график) вилка минимальная или вообще 1 в 1, вот такая хрень...
Винт №2 спасал в начале, но у него запас не вечный.
По времени 1.5-2 месяца обороты росли, возможно рост продолжится, потому что с каждым разом обороты МГ все выше, но на 85% 1 двигателя вертолет поставили отдыхать.
Мне говорили, что заводчики предположили, что возможно дело в грузиках, но на самом деле никто ничего понять не может. (походу просто заменят НР).
Т.к. вертолет новый, то НР-ы двигателей не трогали (насколько я знаю, все пломбы на месте), да и незачем было, все было хорошо.
Теорий местных почему так происходит много, но они все на предположениях, так что смысла в них тут нету.
Скорее всего, НР производства ФЭД?
Предположу, что дефект связан с кинематикой узла РУД НР, т.к. после цикла "ввод правой коррекции - возврат на МГ" работа двигателя на МГ в ТУ.