Не хотелось бы спускаться в ваши механические глубины, но если разные модификации НР, то может и ЭРД тоже разные по настройкам взлётного (не уверен в ВМТ, не сталкивался), и что-бы исключить влияние АиРЭО (ЭРД, да и РТ прицепом), не пробовали при проверках (без фанатизма) отключать выключатели ЭРД на центральном пульте? При разной скважности работу табло "ОГР Nт, г" не всегда чётко видно.Всем доброго времени суток. Ситуация такая- борт после ремонта ( тв3-117вм) на левом двигателе нр3 ВМТ, на правом - нр-3вм. Левый -ведущий ( вилка 0.5-1 ) правый медленнее разгоняется ,в полёте держит 92 при задросселированном левом. Разница в Тг -40 градусов. После промывки фильтров вилка на номинале( при взлёте) -6. Обороты НВ на МГ -67. Длина тяг РПЛ -389. Повторно промыли фильтры, на шаге 5 вилка 3. РТ не срезает, ( было одно промаргивание на правом, на УТП, списали на глюк). Помогите куда смотреть
холодная регулировка по лимбам, настройка РЧВСТ - если вилка постоянная на всех режимах выше правой коррекции, то велика вероятность разной настройки РЧВСТ....Всем доброго времени суток. Ситуация такая- борт после ремонта ( тв3-117вм) на левом двигателе нр3 ВМТ, на правом - нр-3вм. Левый -ведущий ( вилка 0.5-1 ) правый медленнее разгоняется ,в полёте держит 92 при задросселированном левом. Разница в Тг -40 градусов. После промывки фильтров вилка на номинале( при взлёте) -6. Обороты НВ на МГ -67. Длина тяг РПЛ -389. Повторно промыли фильтры, на шаге 5 вилка 3. РТ не срезает, ( было одно промаргивание на правом, на УТП, списали на глюк). Помогите куда смотреть
настройки ВЗЛЕТНЫЙ и ЧР ЭРД-3ВМА не должны никак влиять на режимы ниже ВЗЛЕТНЫЙ, поскольку ЭРД ограничитель, исправность ЭРД и его влияние на ситуацию можно проверить выключив выключатель ЭРД на пульте - тут Вы правы, я бы так и поступил, выключая эти выключатели отдельно Лев и Прав ЭРД...Не хотелось бы спускаться в ваши механические глубины, но если разные модификации НР, то может и ЭРД тоже разные по настройкам взлётного (не уверен в ВМТ, не сталкивался), и что-бы исключить влияние АиРЭО (ЭРД, да и РТ прицепом), не пробовали при проверках (без фанатизма) отключать выключатели ЭРД на центральном пульте? При разной скважности работу табло "ОГР Nт, г" не всегда чётко видно.
ВМТ, ВМ, ВМА имел ввиду по АиРЭО настройку ЭРД по Nтк, но не помню, в чём там разница по настройкам, где больше, где меньше. По-моему те, которые на Кашках стоят, те больше по взлётному, значит для них МТВшные ЭРД по идее уже на номинале моргать могут. Коллега упоминал про моргание табло, всегда механики при таких дефектах вспоминают "по-ходу", что в книгах про ЭРД и РТ написано. Чтобы исключить ЭРД.ВМТ это обозначение насоса с усиленным подпятником, он никак не отличается от ВМ во всём остальном - на регулировки НР подпятник качающего узла не влияет.
ЭРД один на обе модификации, он называется ЭРД-3ВМА, отличия только в настройке одного винта "ВЗЛЕТНЫЙ" - 11 оборотов винта. ВМА больше, ВМ меньше.ВМТ, ВМ, ВМА имел ввиду по АиРЭО настройку ЭРД по Nтк, но не помню, в чём там разница по настройкам, где больше, где меньше. По-моему те, которые на Кашках стоят, те больше по взлётному, значит для них МТВшные ЭРД по идее уже на номинале моргать могут. Коллега упоминал про моргание табло, всегда механики при таких дефектах вспоминают "по-ходу", что в книгах про ЭРД и РТ написано. Чтобы исключить ЭРД.
ТК 203 кн. 3 РЭ Исправный и правильно отрегулированый ЗРД не может моргать на номинале - он ограничивает верхнюю границу ВЗЛЕТНЫЙ по графику А из формуляра двигателя. ЧР при этом должен быть выключен, иначе он добавит к настройке ВЗЛ свои 1,3% и получится ЧР, а не ВЗЛ. |
на МГ винт вообще никак не влияет, влияет холодная регулировка лимба НР и винт №2 - несущий винт сам по себе не влияет, влияет настройка РЧВСТ - регулятору пофиг на каких углах лопасти стоят, он зависит от затяжки пружин винтами 3 и 4 или рычагом перенастройки (вот он влияет, один градус лимба перенастройки, примерно, 0,13% оборотов НВ)...я думал что на заводе утяжелением винта придушили движки на МГ, чтобы в регулировки не лезть. Ещё такой вопрос на вилку может СМ влиять?
первым делом перерегулировкой можете проверить версию о разнице настроек РЧВСТ - двигателю отстающему поставьте на лимбе "перенастройка" на 8 делениий больше (8 делений, примерно, 1% оборотов НВ) и посмотрите на вилку ТК...Спасибо большое, будем искать, отпишусь как и что
Извините, я так понимаю по лимбу перенастройки 1 деление-1 градус, норма 66+-2, значит мне нужно добавить 8 делений, чтобы догнать 1 % НВ, правильно я понял соответствие делений процентам НВпервым делом перерегулировкой можете проверить версию о разнице настроек РЧВСТ - двигателю отстающему поставьте на лимбе "перенастройка" на 4 деления больше (8 градусов, примерно, 1% оборотов НВ) и посмотрите на вилку ТК...
Вы рычагом "перенастройка" заменяете винт №4, можете крутануть винт, если хотите (Да, восемь делений лимба=1% оборотов НВ):Извините, я так понимаю по лимбу перенастройки 1 деление-1 градус, норма 66+-2, значит мне нужно добавить 8 делений, чтобы догнать 1 % НВ, правильно я понял соответствие делений процентам НВ
винт 4 | Регулятор оборотов свободной турбины диапазон до 1,5% Пст. Гребенкой перенастройки РЧВСТ | вправо→ ▲ Пст влево→ ▼ Пст 1 деление ≈ 0,13 % Пнв | ±9 обор. от исход 1 об.≈0,35%Пст действие прямое | ТК 508 кн. 2 ТК 518 кн. 1 стр. 550 |
Вы правильно понимаете, это я уже подзабыл, что лимб РУД и лимб "Перенастройка" имеют разную цену делений, извините...я так понимаю по лимбу перенастройки 1 деление-1 градус
одно деление =2 градусаВы знаете, не найду что- то цену деления лимба РУД, только градусы указаны, подскажите пожалуста
Идет ли нагрузка на второй двигатель при такой вилке?Добрый день! Хотел бы уточнит один вопрос. Вот если вилка 1-2 % и температура газов разница в 70 градусов, можно ли летать на такой вилке, какие там допуска? Двигатель ТВ3-117МТ.
допускается на всех режимах автоматических, выше правой коррекции РЭ кн.1 п.2.3.5Добрый день! Хотел бы уточнит один вопрос. Вот если вилка 1-2 % и температура газов разница в 70 градусов, можно ли летать на такой вилке, какие там допуска? Двигатель ТВ3-117МТ.