ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Всё добра, на взлёте температура левого достигла 1000,правый 890 , n тк обоих 94 рт не горело по ир117 показания одинаковые, может ли 2 ИА 6 выдавать не правильные показания на левый. В полёте всё нормализовалось разница в температуре 40-50.облроты винта на взлёте 94
проверяйте РТ-12-6 РЭ кн.1 072.00.00
- стр.101 п.2.6 Температура газов при проверке работы РТ не в норме ТУ (см. рис.106)
- стр.101 п.2.11 Велика температура газов на режимах работы двигателя (см.рис.111)...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если увеличить n тк на мг одного из двигателей, на сколько возрастет n на?
 
Народ приветствую! Неделю сидим на внебазовом устраняем, по-моему, не устраняемое((( . Проблема!!! Двигатель, левый, не выходит на МГ. Обороты -60% и виснет, температура - 400.
Поменяли КНВ, НР, СВ, выполнили все рекомендации карт. Ни чего не помогает. Выручайте!:cry:
 
Народ приветствую! Неделю сидим на внебазовом устраняем, по-моему, не устраняемое((( . Проблема!!! Двигатель, левый, не выходит на МГ. Обороты -60% и виснет, температура - 400.
Поменяли КНВ, НР, СВ, выполнили все рекомендации карт. Ни чего не помогает. Выручайте!:cry:
я так понимаю, что речь идет о Кашке и есть ли на Кашке указатель давления воздуха в системе запуска (не помню уже)? - давление воздуха АИ-9 при отборе на запуск должно быть по графику в РЛЭ, но не менее 1,9 кгс/см2, бывают такие двигатели которым не хватает давления воздуха на запуске...
Хотя я сам не особо верю, что причина в этом, поскольку Вы уже поменяли: клапан наддува, насос-регулятор и стартер воздушный, но больше ничего не приходит в голову.
 
я так понимаю, что речь идет о Кашке и есть ли на Кашке указатель давления воздуха в системе запуска (не помню уже)? - давление воздуха АИ-9 при отборе на запуск должно быть по графику в РЛЭ, но не менее 1,9 кгс/см2, бывают такие двигатели которым не хватает давления воздуха на запуске...
Хотя я сам не особо верю, что причина в этом, поскольку Вы уже поменяли: клапан наддува, насос-регулятор и стартер воздушный, но больше ничего не приходит в голову.
Не... Ми-8МТВ-1. Давление 2 очка
 
Реклама
я так понимаю, что речь идет о Кашке и есть ли на Кашке указатель давления воздуха в системе запуска (не помню уже)? - давление воздуха АИ-9 при отборе на запуск должно быть по графику в РЛЭ, но не менее 1,9 кгс/см2, бывают такие двигатели которым не хватает давления воздуха на запуске...
Хотя я сам не особо верю, что причина в этом, поскольку Вы уже поменяли: клапан наддува, насос-регулятор и стартер воздушный, но больше ничего не приходит в голову.
Кстати, правый как часики (y)
 
сегодня пробую в порядок привести положение ВНА. По Богданову, вроде влияет на выход МГ. Сейчас по лимбу 24
должно быть 27 градусов, минимум, такой цифры "24" на упоре нижнего гидроцилиндра вообще быть не должно после МИС завода - при замене НР трапеция механизма перекладки НА не трогается вообще и не могла измениться самопроизвольно, странно всё это, откуда могла взяться такая регулировка упора НГЦ?
Если туго перекладывается механизм лопаток, то полейте на него из баночки пару литров керосина прямо на полукольца и рычаги лопаток и пару часов дайте откиснуть - я так делал несколько раз, может быть там грязи скопилось много и на упор НГЦ не становиться?, если опять будет 24 по лимбу НГЦ и на упоре, то придётся винт регулировочный на НГЦ отворачивать. Делайте 28,5 градусов по лимбу НГЦ.
Не знаю, где Вы прочитали в книге "Двигатель ТВ3-117" Богданов и соавторы, что положение лопаток ВНА+НА влияет на запуск, поскольку управляемые лопатки это мера борьбы с помпажом на высоких режимах - лопатки начинают раскрываться на приведенных оборотах турбокомпрессора 80% и более. Приведенных оборотов, поскольку КПВ и лопатки НА управляются по приведенным оборотам.
Но для Вас лопатки НА это, пожалуй, последняя попытка справится с неисправностью, если Вы уже сделали все работы по техкарте 2.2 "Нет раскрутки или зависание частоты вращения ротора двигателя при запуске" - такой работы в техкарте нет, вряд ли регулировка угла лопаток по лимбу НГЦ положительный результат принесет.
 
Последнее редактирование:
должно быть 27 градусов, минимум, такой цифры "24" на упоре нижнего гидроцилиндра вообще быть не должно после МИС завода - при замене НР трапеция механизма перекладки НА не трогается вообще и не могла измениться самопроизвольно, странно всё это, откуда могла взяться такая регулировка упора НГЦ?
Если туго перекладывается механизм лопаток, то полейте на него из баночки пару литров керосина прямо на полукольца и рычаги лопаток и пару часов дайте откиснуть - я так делал несколько раз, может быть там грязи скопилось много и на упор НГЦ не становиться?, если опять будет 24 по лимбу НГЦ и на упоре, то придётся винт регулировочный на НГЦ отворачивать. Делайте 28,5 градусов по лимбу НГЦ.
Не знаю, где Вы прочитали в книге "Двигатель ТВ3-117" Богданов и соавторы, что положение лопаток ВНА+НА влияет на запуск, поскольку управляемые лопатки это мера борьбы с помпажом на высоких режимах - лопатки начинают раскрываться на приведенных оборотах турбокомпрессора 80% и более. Приведенных оборотов, поскольку КПВ и лопатки НА управляются по приведенным оборотам.
Но для Вас лопатки НА это, пожалуй, последняя попытка справится с неисправностью, если Вы уже сделали все работы по техкарте 2.2 "Нет раскрутки или зависание частоты вращения ротора двигателя при запуске" - такой работы в техкарте нет, вряд ли регулировка угла лопаток по лимбу НГЦ положительный результат принесет.
Отрегулировано гидроцилиндром НР и тягой Т 27 градусов. Пытались запустится, все тоже самое
 
Отрегулировано гидроцилиндром НР и тягой Т 27 градусов. Пытались запустится, все тоже самое
Посмотрите эндоскопом в объеме ТК-608, возможно, посторонний предмет повредил компрессор, либо с турбиной компрессора проблема нарисовалась - наработка то большая? и на каких тяжелых работах с подвеской двигатель использовался - может там от термопар остались одни кочерыжки?
 
Посмотрите эндоскопом в объеме ТК-608, возможно, посторонний предмет повредил компрессор, либо с турбиной компрессора проблема нарисовалась - наработка то большая? и на каких тяжелых работах с подвеской двигатель использовался - может там от термопар остались одни кочерыжки?
Спасибо. Найдем эндоскоп- осмотрим. У меня тоже подозрения на "лысость".
 
Приветствую всех, такая проблема перенастройка двиг ТВ3-117ВМ не втуу.Верх предел 100/101%,нижний 93.5%
 
Приветствую всех, такая проблема перенастройка двиг ТВ3-117ВМ не втуу.Верх предел 100/101%,нижний 93.5%
смотрите лимб "перенастройка" НР-3: минимальное обороты НВ=92% 39-42 по лимбу, среднее 66+/-2 по лимбу, максимальное НВ=98% 92-95 по лимбу. Допустимая разница двух двигателей не более 2 градуса по лимбам (в сумме, а не на одном).
 
Реклама
Добрый день! Как правильно проверять срабатывание блокировочного золотника синхронизатора мощности, а конкретно: нужно ли отсоединять трубку подвода Рк от соседнего двигателя?
По бюллетеню К78-073 БЭ-Г (Н78М-137 БЭ-Г) такая операция не предусмотрена, а в бюллетень К78-103 БЭ-Г, возможно, включена. Проверить не могу, т.к. 103-го бюллетеня у меня нет, а есть только пооперационная ведомость от наших инженеров. Если у кого есть скан 103-го, скиньте, пожалуйста.
 
Назад