должно быть 27 градусов, минимум, такой цифры "24" на упоре нижнего гидроцилиндра вообще быть не должно после МИС завода - при замене НР трапеция механизма перекладки НА не трогается вообще и не могла измениться самопроизвольно, странно всё это, откуда могла взяться такая регулировка упора НГЦ?
Если туго перекладывается механизм лопаток, то полейте на него из баночки пару литров керосина прямо на полукольца и рычаги лопаток и пару часов дайте откиснуть - я так делал несколько раз, может быть там грязи скопилось много и на упор НГЦ не становиться?, если опять будет 24 по лимбу НГЦ и на упоре, то придётся винт регулировочный на НГЦ отворачивать. Делайте 28,5 градусов по лимбу НГЦ.
Не знаю, где Вы прочитали в книге "Двигатель ТВ3-117" Богданов и соавторы, что положение лопаток ВНА+НА влияет на запуск, поскольку управляемые лопатки это мера борьбы с помпажом на высоких режимах - лопатки начинают раскрываться на приведенных оборотах турбокомпрессора 80% и более. Приведенных оборотов, поскольку КПВ и лопатки НА управляются по приведенным оборотам.
Но для Вас лопатки НА это, пожалуй, последняя попытка справится с неисправностью, если Вы уже сделали все работы по техкарте 2.2 "Нет раскрутки или зависание частоты вращения ротора двигателя при запуске" - такой работы в техкарте нет, вряд ли регулировка угла лопаток по лимбу НГЦ положительный результат принесет.