Вы ничего не писали, что топливо в патрубке при включенном подкачивающем насосе, Вы писали:Спасибо, разобрались сегодня. Для всех модификаций справедливоПосмотреть вложение 834676
Этот случай описан в кн.2.наличие топлива в выхлопном патрубке двигателя ВК-2500-03, обнаружено после 10 дней стоянки вертолёта
При включенном подкачиваюшем насосе и открытом пожарном и стоп-кране топливо в выхлопном патрубке не появилось. Были выполнены работы, изложенные в ТК № 204 "Проверка дренажных утечек через уплотнения агрегатов" (из раздела 073.02.00). Утечки не превысили допустимых. Двигатель допущен к дальнейшей эксплуатации. Наработка ППР - 5 часов. Двигатель на гарантии и перечисленные работы выполнены по рекомедации ремонтного предприятия. Будем наблюдать.Вы ничего не писали, что топливо в патрубке при включенном подкачивающем насосе, Вы писали:
Это только люди из АО СТАР знать могут, которые разработчики НР-3ВМА-Т и НР-2500.На регулировке НРа работаю с оборотами. На КИС обороты двигателя измеряются в %%. Как сопоставить, что бы учесть все режимы? Например: режим запуска во время регул-ки агрегата идет по 4-м точкам. Это 805,1100,,2010 и 2415 об/м. Как это выражается в %?
Добрый день!На регулировке НРа работаю с оборотами. На КИС обороты двигателя измеряются в %%. Как сопоставить, что бы учесть все режимы? Например: режим запуска во время регул-ки агрегата идет по 4-м точкам. Это 805,1100,,2010 и 2415 об/м. Как это выражается в %?
это максимальные обороты измеренные (физические+ поправка измерителя) на которых двигатель работает ограниченное время, 100% по указателю - т.е. такой цифры двигатель ВМ может достигать лишь при Тнв более 25 гр.С - для конкрентного двигателя смотрите график в формулярекомпрессора - 19537,5 мин-1.
это один двигатель, отличия в настройке двух винтов: ОМР №15 НР-3 и винт ВЗЛ на блоке ЭРД-3ВМАЦифра одинаковая для ВМ и ВМА.
я и дал Вам ответ - высчитывайте теперь и гадайте: "какие же обороты в минуту будут для 95% или 90%"? - Вы каким то ненужным делом занялись, поскольку производительность качающего узла НР-3 выбрана с большим запасом и принципиального значения не имеют эти обороты валика приводного НР-3, его производительности и давления в избытке при любом режиме работы двигателя...Это все известные и полезные факты. Но ведь интересующий человека вопрос - соотношение между скоростью вращения привода НР (мин-1) и указателем Nтк (%). Я на него и попытался найти ответ.
есть, принципиальная - это плунжерный насос высокой производительности, почитайте РЭ книга 2, там всё написано доходчиво насчет качающего узла, можете почитать книгу "ТВ3-117" Богданов и соавторы... Никому и никогда эти цифры оборотов насоса в эксплуатации были не нужны. Расход топлива не от производительности насоса зависит, она избыточная изначально.Ошибка то в рассуждении есть?
А вот это хамство в чистейшем его виде: это не Вам решать, с кем и как мне общаться, тем более "отсылать куда подальше" - это личное оскорбление.С таким подходом надо было автора вопроса, который изначально сказал что работает на заводе, сразу отсылать куда подальше со словами «здесь вам не завод, а эксплуатация».
Двигатели быстрее остывают при закрытых капотах в 2 разаРЛЭ запрещает, поэтому в жарких странах после посадки и выключения открываю капоты, чтобы двигатели быстрее остыли.
Вопрос странный, Вы сами привели время выбега из РЭ п.2.3.20: "не менее 50 сек" и спрашиваете: "это нормально"?Если оно меньше, например, 45-48 секунд . (до полной остановки ротора турбокомпрессора) что сделать, чтобы решить проблему?! или это нормально?!
Спасибо за ваш ответ. Мне сообщили, что по новому бюллетеню оно составляет ≥40 секунд.Вопрос странный, Вы сами привели время выбега из РЭ п.2.3.20: "не менее 50 сек" и спрашиваете: "это нормально"?
Если это начальный период эксплуатации, то есть шансы, что "разбегается", если нет тенденции к уменьшению, то я бы контролировал и "не парился", если будет уменьшаться день за днём общее время и не будет укладываться "время до Птк3%" (станет меньше 40%), то я бы поставил вопрос о замене двигателя.
Но вопрос упирается в "политику руководства в Вашей конторе", я бы доложил начальству устно и действовать дальше должны они - начальники ИАС.
Номер Бюл. подскажите, пожалуйста.Спасибо за ваш ответ. Мне сообщили, что по новому бюллетеню оно составляет ≥40 секунд.
Кстати говоря какой смысл их охлаждать (я не про осмотр)?Двигатели быстрее остывают при закрытых капотах в 2 раза
РТЭ на 2018 год уже имело это изменение. Какой бюллетень не знаюНомер Бюл. подскажите, пожалуйста.