не дают РЭ читать вообще?...Доступа нет. Спвсибо файл получил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не дают РЭ читать вообще?...Доступа нет. Спвсибо файл получил.
Вспомнил, раньше пудру использовали, она как раз хорошо липнет.Течет та не из пробки, а из разьемов течет.Думаю надо затянуть гаек крепления фланцев….
сверху совсем рядом находится топливная мембрана - обе полости этой мембраны заполнены топливом под давлением рабочим (мембрана дифференциального клапана), если из под этой мембраны сочится потихоньку, то стекает по разъему корпуса технологическому и постепенно течь начнёт усиливаться...Некоторые трещины проявляют себя при определенных температурах
Стенды есть только на заводах, в эксплуатации стендов регулирования НР-3ВМА-Т нет. Наша тема - эксплуатация.Здравствуйте! Подскажите кто знает: как на стенде регулирования НР проверять работу ЧР?
Я работаю на заводе. На регулировке нр 3.Стенды есть только на заводах, в эксплуатации стендов регулирования НР-3ВМА-Т нет. Наша тема - эксплуатация.
В эксплуатации методика проверки ЧР изложена в РЭ ТК №203.
ЧР на 1,2% превышает обороты ТК на режиме ВЗЛЕТНЫЙ, определенный по графику А формуляра двигателя, ограничен настройкой ЭРД-3ВМА (винт ЧР).
после сдачи агрегата на кис было несколько случаев невыхода двигателя на режим ЧР.Стенды есть только на заводах, в эксплуатации стендов регулирования НР-3ВМА-Т нет. Наша тема - эксплуатация.
В эксплуатации методика проверки ЧР изложена в РЭ ТК №203.
ЧР на 1,2% превышает обороты ТК на режиме ВЗЛЕТНЫЙ, определенный по графику А формуляра двигателя, ограничен настройкой ЭРД-3ВМА (винт ЧР).
ЧР реализуется при наличии одновременно трех условий: 1) выключатель ЧР включен, 2) вилка Птк=5-9% и более, 3) режим двигателя более 80% Птк (блокировка ИМ-47).после сдачи агрегата на кис было несколько случаев невыхода двигателя на режим ЧР.
Но в эксплуатации нет таких условий, которые есть на заводе и заводы работают по своим документам, а не по РЭ, которое написано только для эксплуатации.Я работаю на заводе. На регулировке нр 3.
Спасибо. Но признаться я ничего не понял. В том плане, что не уяснил для себя: могу ли я при регулировке агрегата понять выдаст ли двигатель ЧР или нет?Но в эксплуатации нет таких условий, которые есть на заводе и заводы работают по своим документам, а не по РЭ, которое написано только для эксплуатации.
Если винт №15 выставлен на расход топлива заниженный, то ОМР не позволит двигателю развить Птк ЧР - проверить это просто: выключить выключатель "ЧР", тогда двигатель "сядет" на ограничение ЭРД режима ВЗЛ и будут обороты для графика А (ВЗЛ ограниченный ЭРД).
Проверку ОМР делают по кн.3 ТК№519 - выключается ЭРД и РТ, Птк должны соответствовать графику Д (на ОМР).
Не выдаст - отрегулируют на стенде уже на двигателе.nozzle,
Спасибо. Но признаться я ничего не понял. В том плане, что не уяснил для себя: могу ли я при регулировке агрегата понять выдаст ли двигатель ЧР или нет?
Согласен с Вами. Но им часто не удается отрегулировать сам двигатель. И как следствие,возвращают нр нам на дорегулировку.Не выдаст - отрегулируют на стенде уже на двигателе.
Вы же все винты регулировочные выставляете по высоте винтов с допусками из техкарт сборочных? - эти значения высоты винтов написаны в паспорте НР?
по моему, не может НР влиять на вибрацию двигателя - источник вибрации это неуравновешенные массы ротора (обрыв лопатки/лопаток рабочих - в эксплуатации), либо разрушение опор ротора...Может ли нр как то влиять на повышенную вибрацию двигателя?
Странно, раньше была карта в паспорте НР с вылетом винтов, жаль, что нет у меня под рукой паспорта.К стати о вылетах. В техкартах не указаны ни минимальные ни максимальные вылеты винтов кроме винтов упора 27° и -6...-7 °. Об этом нет ни строчки и в руководстве по ремонту нр 3.
Нет, конечно, в паспорте обязательно указываются вылеты. Да и в деле ремонта тоже. Но в технологичеких картах не указывается предел вылета. Допустим, сегодня на 14ом винте вылет составил 5,05 мм. А если будет меньше? Допусков не указано.Странно, раньше была карта в паспорте НР с вылетом винтов, жаль, что нет у меня под рукой паспорта.
Трижды была повышенная вибрация. После смены нра вибрация в ту. Нр,якобы вызывавший повышение вибрации, установили на другой двигатель и опять вибрация.по моему, не может НР влиять на вибрацию двигателя - источник вибрации это неуравновешенные массы ротора (обрыв лопатки/лопаток рабочих - в эксплуатации), либо разрушение опор ротора...
В условиях завода вибрация на собранном в цехе двигателе это повод проверить балансировку ротора на стенде - т.е. двигатель надо разобрать.ИМХО
так это вибрация самого НР а не двигателя (не опор и не ротора) - в НР есть только один узел, который может вибрацию вызывать - качающий узел (плунжерный насос постоянной производительности), как то я не могу поверить, чтобы исправный насос может вибрировать не в ТУ, скорее всего, косяки с насосом имели место быть?Трижды была повышенная вибрация. После смены нра вибрация в ту. Нр,якобы вызывавший повышение вибрации, установили на другой двигатель и опять вибрация.
В том то и дело, что замечаний к насосу нет. Насос работает исправно, его производительность в ту. В общем, пришлось перебирать и регулировать снова. Но на движок пока не ставили. Будем ждать)так это вибрация самого НР а не двигателя (не опор и не ротора) - в НР есть только один узел, который может вибрацию вызывать - качающий узел (плунжерный насос постоянной производительности), как то я не могу поверить, чтобы исправный насос может вибрировать не в ТУ, скорее всего, косяки с насосом имели место быть?
В НР вращаются и могут быть источниками вибрации: тахометрический датчик РЧВСТ, тахометрический датчик РЧВТК, качающий узел плунжерного насоса - больше нет вращающихся узлов.В том то и дело, что замечаний к насосу нет. Насос работает исправно, его производительность в ту. В общем, пришлось перебирать и регулировать снова. Но на движок пока не ставили. Будем ждать)