ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Двигатели ТВ3-117 блок рт-12-6
 
Двигатели ТВ3-117 блок рт-12-6
День добрый
Я бы (конечно, при наличии) проверил бы прибором ПКРТ настройку Рт-12-6,
Будет видно, на какое ограничение настроена срезка топлива
А по-простому, проверить можно перекинув местами РТ-12-6, и увидеть что будет с другим двигателем
 
Для начала, я бы нажал кнопку "контроль РТ" левого и правого двигателя и убедился бы в исправности РТ по тесту.
Далее я бы, если РТ исправна по тесту, проверил бы мегометром сопротивление изоляции термопар двигателя у которого занижается температура.
Далее я бы эндоскопом осмотрел состояние термопар - первый признак снижения температуры газов самопроизвольной, это перегрев двигателя: деформация и отгорание головок тремпомар Т-102. Это характерно именно для ТВ3-117 всех модификаций.

 
Последнее редактирование:
Про термопары полностью согласен , сопротивление цепей термопар непосредственно у клемм регулятора температуры должно быть в пределах 2,5 +-0,5 Ом
 
Посмотрите может забита сеточка на приводе гибкого валика?
 
С другой стороны,откуда там оно вообще взялось?
 
Еще,как вариант,воздух,который идет на охлаждение деталей турбины захватывает просочившееся масло и оно в этом корпусе оседает.
 
Доброго времени суток! Был ли у кого подобный дефект в виде отклеивания оковки кожуха ПЗУ.
 
Доброго времени суток, конечно такие дефекты встречались, отклеивались и на хвостовике ПЗУ и на патрубке сброса воздуха из ПЗУ за борт.


В РКР описано , что при несоблюдении размера центрирующего гнезда устанавливается втулка, так вот и она после КР вываливалась( два случая в практике, один с повреждением 1-й ступени, во-втором случае просто повисла втулка на болте, который сепаратор крепит)
 
С другой стороны,откуда там оно вообще взялось?
Хз, есть предположение, что большое противодавление масла на МГ, надув уплотнений 4-5 опоры уже отсутствует в полноценной мере, а масло ещё гонит на опоры, вот и выбрасывает в полость , а после просто стекает
 
Если двигатель в полете укладывается в норму часового расхода масла, то я не стал бы заморачиваться с утечками масла на стоянке, если они незначительны - в процессе эксплуатации вырабатываются контактные уплотнения и теряется герметичность уплотнений воздушных масляной и предмасляных полостей опор, приводов, поэтому на стоянках бывает, что появляется масло в КПВ, в корпусе свободной турбины внизу.
Восьмерка, обычно стоит на земле со стояночным углом "на кабрирование" (хвост вниз, нос вверх) поэтому масло стекает в нижние точки двигателя из за стояночного угла, т.е. оно может перетечь вовсе из иного места туда, где Вы его видите.
 

В девяностые на новых моторах лужи стояли в выходных и никто не заморачивался.
 
Доброго времени суток хотел спросить нету ли у вас группы в телеге или ватсап,где все про Ми-8.Можете добавить буду благодарен!!!!
 
Добро пожаловать в мир авиатехников легендарной «Восьмёрки»!

Сегодня хочу рассказать вам о нашем телеграм-канале «Авиатехник Ми-8». Мы объединились, чтобы делиться опытом и помогать друг другу в ремонте вертолётов Ми-8.
Здесь вы найдёте информацию о техническом обслуживании, ведении документации и многом другом
.
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к следующим возможностям:
- обсуждение актуальных вопросов и обмен опытом;
- помощь в поиске необходимой документации;
- участие в дискуссиях и решение проблем в поисках и устранении неисправностей вместе с коллегами.

Подпишись на наш канал по ссылке: Авиатехник Ми-8 и стань частью нашего дружного сообщества авиатехников!
Вместе мы сможем преодолеть любые трудности и обеспечить безопасность полётов!
 
я смотрел Вашу группу, у меня впечатление сложилось, что военные (все силовые ведомства) в этой группе основатели и участники, если и есть там граждане (из ГА), то единицы...
 
у вас есть такие группы?
 
Всем доброго времени суток! Может ли кто нибудь рассказать как обеспечивается электропитание контурных огней на концах несущего винта? Заранее благодарен!