Двигатели ТВ3-117 блок рт-12-6Если у Вас установлен ТВ3-117 то Тгазов ограничена 990 гр.С, если ВК-2500, то Тгазов не более 780 гр.
Модификацию МТВ5 я не знаю, такого табло никогда не видел, что написано в РЛЭ по этой сигнализации?, какой блок формирует сигнал РТ-12-6 или БАРК-78?
Понятно, т.е. это табло на левой панели среднего электропульта?Двигатели ТВ3-117 блок рт-12-6
День добрыйДвигатели ТВ3-117 блок рт-12-6
Для начала, я бы нажал кнопку "контроль РТ" левого и правого двигателя и убедился бы в исправности РТ по тесту.День добрый
Я бы (конечно, при наличии) проверил бы прибором ПКРТ настройку Рт-12-6,
Будет видно, на какое ограничение настроена срезка топлива
А по-простому, проверить можно перекинув местами РТ-12-6, и увидеть что будет с другим двигателем
Про термопары полностью согласен , сопротивление цепей термопар непосредственно у клемм регулятора температуры должно быть в пределах 2,5 +-0,5 ОмДля начала, я бы нажал кнопку "контроль РТ" левого и правого двигателя и убедился бы в исправности РТ по тесту.
Далее я бы, если РТ исправна по тесту, проверил бы мегометром сопротивление изоляции термопар двигателя у которого занижается температура.
Далее я бы эндоскопом осмотрел состояние термопар - первый признак снижения температуры газов самопроизвольной, это перегрев двигателя: деформация и отгорание головок тремпомар Т-102. Это характерно именно для ТВ3-117 всех модификаций.
Посмотреть вложение 847462
Посмотреть вложение 847463
Посмотрите может забита сеточка на приводе гибкого валика?Ладно, вопрос к знатокам
Кто нибудь сталкивался с таким
Посмотреть вложение 842560
Появляется масло из этих отверстий спустя два дня после стоянки
Оно скапливается медленно в этой полости и на третий-четвёртый день вытекает в выхлопной
Из сделанного ( чтоб сразу отсечь не нужные советы):
-отсоединялся трубопровод откачки 4-5 опоры (исключаем ЗК-1)
- отсоединялся и глушился трубопровод подачи масла к редуктору гибкого вала
- заменён маслоагрегат МА-78
- заменён модуль свободной турбины
- заменен отсечной клапан на подачу масла к 4-5 опоре (. 3 штуки)
- под пружину отсечного клапана подложена шайба 1,5 мм
После каждой проверки через пару- тройку дней появлялось масло
Делалось не в комплексе, а по отдельности, чтобы понять где причина
С другой стороны,откуда там оно вообще взялось?Ладно, вопрос к знатокам
Кто нибудь сталкивался с таким
Посмотреть вложение 842560
Появляется масло из этих отверстий спустя два дня после стоянки
Оно скапливается медленно в этой полости и на третий-четвёртый день вытекает в выхлопной
Из сделанного ( чтоб сразу отсечь не нужные советы):
-отсоединялся трубопровод откачки 4-5 опоры (исключаем ЗК-1)
- отсоединялся и глушился трубопровод подачи масла к редуктору гибкого вала
- заменён маслоагрегат МА-78
- заменён модуль свободной турбины
- заменен отсечной клапан на подачу масла к 4-5 опоре (. 3 штуки)
- под пружину отсечного клапана подложена шайба 1,5 мм
После каждой проверки через пару- тройку дней появлялось масло
Делалось не в комплексе, а по отдельности, чтобы понять где причина
Еще,как вариант,воздух,который идет на охлаждение деталей турбины захватывает просочившееся масло и оно в этом корпусе оседает.Ладно, вопрос к знатокам
Кто нибудь сталкивался с таким
Посмотреть вложение 842560
Появляется масло из этих отверстий спустя два дня после стоянки
Оно скапливается медленно в этой полости и на третий-четвёртый день вытекает в выхлопной
Из сделанного ( чтоб сразу отсечь не нужные советы):
-отсоединялся трубопровод откачки 4-5 опоры (исключаем ЗК-1)
- отсоединялся и глушился трубопровод подачи масла к редуктору гибкого вала
- заменён маслоагрегат МА-78
- заменён модуль свободной турбины
- заменен отсечной клапан на подачу масла к 4-5 опоре (. 3 штуки)
- под пружину отсечного клапана подложена шайба 1,5 мм
После каждой проверки через пару- тройку дней появлялось масло
Делалось не в комплексе, а по отдельности, чтобы понять где причина
Доброго времени суток, конечно такие дефекты встречались, отклеивались и на хвостовике ПЗУ и на патрубке сброса воздуха из ПЗУ за борт.Доброго времени суток! Был ли у кого подобный дефект в виде отклеивания оковки кожуха ПЗУ.
Посмотреть вложение 848830
С сеточкой всё норм, проверяноПосмотрите может забита сеточка на приводе гибкого валика?
Хз, есть предположение, что большое противодавление масла на МГ, надув уплотнений 4-5 опоры уже отсутствует в полноценной мере, а масло ещё гонит на опоры, вот и выбрасывает в полость , а после просто стекаетС другой стороны,откуда там оно вообще взялось?
Если двигатель в полете укладывается в норму часового расхода масла, то я не стал бы заморачиваться с утечками масла на стоянке, если они незначительны - в процессе эксплуатации вырабатываются контактные уплотнения и теряется герметичность уплотнений воздушных масляной и предмасляных полостей опор, приводов, поэтому на стоянках бывает, что появляется масло в КПВ, в корпусе свободной турбины внизу.Хз, есть предположение, что большое противодавление масла на МГ, надув уплотнений 4-5 опоры уже отсутствует в полноценной мере, а масло ещё гонит на опоры, вот и выбрасывает в полость , а после просто стекает
Хз, есть предположение, что большое противодавление масла на МГ, надув уплотнений 4-5 опоры уже отсутствует в полноценной мере, а масло ещё гонит на опоры, вот и выбрасывает в полость , а после просто стекает
В девяностые на новых моторах лужи стояли в выходных и никто не заморачивался.Если двигатель в полете укладывается в норму часового расхода масла, то я не стал бы заморачиваться с утечками масла на стоянке, если они незначительны - в процессе эксплуатации вырабатываются контактные уплотнения и теряется герметичность уплотнений воздушных масляной и предмасляных полостей опор, приводов, поэтому на стоянках бывает, что появляется масло в КПВ, в корпусе свободной турбины внизу.
Восьмерка, обычно стоит на земле со стояночным углом "на кабрирование" (хвост вниз, нос вверх) поэтому масло стекает в нижние точки двигателя из за стояночного угла, т.е. оно может перетечь вовсе из иного места туда, где Вы его видите.
Добро пожаловать в мир авиатехников легендарной «Восьмёрки»!Доброго времени суток хотел спросить нету ли у вас группы в телеге или ватсап,где все про Ми-8.Можете добавить буду благодарен!!!!
я смотрел Вашу группу, у меня впечатление сложилось, что военные (все силовые ведомства) в этой группе основатели и участники, если и есть там граждане (из ГА), то единицы...Добро пожаловать в мир авиатехников легендарной «Восьмёрки»!
Сегодня хочу рассказать вам о нашем телеграм-канале «Авиатехник Ми-8». Мы объединились, чтобы делиться опытом и помогать друг другу в ремонте вертолётов Ми-8.
Здесь вы найдёте информацию о техническом обслуживании, ведении документации и многом другом
.
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к следующим возможностям:
- обсуждение актуальных вопросов и обмен опытом;
- помощь в поиске необходимой документации;
- участие в дискуссиях и решение проблем в поисках и устранении неисправностей вместе с коллегами.
Подпишись на наш канал по ссылке: Авиатехник Ми-8 и стань частью нашего дружного сообщества авиатехников!
Вместе мы сможем преодолеть любые трудности и обеспечить безопасность полётов!
у вас есть такие группы?я смотрел Вашу группу, у меня впечатление сложилось, что военные (все силовые ведомства) в этой группе основатели и участники, если и есть там граждане (из ГА), то единицы...
у кого "у вас"?, а "вы" какую группу представляете?у вас есть такие группы?