ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Так же как и обогрев ВВ, только напряжение вроде как 7,5 вольт(если память не изменяет).
 
при чём тут двигатель ТВ3-117?, это тема о двигателе...
"Контурные огни с лампами СЦ-88 (СМ7,5-9) служат для светового обозначения контура плоскости, сметаемой несущим винтом.
Питание контурных огней осуществляется от шины переменного тока 115В через предохранитель СП-5 и понижающий трансформатор ТР-115/7,5. Огни включаются выключателем В-200К «КОНТУРНЫЕ ОГНИ». https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Aviacionnoe-i-radioelektronnoe-oborudovanie-vertoletaMI8T-Ch-1-Elektrooborudovanie-vertoleta-77580/1/Писаренко В.Н., Мальцев Ю.Н. Авиационное и радиоэлектронное оборудование вертолета Ми-8Т. Часть 1 2019.pdf?ysclid=m521ptdxla40380666
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Смотреть нужно во первых тягу Т 25+/-1 градус, и обратная связь под НР лимб должен совпадать с указателем угла поворота лопаток ВНА если на указателе 27 градусов то и на лимбе НР тоже должно быть 27 регулируется винтом 26 на НР, пренебрегать не нужно, вы можете лопатки свести в номинал, отрегулировать ТК, СТ по ТК516, холодная регулировка и т.д даже при всем том , что выше сказано если этих элементарных работ не сделать будет разнорежимность и разница в Тг.
 
Смотреть нужно во первых тягу Т 25+/-1 градус, и обратная связь под НР лимб должен совпадать с указателем угла поворота лопаток ВНА если на указателе 27 градусов то и на лимбе НР тоже должно быть 27 регулируется винтом 26 на НР, пренебрегать не нужно, вы можете лопатки свести в номинал, отрегулировать ТК, СТ по ТК516, холодная регулировка и т.д даже при всем том , что выше сказано если этих элементарных работ не сделать будет разнорежимность и разница в Тг
 
это лимбы двух гидроцилиндров - верхний гидроцилиндр конструктивно расположен в корпусе НР-3, а нижний гидроцилидр установлен снизу - чаще всего, расхождения по лимбам верхнего и нижнего гидроцилиндров проверяют при устранении раскачки оборотов ТК, считается, что по этой причине двигатель может быть неустойчив, но попытки свести показания обоих лимбов редко что дают - по боковому лимбу нижнего гидроцилиндра желательно добиться угла 27 градусов и более - максимальный угол прикрытия лопаток 28,5 градусов...
 
Была проблема, раздельно двигатели выдают по ТК и СТ выходили на график А с отключённым ЧР условия проходят, ВНА и НА в ТУ отрегулированы, по СТ ТК №516 левый правый в 0,5 процента 96-96,5%,подключаем синхронизацию разнорежимность 2%, разница в Тг 85 градусов на всех режимах до 5 градусов РЦШ. Что делали разница в лимбах НР обратная связь отрегулировали повторно характеристику.
 
Проблема ушла. перенастройка широкая 92,5 и 97,5, это по винтам баланс соблюдался винты 3 и 4.
 
Я к тому, что должен соблюдаться всегда регламентный порядок, двигатели поменяли - как пример риски на МСХ завал двигателя +/- 1,5 мм при регулировки соосности он просто не соблюдается, потом берут тягами Р09 РРУД двигателя ну и докучи Р10 перенастройка регулируют холодную регулировку и она тоже уходит проверяли расхождение на шаге 14 градусов правая коррекция левый 120 правый 114, и это при том, что на правой коррекции двигатели выставлены по 48 градусов.
 
при чем тут Ка-32 и перенастройка оборотов НВ, диапазон которой Вы приводите для Ми-8МТВ/АМТ?
Настройка РЧВСТ 96+/-0,5 при среднем положении рычага "перенастройка.