Кольцевые токосъёмники?Всем доброго времени суток! Может ли кто нибудь рассказать как обеспечивается электропитание контурных огней на концах несущего винта? Заранее благодарен!
Так же как и обогрев ВВ, только напряжение вроде как 7,5 вольт(если память не изменяет).Всем доброго времени суток! Может ли кто нибудь рассказать как обеспечивается электропитание контурных огней на концах несущего винта? Заранее благодарен!
при чём тут двигатель ТВ3-117?, это тема о двигателе...Всем доброго времени суток! Может ли кто нибудь рассказать как обеспечивается электропитание контурных огней на концах несущего винта? Заранее благодарен!
Через трансформатор ТР115/7,5Всем доброго времени суток! Может ли кто нибудь рассказать как обеспечивается электропитание контурных огней на концах несущего винта? Заранее благодарен!
Смотреть нужно во первых тягу Т 25+/-1 градус, и обратная связь под НР лимб должен совпадать с указателем угла поворота лопаток ВНА если на указателе 27 градусов то и на лимбе НР тоже должно быть 27 регулируется винтом 26 на НР, пренебрегать не нужно, вы можете лопатки свести в номинал, отрегулировать ТК, СТ по ТК516, холодная регулировка и т.д даже при всем том , что выше сказано если этих элементарных работ не сделать будет разнорежимность и разница в ТгДобрый день! Хотел бы уточнит один вопрос. Вот если вилка 1-2 % и температура газов разница в 70 градусов, можно ли летать на такой вилке, какие там допуска? Двигатель ТВ3-117МТ.
это лимбы двух гидроцилиндров - верхний гидроцилиндр конструктивно расположен в корпусе НР-3, а нижний гидроцилидр установлен снизу - чаще всего, расхождения по лимбам верхнего и нижнего гидроцилиндров проверяют при устранении раскачки оборотов ТК, считается, что по этой причине двигатель может быть неустойчив, но попытки свести показания обоих лимбов редко что дают - по боковому лимбу нижнего гидроцилиндра желательно добиться угла 27 градусов и более - максимальный угол прикрытия лопаток 28,5 градусов...Смотреть нужно во первых тягу Т 25+/-1 градус, и обратная связь под НР лимб должен совпадать с указателем угла поворота лопаток ВНА если на указателе 27 градусов то и на лимбе НР тоже должно быть 27 регулируется винтом 26 на НР, пренебрегать не нужно, вы можете лопатки свести в номинал, отрегулировать ТК, СТ по ТК516, холодная регулировка и т.д даже при всем том , что выше сказано если этих элементарных работ не сделать будет разнорежимность и разница в Тг.
Была проблема, раздельно двигатели выдают по ТК и СТ выходили на график А с отключённым ЧР условия проходят, ВНА и НА в ТУ отрегулированы, по СТ ТК №516 левый правый в 0,5 процента 96-96,5%,подключаем синхронизацию разнорежимность 2%, разница в Тг 85 градусов на всех режимах до 5 градусов РЦШ. Что делали разница в лимбах НР обратная связь отрегулировали повторно характеристику.это лимбы двух гидроцилиндров - верхний гидроцилиндр конструктивно расположен в корпусе НР-3, а нижний гидроцилидр установлен снизу - чаще всего, расхождения по лимбам верхнего и нижнего гидроцилиндров проверяют при устранении раскачки оборотов ТК, считается, что по этой причине двигатель может быть неустойчив, но попытки свести показания обоих лимбов редко что дают - по боковому лимбу нижнего гидроцилиндра желательно добиться угла 27 градусов и более - максимальный угол прикрытия лопаток 28,5 градусов...
Проблема ушла. перенастройка широкая 92,5 и 97,5, это по винтам баланс соблюдался винты 3 и 4.Была проблема, раздельно двигатели выдают по ТК и СТ выходили на график А с отключённым ЧР условия проходят, ВНА и НА в ТУ отрегулированы, по СТ ТК №516 левый правый в 0,5 процента 96-96,5%,подключаем синхронизацию разнорежимность 2%, разница в Тг 85 градусов на всех режимах до 5 градусов РЦШ. Что делали разница в лимбах НР обратная связь отрегулировали повторно характеристику.
Я к тому, что должен соблюдаться всегда регламентный порядок, двигатели поменяли - как пример риски на МСХ завал двигателя +/- 1,5 мм при регулировки соосности он просто не соблюдается, потом берут тягами Р09 РРУД двигателя ну и докучи Р10 перенастройка регулируют холодную регулировку и она тоже уходит проверяли расхождение на шаге 14 градусов правая коррекция левый 120 правый 114, и это при том, что на правой коррекции двигатели выставлены по 48 градусов.Проблема ушла. перенастройка широкая 92,5 и 97,5, это по винтам баланс соблюдался винты 3 и 4.
при чем тут Ка-32 и перенастройка оборотов НВ, диапазон которой Вы приводите для Ми-8МТВ/АМТ?Проблема ушла. перенастройка широкая 92,5 и 97,5, это по винтам баланс соблюдался винты 3 и 4.
да я понял, только непонятно про какой тип он пишет, и вообще, эта гонка за синхроном гидроцилинров не прописана в РЭ никак вообще и мало что даёт, а возни - куча времени...да у него ник Ка32