ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

если на НР правого двигателя регулировали РЧВСТ и крутили только винтом 4, то возможен перекос двуплечего рычага, надо отпустить винт 4 наполовину того, что завернули и завернуть винт 3 на оставшуюся половину - один раз я сталкивался, тогда винт 4 завернули на 2,5%Пст (примерно, 8 оборотов винтом 4).
Один оборот винта 3, примерно, 3% оборотов НВ (Пст). Один оборот винта 4, примерно, 0,35% оборотов НВ (Пст).
На Климове сказали, что знают о данной проблеме. Возникает после наработки НР более 1000 часов, НР производства Перми.
 
Реклама
доброго времени суток! проблема следующая: движки ТВ3-117ВМ (МТВ-2) в спарке не выходят на режим выше номинала, (горит лампа РТ левого, следом РТ правого), идет срезка топлива и как следствие падение оборотов. При отключении ЭРД все хорошо. при раздельном опробовании движки звери. куда копнуть? проверяли по порядку по карте поиска неисправностей при раннем срабатывании РТ.
 
плюньте, я бы не стал связываться с движками с помойки, в легальной эксплуатации не может быть ресурсного двигателя ТВ3-117МТ, это криминал...
знаю 4 летающие Ми-8МТ с ТВ3-117МТ. все ресурсные и почти летают
 
доброго времени суток! проблема следующая: движки ТВ3-117ВМ (МТВ-2) в спарке не выходят на режим выше номинала, (горит лампа РТ левого, следом РТ правого), идет срезка топлива и как следствие падение оборотов. При отключении ЭРД все хорошо. при раздельном опробовании движки звери. куда копнуть? проверяли по порядку по карте поиска неисправностей при раннем срабатывании РТ.
Табло не "лампа РТ", а "ОГР N, ТГ", т.е срезка по ИМ-47 идёт либо по температуре от РТ-12, либо от ЭРД-3 по настройкам взлётного режима, бывает по Ntk настройка ЭРД занижена, была какая-то бодяга раньше по ВМ (ВМА? не помню) двигателям, согласно индексам двигателей настройку Ntk на НР-3 и ЭРД крутили на увеличение. Взлётный проверяли?
"...27" - Хабаровск?
 
доброго времени суток! проблема следующая: движки ТВ3-117ВМ (МТВ-2) в спарке не выходят на режим выше номинала, (горит лампа РТ левого, следом РТ правого), идет срезка топлива и как следствие падение оборотов. При отключении ЭРД все хорошо. при раздельном опробовании движки звери. куда копнуть? проверяли по порядку по карте поиска неисправностей при раннем срабатывании РТ.
сигнал от РТ-12-6 поступает в блок ЭРД-3ВМА и пропускается приоритетно на ИМ-47 - не напрямую идёт сигнал РТ-12 на ИМ-47 - проверьте сопротивление изоляции термопар, проводку бортовую, раз горят лампы РТ, значит идёт срезка по настройке предельной температуры - фактическая Тгазов при этом какая?
 
Последнее редактирование:
срезка по ИМ-47 идёт либо по температуре от РТ-12, либо от ЭРД-3 по настройкам взлётного режима,
лампа РТ-12 не будет гореть, если будет срезать ЭРД по настройке максимальных Птк ВЗЛЁТНЫЙ, если лампа РТ горит - идёт сигнал через ЭРД на ИМ-47
 
лампа РТ-12 не будет гореть, если будет срезать ЭРД по настройке максимальных Птк ВЗЛЁТНЫЙ, если лампа РТ горит - идёт сигнал через ЭРД на ИМ-47
лампы РТ-12 нет, табло - "Ограничение по оборотам (N), (или) температуре газов (ТГ)". Схема ИЛИ в ЭРД. Приоритетность в ЭРД есть, но тут видимо не по этой части. Чтобы проверить РТ-12, можно просто предохранитель ПМ-2 "РТ" вытащить и проверить на запущенных двигателях.
 
лампы РТ-12 нет, табло - "Ограничение по оборотам (N), (или) температуре газов (ТГ)". Схема ИЛИ в ЭРД. Приоритетность в ЭРД есть, но тут видимо не по этой части. Чтобы проверить РТ-12, можно просто предохранитель ПМ-2 "РТ" вытащить и проверить на запущенных двигателях.
лампы РТ стоят на щитке среднего электорпульта слева - на МТВ, видите лампочки две зеленые выше надписи "РТ двигателей"?
1664796326586.png
 
Реклама
ламп "РТ-12" нет. На всех без исключения МТВ по факту в настоящее время стоят табло "ОГР N (обороты), ТГ (температура газов)". Пусть Инженер 27 сделает снимок табло, и там посмотрим. Дефектов по срабатыванию этого табло масса по обоим причинам (и Ntk и РТ-12).
 
ламп "РТ-12" нет. На всех без исключения МТВ по факту в настоящее время стоят табло "ОГР N (обороты), ТГ (температура газов)". Пусть Инженер 27 сделает снимок табло, и там посмотрим. Дефектов по срабатыванию этого табло масса по обоим причинам (и Ntk и РТ-12).
я имел ввиду два табло над кнопками проверки: "РТ лев работает" и "РТ прав работает", на старых машинах МТВ они были
1664797728684.png
 
При таких одинаковых для обоих двигателях симптомах я бы все таки проверил настройки Ntk на ЭРД. И механики свои настройки взлётных режимов.
Только непонятно, всё работало, а потом вдруг не стало работать? Или это после замены двигателей, НР, ЭРД?
 
это видимо когда ещё РПРы были? Сейчас не так. Табло по двум сигналам на один ИМ-47
нет, на МТВ не было РПР, они стояли на двигателях МТ и до них серий, а на В/ВК, ВМ/ВМА уже стоял ЭРД, - всё зависит от того, меняли ли в ремонте на новую комплектацию табло или нет - я так думаю...
Короче, я таких МТВ видел много, с табло РТ на левой панели, а с новыми табло я не видел.
 
сигнал от РТ-12-6 поступает в блок ЭРД-3ВМА и пропускается приоритетно на ИМ-47 - не напрямую идёт сигнал РТ-12 на ИМ-47 - проверьте сопротивление изоляции термопар, проводку бортовую, раз горят лампы РТ, значит идёт срезка по настройке предельной температуры - фактическая Тгазов при этом какая?
при Тнв около 20 град цель Тгазов порядка 900 град. сопротивление изоляции термопар проверяли АОшники, но походу придется контролировать личным присутствием,
 
Реклама
При таких одинаковых для обоих двигателях симптомах я бы все таки проверил настройки Ntk на ЭРД. И механики свои настройки взлётных режимов.
Только непонятно, всё работало, а потом вдруг не стало работать? Или это после замены двигателей, НР, ЭРД?
все не работает уже давно, разбирались, читали, меняли агрегаты а заведомо исправные, ЭРД меняли на ЭРД первой категории которые стоят в данный момент, а старых был такой же косяк. Особенно тяжко при заходе а посадку с полной заправкой (4200 л и более). ВДшники все проверили, по одиночке движки огонь, глюк именно при работе в спарке. на одном движке год назад меняли НР по причине ухода движка на малый газ. до замены косяк также проявлялся.
про винт на ЭРД Nтк , но так как он под пломбой пока не пробовали им регулировать
 
Назад