ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

На Климове сказали, что знают о данной проблеме. Возникает после наработки НР более 1000 часов, НР производства Перми.
 
доброго времени суток! проблема следующая: движки ТВ3-117ВМ (МТВ-2) в спарке не выходят на режим выше номинала, (горит лампа РТ левого, следом РТ правого), идет срезка топлива и как следствие падение оборотов. При отключении ЭРД все хорошо. при раздельном опробовании движки звери. куда копнуть? проверяли по порядку по карте поиска неисправностей при раннем срабатывании РТ.
 
знаю 4 летающие Ми-8МТ с ТВ3-117МТ. все ресурсные и почти летают
 
Табло не "лампа РТ", а "ОГР N, ТГ", т.е срезка по ИМ-47 идёт либо по температуре от РТ-12, либо от ЭРД-3 по настройкам взлётного режима, бывает по Ntk настройка ЭРД занижена, была какая-то бодяга раньше по ВМ (ВМА? не помню) двигателям, согласно индексам двигателей настройку Ntk на НР-3 и ЭРД крутили на увеличение. Взлётный проверяли?
"...27" - Хабаровск?
 
сигнал от РТ-12-6 поступает в блок ЭРД-3ВМА и пропускается приоритетно на ИМ-47 - не напрямую идёт сигнал РТ-12 на ИМ-47 - проверьте сопротивление изоляции термопар, проводку бортовую, раз горят лампы РТ, значит идёт срезка по настройке предельной температуры - фактическая Тгазов при этом какая?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
лампа РТ-12 не будет гореть, если будет срезать ЭРД по настройке максимальных Птк ВЗЛЁТНЫЙ, если лампа РТ горит - идёт сигнал через ЭРД на ИМ-47
 
лампы РТ-12 нет, табло - "Ограничение по оборотам (N), (или) температуре газов (ТГ)". Схема ИЛИ в ЭРД. Приоритетность в ЭРД есть, но тут видимо не по этой части. Чтобы проверить РТ-12, можно просто предохранитель ПМ-2 "РТ" вытащить и проверить на запущенных двигателях.
 
лампы РТ стоят на щитке среднего электорпульта слева - на МТВ, видите лампочки две зеленые выше надписи "РТ двигателей"?
 
ламп "РТ-12" нет. На всех без исключения МТВ по факту в настоящее время стоят табло "ОГР N (обороты), ТГ (температура газов)". Пусть Инженер 27 сделает снимок табло, и там посмотрим. Дефектов по срабатыванию этого табло масса по обоим причинам (и Ntk и РТ-12).
 
я имел ввиду два табло над кнопками проверки: "РТ лев работает" и "РТ прав работает", на старых машинах МТВ они были
 
При таких одинаковых для обоих двигателях симптомах я бы все таки проверил настройки Ntk на ЭРД. И механики свои настройки взлётных режимов.
Только непонятно, всё работало, а потом вдруг не стало работать? Или это после замены двигателей, НР, ЭРД?
 
нет, на МТВ не было РПР, они стояли на двигателях МТ и до них серий, а на В/ВК, ВМ/ВМА уже стоял ЭРД, - всё зависит от того, меняли ли в ремонте на новую комплектацию табло или нет - я так думаю...
Короче, я таких МТВ видел много, с табло РТ на левой панели, а с новыми табло я не видел.
 
при Тнв около 20 град цель Тгазов порядка 900 град. сопротивление изоляции термопар проверяли АОшники, но походу придется контролировать личным присутствием,
 
все не работает уже давно, разбирались, читали, меняли агрегаты а заведомо исправные, ЭРД меняли на ЭРД первой категории которые стоят в данный момент, а старых был такой же косяк. Особенно тяжко при заходе а посадку с полной заправкой (4200 л и более). ВДшники все проверили, по одиночке движки огонь, глюк именно при работе в спарке. на одном движке год назад меняли НР по причине ухода движка на малый газ. до замены косяк также проявлялся.
про винт на ЭРД Nтк , но так как он под пломбой пока не пробовали им регулировать