все правильно, табло именно такие, но ведь все поняли про что речья имел ввиду два табло над кнопками проверки: "РТ лев работает" и "РТ прав работает", на старых машинах МТВ они были
Посмотреть вложение 820926
изучил, проверим , по результатам отпишусь. предварительно: АОшники меряли сопротивление ДЧВ одна обмотка 180 ОМ, вторая 260, но это не точноОбсуждалось уже подобное вот в этой теме и всё оказалось в ДЧВ https://aviaforum.ru/threads/defekt-po-aireho-mi-8mtv-1.44617/?ysclid=l8spmh3zr8748888703
винт ВЗЛЕТНЫЙ на блоке ЭРД можно регулировать в эксплуатации: 1% Птк=11 оборотов винта, винт ЧР нельзя - его нет в книге 1 и 3.про винт на ЭРД Nтк , но так как он под пломбой пока не пробовали им регулировать
Примерно так и есть, обмотка ДЧВ своего двигателя - 155-168 Ом, "чужого" - 221-286. Если мерять ещё на теплом двигателе, сопротивление немного больше на 30-40 Ом, но на обоих двигателях должно быть одинаково.изучил, проверим , по результатам отпишусь. предварительно: АОшники меряли сопротивление ДЧВ одна обмотка 180 ОМ, вторая 260, но это не точно
ЧР и не надо, он за Ntk эквидистантно ходит, видимо им дельту между взл и чр крутят.винт ВЗЛЕТНЫЙ на блоке ЭРД можно регулировать в эксплуатации: 1% Птк=11 оборотов винта, винт ЧР нельзя - его нет в книге 1 и 3.
Книга 3 072.00.00 стр.501
Проверьте взлётный на соответствие графику А из формуляра двигателя, отрегулируйте по верхней границе.
я вот думаю, что кроме ДЧВ ничто не связывает взаимно блоки ЭРД двигателей, поскольку сигнал от своего и соседа нужны ЭРД для формирования сигнала ЧР - при вилке 5-9%.ЧР и не надо, он за Ntk эквидистантно ходит, видимо им дельту между взл и чр крутят.
"Проверьте взлётный на соответствие графику А" - самое первое надо было бы сделать.
Если есть ПНК-3, можно было бы настройки Ntk на ЭРД проверить, бывали случаи.
А сопротивление П-77 от ШР ЭРД проверяли на всякий случай?
Тут и мыслей понимать в теории ничего особенно про ДЧВ. Отказов по ДЧВ при таких симптомах не встречалось, хотя с морганиями и срезками приходилось повозиться изрядно по рэсосной части, иногда даже датчики меняли, но не в них причина была..я вот думаю, что кроме ДЧВ ничто не связывает взаимно блоки ЭРД двигателей, поскольку сигнал от своего и соседа нужны ЭРД для формирования сигнала ЧР - при вилке 5-9%.
Если отдельно двигатели все параметры выдают в норме, а в спарке косячат, то только сигналы ДЧВ оборотов ТК добавляются. Синхронизатор мощности ещё, но это пневматика. Мысль понятна, про ДЧВ свой-чужой?
если холодная регулировка по лимбу в норме - МГ (винт 2), то в НР-3ВМА-Т проблема, тем более, если не реагирует на винты 3 и 4 - настройка РЧВСТ по РЭ 96+0,5% Пнв - ТК №516 кн.1....Здравствуте. На Ми-8МТВ-1 обороты двигателей на малом газе 83-84% обороты винта 89-90%.На регулировки винтами не реагирует. Может кто знает в чём проблема?
Регулировка по лимбу в норме.НР-3ВМ крутили винт 2, не риагируют оба двигателя, винты 3 и 4 не трогали.если холодная регулировка по лимбу в норме - МГ (винт 2), то в НР-3ВМА-Т проблема, тем более, если не реагирует на винты 3 и 4 - настройка РЧВСТ по РЭ 96+0,5% Пнв - ТК №516 кн.1....
такие обороты ВЗЛЁТНЫЙ не являются неисправностью, должно соответствовать графику А +/-0,5% (1%Птк ВЗЛ=200 л.с.), поэтому регулировать желательно на +0,5% винтом ВЗЛ на блоке ЭРД...- по установленным Ntk по графикам Аэрд,
- выше?
на обоих двигателях МГ 83-84% и не уменьшается винтом 2?, такие обороты МГ проходят для Тнв=+30 и выше... Ручка коррекции не пружинит в левом положении?, не хочется верить, что оба НР накрылись, но, если холодная стоит на "О", то ничего иного не остается.Регулировка по лимбу в норме.НР-3ВМ крутили винт 2, не риагируют оба двигателя, винты 3 и 4 не трогали.
Ручка стоит жёстко на коррекции.Сейчас у нас на улице +5. Винты 2 вывернули на максимум и ни какой реакции. Как могли два двигатель сразу сломаться. На коррекции обороты винта 94%на обоих двигателях МГ 83-84% и не уменьшается винтом 2?, такие обороты МГ проходят для Тнв=+30 и выше... Ручка коррекции не пружинит в левом положении?, не хочется верить, что оба НР накрылись, но, если холодная стоит на "О", то ничего иного не остается.
Винт 2: 1 оборот=18 щелчков, 1 щелчок=0,4%, допускается +1 оборот(4%) -1,5 оборота (6%). Крутите на полную, на минус 1,5 оборота.
Посмотреть вложение 821044
запросто, все частицы размером менее 16 микрон попадают в НР, прокачка топлива большая, размерность золотниковых пар маленькая - грязь в топливе приводит к её накоплению. ИМХОРучка стоит жёстко на коррекции.Сейчас у нас на улице +5. Винты 2 вывернули на максимум и ни какой реакции. Как могли два двигатель сразу сломаться.
Все фильта меняны. Не может быть что-то с электрикой ? На взлётном режиме все пораметры в норме, именно малый газ так стал себя вести. Раньше эта проблема уходила после вводо корекции обороты уходили за 77%, а сейчас ничего не меняется. Обороты винта на малом газе 89% на коррекции 95%запросто, все частицы размером менее 16 микрон попадают в НР, прокачка топлива большая, размерность золотниковых пар маленькая - грязь в топливе приводит к её накоплению. ИМХО
Моё мнение никому не навязываю, но знаю, что вопрос об ужесточении качества фильтрации топлива стоит уже давно, но пока "воз и ныне там" - 16 микрон фильтры задерживают, всё, что меньше пролетает внутрь НР.
Надеюсь, что все три фильтра Вы меняли на чистые (основной и два пальчиковых НР), проверенные ПКФ?
Что ещё может быть, если управление РУД в норме, а НР не реагирует на винт 2, кроме неисправности НР?
коррекция прокручивает внутри НР механизм с пружиной, пока грязи было мало, то помогало, а когда накопилось грязи - перестало помогать, я думаю, электрика тут ни при чём - какая электрика может добавлять расход топлива на МГ? - сдёрните фишку с МКТ-163, попробуйте.Все фильта меняны. Не может быть что-то с электрикой ? На взлётном режиме все пораметры в норме, именно малый газ так стал себя вести. Раньше эта проблема уходила после вводо корекции обороты уходили за 77%, а сейчас ничего не меняется.
Электрика на НР-3ВМА: МКТ-163, ИМ-47.Не может быть что-то с электрикой ?
Будем пробовать, спасибо за советы.коррекция прокручивает внутри НР механизм с пружиной, пока грязи было мало, то помогало, а когда накопилось грязи - перестало помогать, я думаю, электрика тут ни при чём - какая электрика может добавлять расход топлива на МГ? - сдёрните фишку с МКТ-163, попробуйте.
Термопатрон без электрики, но он подбирается на каждый НР индивидуально и менять его нельзя по РЭ.
Если НР не гарантийный, то можете снять и промыть регулируемый дроссель, если гарантийный, то не трогайте - нельзя по РЭ.