На негарантийном движке только Вы сами отвечаете за последствия Ваших действий - делать можно всё на Вашу ответственность, если гарантийный - не лезьте туда, куда нельзя по перечням в книгах 1 и 3, я их дал.Будем пробовать, спасибо за советы.
Тнв 20-25 градусовэто много - 100% Птк, - для плюс 10 градусов, примерно, 97% ВЗЛЁТНЫЙ по графику А - смотрите формуляр, уточняйте, регулируйте на уменьшение винт ЭРД ВЗЛ
ничего страшного, что нет -цепляйте на подвеску груз под вес 13 тонн...газовочной площадки нет
смотрите график А для 20-25 градусов, - 1 градус Тнв=0,192%Птк (примерно)Тнв 20-25 градусов
Может у вас что-то с измерителями оборотов (Д-2 и ИТЭ-2)? Как-то с завода получали машину, там перепутали датчики оборотов между редуктором и двигателями. Тем более в книгах есть рекомендации проверить измерители.цепи проверяли, ИКД меняли на заведомо исправный, походу глюк по проводке, идет какая-то наводка. плохо что проявляется только на высоких режимах, газовочной площадки нет
КВР 2011, но проверю дополнительноМожет у вас что-то с измерителями оборотов (Д-2 и ИТЭ-2)? Как-то с завода получали машину, там перепутали датчики оборотов между редуктором и двигателями. Тем более в книгах есть рекомендации проверить измерители.
не капитальный ремонт, а капитально-восстановительный ремонт? - по какому Бюллетеню он выполнен по формуляру планера, раздел 15?КВР 2011, но проверю дополнительно
Масло меняется не по цвету, а по результатам анализа физико-химического, который берётся один раз в три месяца (авиакомпании сами устанавливают периодичность), либо по Регламенту обслуживанияЗдравствуйте господа, подскажите пожалуйста, появилась проблема с ТВ3-117ВМ, после замены масла появилась тенденция к росту давления с 3.6 до 4.0, при каждом последующем запуске увеличивалось на 0.1, так же началось обмасливание сапуна на коробке приводов, давление было отрегулировано, на 1 крейсерском стало 3.4 номинал 3.5, температура 100, но сапун начал выбивать масло, за первые 3 часа грамм 100, за последующие 3 часа выбило пол литра, масло turbonikoil 98, наработка двигателя СНЭ-500 часов. Со слов инженера замена была по причине того, что масло было чёрного цвета.
Спасибо, но до замены масла, уровень был 10 л. И ничего не выбивало, как поменяли, так началось, то давление росло каждый полёт на 0.1, затем пошло выбивание через сапун, с каждым запуском всё больше, недавно из-за таких же симптомов двигатель сняли и оказалось разрушение графитового уплотнения первой опоры. Как бы до того же дело не дошло.Масло меняется не по цвету, а по результатам анализа физико-химического, который берётся один раз в три месяца (авиакомпании сами устанавливают периодичность), либо по Регламенту обслуживания
Посмотреть вложение 823301
Что касается течи масла из сапуна коробки приводов, то я бы понаблюдал, поскольку каждый двигатель имеет свой критический уровень масла, после превышения которого, начинает выбивать масло - возможно, перезаправили маслом.
Возможно, свежее масло вымыло грязь и она забила какой то канал внутренней маслосистемы - рост давления означает рост гидросопротивления. У меня, пока, такая версия. Как развиваться будет прогнозов дать не могу, не знаю.Спасибо, но до замены масла, уровень был 10 л. И ничего не выбивало, как поменяли, так началось, то давление росло каждый полёт на 0.1, затем пошло выбивание через сапун, с каждым запуском всё больше, недавно из-за таких же симптомов двигатель сняли и оказалось разрушение графитового уплотнения первой опоры. Как бы до того же дело не дошло.
nozzle правильно пишет - с самопроизвольным ростом давления нужно осторожно разбираться.рост давления означает рост гидросопротивления
более поздняя и совершенная установка рентгеноспектрального анализа масла АДК"Призма", но их много подобных анализаторов спектральных отечественных более современных: СПЕКТРОСКАН, БРА-18 и т.д., чем БАРС-3 - в своё время он был единственным...http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2011/2011_4_900_904.pdfанализ "БАРСом" с мембранами "Владипор"
есть и в Пулково, и в КумертауИх нигде нет, газовочных,