Судя по этой фразе:Здесь есть данные и фото ВК-3500, но вес 380 кг, по моему, для вертолетной версии дан, без редуктора винта воздушного. ВК-3500 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ
можно предположить, что ТВа-3000 завязан так, что внутрь вал со свободной турбины не всунуть. А значит, для создания самолётной версии он пригоден не более, чем ТВ3-117... ((На двигателе применен перспективный двухступенчатый одновальный центробежный компрессор, обеспечивший относительно малую длину двигателя, простую и надежную двухопорную систему роторов.
Не старайтесь понять: если не дано - это навсегда.Не понимаю как будут строить Элки и Байкал, если санкции и импортные двигатели недоступны, а своего нет.
так у него ж штатный вывод вала был вперед!можно предположить, что ТВа-3000 завязан так, что внутрь вал со свободной турбины не всунуть. А значит, для создания самолётной версии он пригоден не более, чем ТВ3-117... ((
...двухступенчатую свободную турбину с возможностью вывода вала вперед и назад (ТВа-3000-01)
так он изначально и создавался как турбовальный, а не турбовинтовой, поэтому приведенный вес конечно без редуктораЗдесь есть данные и фото ВК-3500, но вес 380 кг, по моему, для вертолетной версии дан, без редуктора винта воздушного.
вероятно, лобби есть по ТВ7-117СТ, если его включили в программу ОДК, значит будут "дотягивать", а по ВК-3500 лоббисты не могут проект пропихнуть, будем надеяться, что "пока не могут", поскольку иметь надёжного дублера в лице ВК-3500 будет разумным решением, ИМХО...так у него ж штатный вывод вала был вперед!
Посмотреть вложение 817314
Но для "желающих" предлагалось сделать при необходимости и назад:
так он изначально и создавался как турбовальный, а не турбовинтовой, поэтому приведенный вес конечно без редуктора
ну вот пару лет назад (а перед этим в 2018 и 2019 годах) были такие сообщения:вероятно, лобби есть по ТВ7-117СТ, если его включили в программу ОДК, значит будут "дотягивать", а по ВК-3500 лоббисты не могут проект пропихнуть, будем надеяться, что "пока не могут", поскольку иметь надёжного дублера в лице ВК-3500 будет разумным решением, ИМХО...
А может, это что-то из предложений Окрояна.Может это и есть некая реинкарнация почившего два десятилетия назад ТВа-3000 (ВК-3500) на новом витке истории и современном уровне технологий?
Там по тексту еще не сборка по сути, а "Завод «Авиакор» в Самаре начал работу над созданием четырёх фюзеляжей для нового самолёта ТВРС-44 «Ладога»". Это может означать что угодно, даже просто начало переговоров с поставщиками по поставкам Авиакору металла в будущем. Это был июль. Прошло 5 месяцев. И что с тех пор?19 июля 2022Самарские власти планируют максимально локализовать производство нового самолета "Ладога" - ТАСС
Самарский завод "Авиакор" создает четыре фюзеляжа для нового самолетаtass.ru
На самарском заводе «Авиакор» приступили к сборке четырёх фюзеляжей для турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога», рассчитанного на 44 пассажира
видимо, они будут выглядеть иначе, чем на этом макетеФото потолочного пульта и пьедестала убрали. Чего это вдруг?
жаль, один наш коллега мог не успеть порадоваться, что надписи все по-русски (в частности, такая: холодный прокрут)Фото потолочного пульта и пьедестала убрали.
Мне еще понравился "СИНХРОФАЗ".жаль, один наш коллега мог не успеть порадоваться, что надписи все по-русски (в частности, такая: холодный прокрут)
Воздушный запуск никак не связан с наличием ВСУ. На Ан-24 и Ан-140 тоже есть ВСУ, но запуск тоже электрический. Он удобнее для конструкторов - протянуть несколько проводов куда проще, чем трубопроводы (к тому же еще и горячие). Ну и в эксплуатации надежнее - нет заслонок, которые могут замерзать/заклинивать/отказывать.А зачем запуск двигателей переделывают с воздушного на электрический, если ВСУ все равно на борту есть? чтоб трубы не тянуть далеко? У АТРа с электрическим запуском вот ВСУ вовсе нет (там вроде правый двигатель вместо нее используют), у DHC-8, правда, есть (а запуск основных двигателей - электрический)
Но зато с мест пилотов вид не как в Л-410.Пассажирские иллюминаторы больше напоминают бойницы...
#ау
Воистинукак показывает практика, на реальном самолете все может быть совсем иначе. МС-21 гарантирует.
Электрический запуск там ещё и функцию генератора выполняет.Воздушный запуск никак не связан с наличием ВСУ. На Ан-24 и Ан-140 тоже есть ВСУ, но запуск тоже электрический. Он удобнее для конструкторов - протянуть несколько проводов куда проще, чем трубопроводы (к тому же еще и горячие). Ну и в эксплуатации надежнее - нет заслонок, которые могут замерзать/заклинивать/отказывать.
2 стартер-генератора, 2 обычных и 1 на ВСУ? При этом стартер-генераторы в режиме генераторов - только как резервные, на случай отказа основных?Таким образом, на борту 5 генераторов.
в сегодняшнем (ну вернее вчерашнем) сообщении в тг-канале УЗГА было сказано, что макет изготовлен в 2022 году. Но раньше попадалось, что защита эскизно-технического проекта и макетная комиссия прошли в декабре 2021-го. Возможно к той макетной комиссии и сделали эту кабину, т.е. больше года назад уже, а весь прошлый год шло рабочее проектирование же уже, вполне могло что-то поменятьсяВидать макет начали делать давно, а с тех пор многое поменялось, утряслось...