ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
Были ведь в истории авиации славные модели четырёхдвигательных турбопропов. Почему бы не повторить удачную концепцию? ;)
Они были другой размерности. Несколько большей. :)
Из близких - серийных - вспомнился разве что DHC-7 (TOGW=20 тонн) - но он был построен в количестве немногим более сотни бортов.
А так и четырёхмоторники со взлётной 7-8 тонн пытались сгородить.
 
Они были другой размерности. Несколько большей. :)
Из близких - серийных - вспомнился разве что DHC-7 (TOGW=20 тонн) - но он был построен в количестве немногим более сотни бортов.
А так и четырёхмоторники со взлётной 7-8 тонн пытались сгородить.
вы плохо меня поняли: отдел маркетинга нарисовал картинку четырёхмоторного самолёта, как могли
 
вы плохо меня поняли: в отделе маркетинга нарисовали картинку четырёхмоторного самолёта, как могли
Скоро отдел маркетинга не только за рисование внешнего вида будет отвечать, но и за разработку КД
#ау
 
вы плохо меня поняли: отдел маркетинга нарисовал картинку четырёхмоторного самолёта, как могли
Вопрос не в том, кто его нарисовал, а ЗАЧЕМ его нарисовали?
По моим ощущениям, там с разработкой проблемы. За двигатель "спрятаться" не удастся - ТВ7-117СТ существует, более того, его эксплуатация в версии -02 относительно безопасна.
А вот переход на 4х1600С, которого ещё нет, и который неизвестно когда будет, даст УЗГА возможность "гнать зайца дальше". С мантрами про отказобезопасность и базирование на коротких площадках, обещания сделать спецверсии - вплоть до "тактического ДРЛО" - и прочими шаманскими плясками.
Иные причины появления такой модификации у меня как-то не просматриваются.
 
Назад