ТВРС-44 "Ладога"

Можно подробно, а то не понятно: "серьёзным изменением ВСХ и всего остального"? - ВСХ какие? и "всё остальное" это, что конкретно?
 
Да ВСХ я Вам прям сейчас какие угодно нарисую!
Главное, чтоб дроссельные не менялись...
А вот если дроссельные не туда (или туда) пошли - вот тогда серьезная.
 
источник странноват, но вот такое


сообщается в телеграмм-канале Самарской губернской думы со ссылкой на генерального директора завода Алексея Гусева.
"Один из главных проектов завода - производство фюзеляжей для самолета региональной авиации ТВРС-44, или "Ладога" на 44 пассажирских места. В I квартале следующего года мы сдаем первый фюзеляж и надеемся на то, что со временем финишным заводом по производству этих самолетов, а их понадобится очень много, будет, в том числе, и наш отечественный завод. Для этого у нас есть все: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом", - приводятся в сообщении слова Гусева.
 



 
Но у нас начальники опять самолёт из фюзеляжа и крыльев строят...
у авиакора договор определенные детали - они его выполняют

а что происходит с остальными деталями радуги мы не знаем, хоть про "бочку" информация появилась и то хорошо
 
Почему нет? Достаточно вспомнить, что именно Авиакор собирал Ан-140 в РФ, а его главным конструктором являлся нынешний главный конструктор ТВРС.