Можно подробно, а то не понятно: "серьёзным изменением ВСХ и всего остального"? - ВСХ какие? и "всё остальное" это, что конкретно?02 это не минимальная доработка, а полноценная адаптация с серьёзным изменением ВСХ и всего остального.
Да ВСХ я Вам прям сейчас какие угодно нарисую!-02 это не минимальная доработка, а полноценная адаптация с серьёзным изменением ВСХ и всего остального.
ТВ7-117-СТ (без -01,....)@Vamp, посмотрите какой двигатель устанавливается на Ил-112.
la fonte è strana, ma eccola qui
Ñàìàðñêèé "Àâèàêîð" ñäàñò ïåðâûé ôþçåëÿæ äëÿ ÒÂÐÑ-44 "Ëàäîãà" â I êâàðòàëå 2025 ãîäà -
Èíòåðôàêñ - Àãåíòñòâî Âîåííûõ Íîâîñòåé - èíôîðìàöèÿ î âîåííî-ïîëèòè÷åñêîé ñèòóàöèè â ñòðàíå, î äåÿòåëüíîñòè Ìèíèñòåðñòâà îáîðîíû è äðóãèõ ñèëîâûõ ìèíèñòåðñòâ, î ñèòóàöèè â Ðîññèéñêîé àðìèè è Âîåííî-ïðîìûøëåííîì êîìïëåêñå Ðîññèè.www.militarynews.ru
riportato nel canale telegramma della Duma provinciale di Samara con riferimento al direttore generale dello stabilimento, Alexey Gusev.
“Uno dei progetti principali dello stabilimento è la produzione di fusoliere per l'aereo dell'aviazione regionale TVRS-44, o “Ladoga” per 44 posti passeggeri. Nel primo trimestre del prossimo anno consegneremo la prima fusoliera e speriamo che finisca tempo l'impianto finale per la produzione di questi velivoli, e ne avremo bisogno di molti, compreso il nostro stabilimento nazionale. Abbiamo tutto per questo: personale qualificato, un ufficio di progettazione, stretti legami con il nostro. un istituto specializzato e di supporto”, le parole di Gusev sono citate nel messaggio.
Это хорошо, конечно.
у авиакора договор определенные детали - они его выполняютНо у нас начальники опять самолёт из фюзеляжа и крыльев строят...
Почему нет? Достаточно вспомнить, что именно Авиакор собирал Ан-140 в РФ, а его главным конструктором являлся нынешний главный конструктор ТВРС.Для этого у нас есть все: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом", - приводятся в сообщении слова Гусева.
Генеральный директор завода «Авиакор» Алексей Гусев рассказал: «У «Авиакора» несколько проектов. Один из главных – это производство фюзеляжей для самолёта региональной авиации ТВРС-44 или «Ладога» на 44 пассажирских места. В первом квартале следующего года мы сдаём первый фюзеляж и надеемся на то, что со временем финишным заводом по производству этих самолётов, а их понадобится очень много, будет, в том числе, и наш отечественный завод. Для этого у нас есть всё: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом».