Сказочник, какая "внезапность" может быть у отслужившего свой срок истребителя, переделанного в БЛА, я имел возможность регулярно наблюдать на протяжении около 10-ти лет в Ахтубинске. Еще в 80-х, когда переделываемые ЛА были в достаточно "бодром" состоянии и все комплектующие к ним были в кондиции и достатке, а то и в производстве.
"Пляски с бубнами" на полдня вокруг выкаченного на ВПП пепелаца, и это после нескольких дней его подготовки с катанием по аэродрому. А еще пол полигона, оторванного от работы и переведенного в режим "низкого старта" при его взлете, и вдогонку дежурная пара, ни дай бог уйдет в "самоволку". И это все при "индивидуальном подходе" высококвалифицированного персонала НИИ ВВС, которого не будет в штатной, относительно массовой, эксплуатации по предлагаемому Вами варианту.