Ничего я не упускаю. Ну вотПоняли то, что Вам рассказывал стренджер, но почему то и он, и Вы упускаете, что взлетел НЕ ВЛАДЕЛЕЦ и НЕ ПИЛОТ. Вы считаете нормальным когда любой может сесть в самолет и взлететь? Тогда скажите, зачем все меры предосторожности? Какая разница погибнет 200 человек в захваченном самолете или один придурок спикирует, скажем, в торговый центр и там прихватит с собой столько же. Вспомните катастрофу, когда не большой самолетик упал на Мехико
Всего два за неделю! Поведайте, где и когда у нас угнал не пилот Ан-24, Ту-134 и пр. или Ан-2 из международного (годится и региональный) аэропорта. Я запамятовал. А на оперативных точках, так это и я могу рассказать. Наш отряд был не исключение.Вы так за них переживаете, какбудто такие ситуации у них случаются в месяц по десять раз.
Задайте такой же вопрос стренджеру, он этим занимается чаще.lopast56, извините, почему вы свой опыт в одной конкретной стране пытаетесь приладить к другой, где совершенно другие законы, правила, традиции, менталитет и тд?
С чего вы взяли? У вас есть доказательства?http://********/blog/bombardier-dash-8-q400
Я просто не люблю, когда усиленно вешают лапшу...
А что я должен доказывать? Что это в порядке вещей? А вы считаете, что запуститься, вырулить и взлететь молча это приветствуется правилами этого порта с таким движением, пусть даже визуальными? Тогда все нормально. Непонятно только зачем поднимали истребители. Лохонулись видно. Во втором случае даже этого не стали делать: ну надо было человеку...С чего вы взяли? У вас есть доказательства?
И не насторожит, что достаточно крупный пассажирский лайнер запрашивает? Они что, как Бог на душу летают?
Затем, чтобы Таллинец не писал о порядках в другой стране.Доброхотт, зачем задавать вопрос, ответ на который яснопонятно виден при взгляде на профили юзеров?
У одного написано Таллин, у второго - Калифорния.
Для этого нужно хотя-бы знать фразиологию.
Очень сомневаюсь, но как говорится - и на старуху бывает... По крайней мере там где я работал к ВС, которое сдано под охрану, не подойдёте ближе 50м. А если ВС снято с охраны, то на нем либо тех.состав, либо экипаж, но никак не буксировщик или диспетчер по загрузке. А в последней АК, где я работал, так ещё и опечатывались все двери и доступные лючки. Некоторым кажется, что это паранойя, но все эти действия благодаря вот таким "клоунам." Как там у вас с продажей оружия? После нескольких событий, стало построже? Вот и тут ожидайте изменения. Я так думаю.
И не насторожит, что достаточно крупный пассажирский лайнер запрашивает? Они что, как Бог на душу летают?
Сложилось впечатление , у stranger нет чёткого представления о структуре ВП США , нормативных документах , регламентирующих деятельность авиации . Во всяком случае , объяснения какие-то путанные , сумбур . И это закономерно , ибо наши летающие соотечественники на АОН знают ещё хуже . И что удивительно -летают . И что самое удивительное -летают по наитию . Что спасает ? Спасает неинтенсивный траффик полётов (имхо ) , как-то умудряются расходиться . А если наступят хорошие времена послаблений + резко увеличится благосостояние трудящихся ? Самолёты с вертолётами начнут раскупать как горячие гамбургеры . И толпа ринется в небо , как в Анкоридже . Что тогда будет ? Ответ очевиден , пешеходам надо будет ходить в каске /бронежилетах , постоянно озираясь на небо .
В подтверждении вышесказанного . Вот обсуждение с другого форума . Там видимо летающей братвы больше чем здесь . https://www.forumavia.ru/m/t/199918/1/
И там в отношении полётов по ПВП полный блудняк и неразбериха . А ведь все летают .
Если Вы обо мне, то где-то не там прочитали. Да, я был один раз в этом красивом городе, возил нашу футбольную команду на матч европейского турнира. Мы тогда выграли и наш экипаж "прицепили " к команде на весь турнир.Доброхотт, зачем задавать вопрос, ответ на который яснопонятно виден при взгляде на профили юзеров?
У одного написано Таллин, у второго - Калифорния.
Ну да. Чтобы увидеть, какой лайнер, номера маловато... ))) Визуально не понять!А откуда они _по N номеру_ поймут, насколько это _крупный_ лайнер? Тем паче оная посудина вообще то лайнер мелкий, таких полно и на чартерах и черт те на чем, визуально летает.
Если Вы обо мне, то где-то не там прочитали. Да, я был один раз в этом красивом городе, возил нашу футбольную команду на матч европейского турнира. Мы тогда выграли и наш экипаж "прицепили " к команде на весь турнир.
Я действительно писал про разные страны. Подвести к ответу хотел, поскольку в споре о порядках в американских аэропортах предлагать аргументы из эстонских имхо не по делу. Впрочем как и из наших, тем паче советских времен.Нет, речь шла об инженере из Таллинна, по имени Miukku
спросонья спутал - показалось, Доброхот его спросил про разные страны
откуда Вы, я знаю
Короче говоря, в Сиэттле каждый может взять любой аэроплан (как он это сделает - отдельная тема) и взлететь куда ему вздумается. Главное не молчать! Нужно спрашивать разрешения на руление, на взлёт, а у диспов нет никаких оснований сказать "нет".
И хто этот путаник , который путает ? Обычно их не путают , а отделяют . Давно в России не были .По моему просто путаем мухи с котлетами.
Ну да , для меня чтоДа, FPL не нужен, да VFR без проблем хоть на 787, да вертухайского маразма меньше, да старт и рулежка без заморочек, но Class B clearance с указанием разрешенной высоты по точкам и скорее всего отдельный сквок до выхода из зоны вам же необходимы? Иначе как же вы в контролируемом ВП будете находиться, где большинство траффика IFR? Для ortodrom это похоже одно и то же, а для stranger вторая часть, касающаяся разрешения прошла мимо.
Не подскажете, а F-15 вызвали лишь потому, что рулящий не отозвался "Какого хрена надо? я Вася Пупкин рулю на исполнительный и хочу полетать вокруг горы там вдали"? Или задачи УВД несколько ширше по факту?Да, именно так. Их задача регулировать ВД а не решать за вас что и куда.