А 3 раза сколько секунд занимает?
Ну я на мелочи видел. От пары секунд на разных цесснах до секунд 5 на циррусе. Но чтобы все время орала... непонятно, зачем? Ну сделали бы голосом, в конце концов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А 3 раза сколько секунд занимает?
КВС боролся с FMS без GPS, пытаясь понять, почему нет корррекции навигации по VOR/DME в 25 мильной зоне?lopast56... ситауция, на мой взгляд,( и инструкторы вряд ли будут спорить) проста - 2П вел связь и, как мы можем судить, был в норме. В каком-то неадеквате был КВС. А 2П не перечил ему/
Аккурат 7 лет прошло...М.б. система коррекции VOR/DME в аэропорту Казани была отключена в это время, как предположил один из комментаторов статьи на ato.ru?..МИНТРАНС РОССИИ
27.06.07 № 8-15-933
Информация в связи с окончанием расследования серьёзного инцидента с самолётом В-737-500 EI-CDF ФГУП «ГТК «РОССИЯ»
Закончено расследование серьёзного авиационного инцидента происшедшего 24 ноября 2006 года при выполнении рейса СДМ 136 по маршруту Москва (Шереметьево) - Пулково.
...
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
Руководителям лётных служб авиапредприятий, эксплуатирующих самолеты с навигационными комплексами FMS без GPS датчиков (т.е. без GPS Update):
1.Пересмотреть применяемые стандартные эксплуатационные процедуры и определить, обеспечивают ли они необходимый уровень точности и надежности навигации при выполнении полетов в Российской Федерации и СНГ. Если требуется, внести в них необходимые дополнения и изменения, предписывающие экипажу тщательно контролировать точность работы FMS, особенно при вылете и перед заходом на посадку.
...
2. Обеспечить экипажи таких ВС переносными приёмо - индикаторами спутниковых навигационных систем (ПИ СНС или GPS), которые можно использовать в качестве вспомогательного навигационного средства на маршрутном этапе полета
Давным-давно проводились исследования (на ж/д и на автотранспорте): ответ на вопрос сложнее "как вас зовут / сколько вам лет" вызывает отвлечение внимания от управления / оценки обстановки.Эта фраза вызывает недоуменее! Как он отвлечен ведением радиосвязи?
Да, я тоже обратил внимание на сходство питерского инцидента 24.11.06 с казанским.Аккурат 7 лет прошло...
Точнее, не 7 лет прошло, а на неделю меньше...Да, я тоже обратил внимание на сходство питерского инцидента 24.11.06 с казанским.
Я не знаю как там на ж/д и автотранспорте, но в авиации есть правила фразиологии при ведении р/связи, которые предусматривают конкретные команды/квитанции/информацию. Как ранее говорил диспетчер, после получения от экипажа информации об уходе на второй круг, он дал команду "набирать 500м далее по схеме" От пилота должно прозвучать "набираю 500, по схеме"; при подходе к 500м доложить "занял 500" И ВСЕ! на этом этапе. Последнюю фразу он берет не с потолка, а контролируя ее по прибору. И, что тут такого грандиозно отвлекаемого от пилотирования/контроля? Вывод из контура управления?Давным-давно проводились исследования (на ж/д и на автотранспорте): ответ на вопрос сложнее "как вас зовут / сколько вам лет" вызывает отвлечение внимания от управления / оценки обстановки.
Не думаю, что пилоты в этом плане являются исключением.
Ага.А если учесть, что спутниковой навигации не было и понятие "векторение" было примерно точное, то страшно представить, как вообще мы долетали из А до Б...
при захвате локалайзера тоже только троекратный сигнал, а это автоматика.3 раза она орет если АП отключить (с кнопки, например), а не если он отключился.
Ну, справедливости ради, во времена СССР только лишь для одного ведения радиосвязи в самолёте везли целого обученного специалиста под названием радист.PS. Если бы ведение р/связи выводило пилота из "контура управления ВС", то во времена советской интенсивности полетов, когда в эфир трудно было вклиниться, ВС падали б через один. А если учесть, что спутниковой навигации не было и понятие "векторение" было примерно точное, то страшно представить, как вообще мы долетали из А до Б...
Вот только правила эти соблюдаются только в штатных ситуациях....но в авиации есть правила фразиологии при ведении р/связи, которые предусматривают конкретные команды/квитанции/информацию.
PS. Если бы ведение р/связи выводило пилота из "контура управления ВС", то во времена советской интенсивности полетов, когда в эфир трудно было вклиниться, ВС падали б через один. А если учесть, что спутниковой навигации не было и понятие "векторение" было примерно точное, то страшно представить, как вообще мы долетали из А до Б...
Убираем и этот доклад. Прокоментируйте фразу из статьи "второй пилот был выведен из контура управления ВС ведением р/связи".lopast56, занятие высот не докладывается, если на то не было команды.
А в небе были только 154е? А в 134м убрали штурмана, что бы разгрузить экипаж? Не на все АН-24 хватало штурманов и т.д. и т.п. Мне наверное очень повезло, что не попадались "отказывавшие" пилоты. Как по Вашему, какие должны быть действия пассажиров, прочитавших такие статьи/коментарии, где пилоты не понимают показания приборов, не различают сигнализации, теряют сознания при ведении р/связи...? Одно утешает "пилотируют по отклонению штурвала и по нагрузкам".1. Сейчас в том-же московском районе в эфир в час пик не вклинишься. Несмотря на удельно меньшее количество говорильни.
2. В современных ВС 2е вместо 4х на том-же 154м. Соответственно, удельная нагрузка выше. И, кто, на секунду, вел радиообмен по технологии на том-же полтиннике?
А, при "отказе" одного из членов экипажа из 2х нагрузка растет просто несравнимо.
Торопятся с донесением? Главное обтекатель...lopast56, в РФ диспы начинают допытывать причину ухода на второй круг в самый не подходящий для этого момент.
99,(99)% линейных Ан-24-ых летали без штурманов. Второй пилот Ан-24, не имеющий допуска на самостоятельное СВЖ, был позором эскадрильи. На советских Ту-134 (даже "Б") летали со штурманами, это ГДР и СФРЮ потребовали их убрать. А, главное, воздушное пространство аэродромов не было таким нагруженным — пасс.поток распределялся не по полусотне ныне существующих крупных а/д, а по тысяче всяких.Не на все АН-24 хватало штурманов