Кафе. Это уже не первая ветка от данной участницы, но предыдущие, видимо, удалили.Я что-то пропустил? Будут кинотеатр делать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кафе. Это уже не первая ветка от данной участницы, но предыдущие, видимо, удалили.Я что-то пропустил? Будут кинотеатр делать?
Рельсы закрываются полосками-заглушками. Другой вопрос — на всех ли Ил-76 есть эти рельсы. Редко бываю в Ил-76, но не припомню, чтобы там такое было по умолчанию.рельсы - плохой вариант. Уборщицы вас проклянут. Делайте ровный пол с минимумом щелей - так намного гигиеничней.
О такой проблеме не слышал. На самолётах 65 года летают до ситх пор. А в музейных только от коррозии страдают, если вода в них стоит.С этими рельсами и на Анах проблема - разваливаются они по длине на сегменты.
Ну в Ан-72 с этим как-то справляются!? Схожу к соседям, на Чебурашки. Посмотрю при случае.А вдобавок посмотрите на их нижнюю часть и прикиньте, как это к полу приклёпывать.
Самих рельс точно нет(в штатном варианте).Другой вопрос — на всех ли Ил-76 есть эти рельсы.
Уборку они действительно будут усложнять, да и сами по себе служить мусоросборником.А вообще, xoid прав. Если рельсы сильно усложнят уборку, то лучше тогда и вправду отказаться от данного варианта.
я так понимаю, что разговор про Ил-76Т YL-LAK.Говорят, что существует какой-то мифический Ил-76 Combi (латышской а/к Инверсия)...
Паллеты крепятся к швартовым точкам, расположенных с определённым шагом по всему отсеку.палетты? Хотя, если я правильно поняла, то при таком варианте тоже рельсы используются?
Можно, предварительно усилив места креплений, либо целясь в родные усилители, коих в полу Ил-76 предостаточно.Может можно как-нибудь закрепить по принципу кресел в новых аэроэкспрессах? Или же как в автобусах бизнес-класса?
Так "Антарктида" прилепилось потом, когда стало модно обзывать технику.Во-первых не было никаких "Ил-76ТД "Антарктида"
Так и на приведенных фото не доходят.Но там кресла стояли только в передней части фюзеляжа, до хвоста не доходили
либо другие доработанные аналогично.
Насколько я могу судить, это будет не очень удобно. Не рассчитаны самолётные кресла на удобство за обычным столом.насколько это будет удобно для кафе?
А как стоят кресла в новых "Аэроэкспрессах"?можно как-нибудь закрепить по принципу кресел в новых аэроэкспрессах? Или же как в автобусах бизнес-класса?
Их можно прикрепить прямо к полу болтами.но с учётом того, что двигать по салону кресла не планируется,
Я поверхностно знаком и с теми, и с другими. Чем они похожи?рассматриваем вариант с автобусными, которые очень напоминают авиационные бизнес-класса