Установка кресел

Реклама
Люди, а где вообще подобные рельсы закупаются (как на тех же фотках)?
 
Последнее редактирование:
kapma, для вашей задачи рельсы - плохой вариант. Уборщицы вас проклянут. Делайте ровный пол с минимумом щелей - так намного гигиеничней.
 
рельсы - плохой вариант. Уборщицы вас проклянут. Делайте ровный пол с минимумом щелей - так намного гигиеничней.
Рельсы закрываются полосками-заглушками. Другой вопрос — на всех ли Ил-76 есть эти рельсы. Редко бываю в Ил-76, но не припомню, чтобы там такое было по умолчанию.
 
С этими рельсами и на Анах проблема - разваливаются они по длине на сегменты.
О такой проблеме не слышал. На самолётах 65 года летают до ситх пор. А в музейных только от коррозии страдают, если вода в них стоит.

А вдобавок посмотрите на их нижнюю часть и прикиньте, как это к полу приклёпывать.
Ну в Ан-72 с этим как-то справляются!? ;) Схожу к соседям, на Чебурашки. Посмотрю при случае.

Так то да, решать в любом случае авторам проекта. Но ИМХО автобусные кресла ставить уже моветон. Да и не так сложно найти блоки кресел со списываемых сегодня повсеместно отечественных самолётов.

И кстати да, Eduard_AB , Вы мне напомнили! Вроде есть же в полу 76го скрытые пластинками рельсы, или что-то такое. Надо будет и к ним сходить… :eek::D
 
Другой вопрос — на всех ли Ил-76 есть эти рельсы.
Самих рельс точно нет(в штатном варианте).
На приведенных фото Ил-76ТД "Антарктида" (доработано два самолета в Красноярске), либо другие доработанные аналогично.
Машины именно дорабатывались, поскольку требования быстрой установки/снятия кресел не было.
У них рельсы, похоже, крепились на пластинах, закрывающих ниши для рольганговых дорожек.
На заводском, скорее всего, использовались узлы для швартовки грузов и какая то промежуточная конструкция.
В условиях завода сделать это "для себя любимых" не составляло проблемы.
 
Ребята, найти бы хоть какую-то тех. информацию по данным рельсам... :rolleyes: А еще лучше - чертеж. Тогда бы уже можно было понять - возможно ли их изготовить не в заводских условиях?
А вообще, xoid прав. Если рельсы сильно усложнят уборку, то лучше тогда и вправду отказаться от данного варианта.

Говорят, что существует какой-то мифический Ил-76 Combi (латышской а/к Инверсия)... В нем установлены пассажирские кресла. Правда пока ни фоток, ни видео я не нашла... :(
 
Последнее редактирование:
А вообще, xoid прав. Если рельсы сильно усложнят уборку, то лучше тогда и вправду отказаться от данного варианта.
Уборку они действительно будут усложнять, да и сами по себе служить мусоросборником.
Но они имеют определенную высоту, насколько будет удобно сидеть без них?

Вообще сначала нужно определиться с креслами и планировкой.
Использование стандартных хорошо для соблюдения антуража, но насколько это будет удобно для кафе?
Если использовать их откидные столики, то всегда будут проблемы с соседями впереди/сзади, когда кто-нибудь захочет изменить наклон спинки. Если столики будут отдельными, какой смысл в таких креслах?
 
Говорят, что существует какой-то мифический Ил-76 Combi (латышской а/к Инверсия)...
я так понимаю, что разговор про Ил-76Т YL-LAK.

Тут его фотографии: http://ros-avia-expo.ru/air-84.htm

Ну и не мифический он, только уже не существует. :(
089598.jpg


Видимо да, на паллетах были табуреты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Eduard_AB, планировка уже продумана и утверждена, но вот что с установкой кресел будет такая проблема - никто и не ожидал. во-первых, придется заказывать блоки кресел из другого города, т.к. в нашем регионе "очень вовремя" прекратили распил гражд. самолетов, а во-вторых, еще как видите, с креплением нужно что-то придумать... Что же касается самих кресел, то они будут использоваться без откидных столиков, но просто именно хотелось бы сохранить антураж, установив авиационные кресла. Вот только вопрос как их закрепить? :eek:
 
Гаврик, печальное фото... но все равно спасибо.
Вообще, мне кажется что мы что-то усложняем в нашем случае, ведь не может быть, чтобы такие были сложности при установке кресел (тем более как оказалось, что прецеденты с подобным модифицированием уже были и не раз)...
 
Да по большому счёту были бы сами кресла. А как закрепить- вопрос второй уже. ;)
Стандартные рельсы для пассажирских кресел имеют такой вид:
217579766.jpg


профиль...
217579580.jpg



Из подходящего профиля можно и самостоятельно сделать. Было бы сильно надо. А так, на распиле насобирать необходимое количество.
 
А как насчет альтернативных идей? Может все-таки лучше (именно в нашем случае) использовать палетты? Хотя, если я правильно поняла, то при таком варианте тоже рельсы используются?
Может можно как-нибудь закрепить по принципу кресел в новых аэроэкспрессах? Или же как в автобусах бизнес-класса?
 
палетты? Хотя, если я правильно поняла, то при таком варианте тоже рельсы используются?
Паллеты крепятся к швартовым точкам, расположенных с определённым шагом по всему отсеку.
6C197553110728555626615915C6524C.gif
 
Последнее редактирование:
Может можно как-нибудь закрепить по принципу кресел в новых аэроэкспрессах? Или же как в автобусах бизнес-класса?
Можно, предварительно усилив места креплений, либо целясь в родные усилители, коих в полу Ил-76 предостаточно.
 
Во-первых не было никаких "Ил-76ТД "Антарктида"
Так "Антарктида" прилепилось потом, когда стало модно обзывать технику. :)
Во всяком случае ОКБ-шники не забывали их упомянуть, как еще один вариант машины.
Но там кресла стояли только в передней части фюзеляжа, до хвоста не доходили
Так и на приведенных фото не доходят.
К тому же я не утверждал, что это именно те машины:
либо другие доработанные аналогично.
 
насколько это будет удобно для кафе?
Насколько я могу судить, это будет не очень удобно. Не рассчитаны самолётные кресла на удобство за обычным столом.

Единственный вариант -- ставить столики самолётного же типа, с откидным краем.

можно как-нибудь закрепить по принципу кресел в новых аэроэкспрессах? Или же как в автобусах бизнес-класса?
А как стоят кресла в новых "Аэроэкспрессах"?
И что такое автобус бизнес-класса?
 
Реклама
Назад