зачем, когда можно к паллетам, не уродуя самолет и не делая в его конструкции лишних отверстий?Их можно прикрепить прямо к полу болтами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зачем, когда можно к паллетам, не уродуя самолет и не делая в его конструкции лишних отверстий?Их можно прикрепить прямо к полу болтами.
ниже по ссылке много фотографий.А ещё на тех Илах была шторка между "пассажирским" и "грузовым" отсеком, пара биотуалетов и дополнительный ШЭД, которые должны были-бы быть заметны на снимках.
Как их тут поставили- не видно…
http://earth-chronicles.ru/news/2012-12-14-36149
Скорее уместен вопрос : Зачем паллеты?зачем...
Разоритесь.Что же касается альтернативных идей, то я имела ввиду что-то вроде этого
Вообще кресла - всад.На самом деле, крепить кресла намертво в питейном заведении - очень плохая идея...
В тесных заведениях часть столиков вечером убирается, за счет чего образуется танцпол. Вы так сможете? Не сможете. Это и значит "намертво".что значит намертво? крепления кресел будут точно такие же как и на самолете или аэроэкспрессе (по крайней мере, максимально приближено к ним).
Странная реакция. Делайте, что хотите, я ж вам не запрещаю. Впереди ждет много граблей в самых неожиданных местах))ж, извините, но такова уже утвержденная концепция заведения и мы будем все делать согласно ей
Я вас прекрасно поняла Но дело в том, что танцпол, к счастью (или к сожалению), у нас так и так предусмотрен, хоть и очень маленький. А вообще у нас просто характер заведения будет немного другой... Больше ресторан, чем паб. Вообще будем стараться сделать заведение без четкого формата.тесных заведениях часть столиков вечером убирается, за счет чего образуется танцпол. Вы так сможете? Не сможете. Это и значит "намертво".
Заметьте, я не сказала, что ваша идея плохая. Просто она не вписывается в рамки выбранной нами концепции. Поэтому, я и объяснила, в каком стиле предполагается обустраивать зал, чтобы избежать лишнего оффтопа в теме.Странная реакция. Делайте, что хотите, я ж вам не запрещаю. Впереди ждет много граблей в самых неожиданных местах))
Такие крепления и есть "намертво" -- они выдерживают многократную перегрузку. Их будет непросто подвигать для уборки или для слишком объёмного клиента.что значит намертво? крепления кресел будут точно такие же как и на самолете или аэроэкспрессе (по крайней мере, максимально приближены к ним). столики будут установлены тоже по аналогии с аэроэкспрессами или самолетами (в бизнес-классе). уж, извините, но такова уже утвержденная концепция заведения и мы будем все делать согласно ей.
Если вы думаете, что в бизнес-классе в самолёте кресла установлены лицом к лицу, вы сильно заблуждаетесь
Не, "Чтоб аутентично было" только тушенка или сало, а из напитков спирт или горячий спирт.меню из двух пунктов - "фиш ор чикен". Чтоб аутентично было))
Да в стандартных(эконом класса) просто не очень удобно сидеть более/менее продолжительно, и в наших и в импортных.Позволю себе повторить, что самолётные кресла для ресторана не подходят. Не рассчитаны они на это.
Да их в самолете просто не за что крепить. Потребуется доработка на фоне которой любые паллеты покажутся незаметной проблемой.Полностью консольное крепление железнодорожных кресел связано с тем, что для поезда их утяжеление не так принципиально, как для самолёта и даже автобуса. И, думаю, стоят такие кресла существенно дороже "поношенных" самолётных.