Установка кресел

Люди, а где вообще подобные рельсы закупаются (как на тех же фотках)?
 
Последнее редактирование:
kapma, для вашей задачи рельсы - плохой вариант. Уборщицы вас проклянут. Делайте ровный пол с минимумом щелей - так намного гигиеничней.
 
Рельсы закрываются полосками-заглушками. Другой вопрос — на всех ли Ил-76 есть эти рельсы. Редко бываю в Ил-76, но не припомню, чтобы там такое было по умолчанию.
 
О такой проблеме не слышал. На самолётах 65 года летают до ситх пор. А в музейных только от коррозии страдают, если вода в них стоит.

Ну в Ан-72 с этим как-то справляются!? Схожу к соседям, на Чебурашки. Посмотрю при случае.

Так то да, решать в любом случае авторам проекта. Но ИМХО автобусные кресла ставить уже моветон. Да и не так сложно найти блоки кресел со списываемых сегодня повсеместно отечественных самолётов.

И кстати да, Eduard_AB , Вы мне напомнили! Вроде есть же в полу 76го скрытые пластинками рельсы, или что-то такое. Надо будет и к ним сходить…
 
Другой вопрос — на всех ли Ил-76 есть эти рельсы.
Самих рельс точно нет(в штатном варианте).
На приведенных фото Ил-76ТД "Антарктида" (доработано два самолета в Красноярске), либо другие доработанные аналогично.
Машины именно дорабатывались, поскольку требования быстрой установки/снятия кресел не было.
У них рельсы, похоже, крепились на пластинах, закрывающих ниши для рольганговых дорожек.
На заводском, скорее всего, использовались узлы для швартовки грузов и какая то промежуточная конструкция.
В условиях завода сделать это "для себя любимых" не составляло проблемы.
 
Ребята, найти бы хоть какую-то тех. информацию по данным рельсам... А еще лучше - чертеж. Тогда бы уже можно было понять - возможно ли их изготовить не в заводских условиях?
А вообще, xoid прав. Если рельсы сильно усложнят уборку, то лучше тогда и вправду отказаться от данного варианта.

Говорят, что существует какой-то мифический Ил-76 Combi (латышской а/к Инверсия)... В нем установлены пассажирские кресла. Правда пока ни фоток, ни видео я не нашла...
 
Последнее редактирование:
Уборку они действительно будут усложнять, да и сами по себе служить мусоросборником.
Но они имеют определенную высоту, насколько будет удобно сидеть без них?

Вообще сначала нужно определиться с креслами и планировкой.
Использование стандартных хорошо для соблюдения антуража, но насколько это будет удобно для кафе?
Если использовать их откидные столики, то всегда будут проблемы с соседями впереди/сзади, когда кто-нибудь захочет изменить наклон спинки. Если столики будут отдельными, какой смысл в таких креслах?
 
я так понимаю, что разговор про Ил-76Т YL-LAK.

Тут его фотографии: http://ros-avia-expo.ru/air-84.htm

Ну и не мифический он, только уже не существует.


Видимо да, на паллетах были табуреты.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, планировка уже продумана и утверждена, но вот что с установкой кресел будет такая проблема - никто и не ожидал. во-первых, придется заказывать блоки кресел из другого города, т.к. в нашем регионе "очень вовремя" прекратили распил гражд. самолетов, а во-вторых, еще как видите, с креплением нужно что-то придумать... Что же касается самих кресел, то они будут использоваться без откидных столиков, но просто именно хотелось бы сохранить антураж, установив авиационные кресла. Вот только вопрос как их закрепить?
 
Гаврик, печальное фото... но все равно спасибо.
Вообще, мне кажется что мы что-то усложняем в нашем случае, ведь не может быть, чтобы такие были сложности при установке кресел (тем более как оказалось, что прецеденты с подобным модифицированием уже были и не раз)...
 
Да по большому счёту были бы сами кресла. А как закрепить- вопрос второй уже.
Стандартные рельсы для пассажирских кресел имеют такой вид:


профиль...



Из подходящего профиля можно и самостоятельно сделать. Было бы сильно надо. А так, на распиле насобирать необходимое количество.
 
А как насчет альтернативных идей? Может все-таки лучше (именно в нашем случае) использовать палетты? Хотя, если я правильно поняла, то при таком варианте тоже рельсы используются?
Может можно как-нибудь закрепить по принципу кресел в новых аэроэкспрессах? Или же как в автобусах бизнес-класса?
 
Паллеты крепятся к швартовым точкам, расположенных с определённым шагом по всему отсеку.
 
Последнее редактирование:
Можно, предварительно усилив места креплений, либо целясь в родные усилители, коих в полу Ил-76 предостаточно.
 
Во-первых не было никаких "Ил-76ТД "Антарктида"
Так "Антарктида" прилепилось потом, когда стало модно обзывать технику.
Во всяком случае ОКБ-шники не забывали их упомянуть, как еще один вариант машины.
Так и на приведенных фото не доходят.
К тому же я не утверждал, что это именно те машины:
либо другие доработанные аналогично.
 
насколько это будет удобно для кафе?
Насколько я могу судить, это будет не очень удобно. Не рассчитаны самолётные кресла на удобство за обычным столом.

Единственный вариант -- ставить столики самолётного же типа, с откидным краем.

А как стоят кресла в новых "Аэроэкспрессах"?
И что такое автобус бизнес-класса?