Установка кресел

Как-то искал, куда сбагрить кресла, в т.ч. и бизнес-класса. Вам не для полётов?
 
Не ломайте голову с креплением кресел - если Вам он надо для кафе, то крепление не требуется вообще (если требуется уборка, проще отодвинуть блок кресел без кабины). Блок кресел элементарно дорабатывается - спиливается элемент крепления к рельсам, после чего можно прикрепить что-нибудь, чтобы пол не царапать. Авиационные блоки кресел - основа для конструктора - обивка (именуемая "чехлом") элементарно снимается, после чего в любом мебельном магазине покупаете поролон, из которого формируете сиденье и спинку и в ближайшем ателье закалываете чехлы (если для кафе, то из дерматина, ИМХО). Этих блоков как грязи, просто придется все-таки приложить руки, чтобы облагородить внешний вид.
 
Справедливости ради... Именно такая компоновка была в "бизнес-классе" Ту-134 Ютов.
 
Можете как-то опровергнуть мои воспоминания?
Могу назвать одну конкретную массовую компоновку. Подтвердить полет 6-7 летней давности точно не могу.

Общая схема примерно такая:

Первые 2 ряда (как раз напротив стола) в моем случае были отделены шторкой и обозваны "бизнес-классом".
 
Это моноклассный салон советского времени.
Ту-134 с бизнес-классом (в СССР он сначала назывался первым) как у "Аэрофлота", так и у "ЮТэйр" и "Колавиа" (да, собственно, и у всех остальных) имели все кресла лицом вперёд. А у АЗАЛ и ещё у кого-то в бизнес-классе кресла стояли по одному с каждой стороны, но тоже лицом вперёд.

Летать лицом к лицу с незнакомыми людьми некомфортно психологически, не говоря уже о том, что ноги пассажиров в этом случае будут мешать друг другу.
 
Летел я как-то давно на 1А в таком салоне. Отвратительно.
 
На Ан-10А есть такой нулевой ряд...
 
Под Варшавой стоит такой Ту-134А - ресторан. Там и видел - лицом к лицу. Салон командующего - тоже лицом к лицу. Но не бизнес-класс.