УТС-800

Реклама
да-да, не приводов, а кронштейнов, неправильно выразился. Так что там с ними не так? если в первых полетах оные обтекатели не стояли, могли поставить чуть позже. Или там что-то другое обведено?

не только)
Посмотреть вложение 850503
Ну, канэчна! Заявку на патент я не подавал - решение давно известно.
По этому снимку преемственность от Дарта не оспорить, и аналогия с Ту-144 и Конкордом не катит. Разве что винглеты.
 
Последнее редактирование:
Ну, канэчна! Заявку на патент я не подавал - решение давно известно.
По этому снимку преемственность от Дарта не оспорить, и аналогия с Ту-144 и Конкордом не катит. Разве что винглеты.
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
 
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
Кто про что...
УТС-800 - НЕ является копией ДАРТа, хотя, да, тот и вправду, прототип УТС-800.
P. S. Вам бы азы патентного права перечитать, чтобы научиться понимать сходства и различия объектов защиты: зайдите, например, на сайт ФИПС. Тогда не пришлось бы в сотый раз комментировать.
 
Последнее редактирование:
Не знаю. Состояние "стекольной" промышленности мне неведомо.
Но, судя по "стелс" переплетам фонарей в самолетах пятого поколения - состояние не очень.
не цепляйтесь, самолет есть и он наш, а Вы сделаете фонарь "как должнО", ведь правда же?
 
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
не в патриотизме дело, но здесь Вы выступили не как сторонник развития авиапрома России... Все самолеты похожи друг на друга, потому, что они самолеты.
 
Для этого есть специальные люди, которые за это получают деньги. Им и кульман в руки.
А мы наблюдаем результаты их оплаченной работы.
что есть, то и есть, нам тоже многое чего хотелось бы на примере Ту-154, но, увы...
 
Состояние "стекольной" промышленности мне неведомо.
Но, судя по "стелс" переплетам фонарей в самолетах пятого поколения - состояние не очень.
Судя по новым стёклам для МС-21 и Су-57, технологические возможности создать фонарь двойной кривизны есть. Причём, как из монолитного поликарбоната (Су-57), так и сендвич из того же поликарбоната и силикатного стекла, как у МС-21 или МиГ-31.
Думаю, тут скорее возникает вопрос цены. А может, неуверенность производителя в том, что самолёт пойдёт в серию.
 
Реклама
УТС-800 вес пустого 1700 кг, вес ТВД двигателя GE 180 кг
Як-152 вес пустого 948 кг, вес поршневого двигателя RED 360 кг!

Даже если заменить на Як-152 на поршневой Zhuzhou HS5A весом 560 кг, и мощностью 1200 л. с., то вес пустого Як-152 будет в полтора раза меньше!

Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
Zhuzhou HS5A исключительно для примера реального двигателя, Иркут рисует ВК-650
 
Последнее редактирование:
УТС-800 вес пустого 1700 кг, вес ТВД двигателя GE 180 кг
Як-152 вес пустого 948 кг, вес поршневого двигателя RED 360 кг!

Даже если заменить на Як-152 на поршневой Zhuzhou HS5A весом 560 кг, и мощностью 1200 л. с., то вес пустого Як-152 будет в полтора раза меньше!

Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
Zhuzhou HS5A исключительно для примера реального двигателя, Иркут рисует ВК-650
Объясните мне, они что из чугуна сделаны? Как можно у двух местного тренировочного самолета получить такой вес? И на фига им такие мощности? или это будущая замена для ИЛ-2, папуасов по пустыне гонять??
 
Объясните мне, они что из чугуна сделаны?
Як-152:
вес пустого – 948 кг,
вес RED-А03 с редуктором – 363 кг.
Як-52:
вес пустого – 1035 кг,
вес М-14П – 200 кг.
Значит, вес конструкции без двигателя у Як-152 – 595 кг, у Як-52 – 835 кг.
Как можно у двух местного тренировочного самолета получить такой вес?
Вы забыли , что они рассчитаны на перегрузку +8/-6 и +7/-5 соответственно.
А Як-152 с одним пилотом вообще на +9/-7.
 
Хорошо прописана история вопроса.
 
Як-152:
вес пустого – 948 кг,
вес RED-А03 с редуктором – 363 кг.
Як-52:
вес пустого – 1035 кг,
вес М-14П – 200 кг.
Значит, вес конструкции без двигателя у Як-152 – 595 кг, у Як-52 – 835 кг.

Вы забыли , что они рассчитаны на перегрузку +8/-6 и +7/-5 соответственно.
А Як-152 с одним пилотом вообще на +9/-7.
И что? Тут куча двухместных с такой перегрузкой, даже Су26 возьмите. И ни один не весит столько. Як152 как и як52 более менее, но утс то пустой почему столько весит??
 
Як152 как и як52 более менее, но утс то пустой почему столько весит??
Я про Як и говорил. И 152-й существенно легче 52-го.
А УТС-800 – это перелицованный DART-450, который в оригинале весит 1,330 kg. А уж почему его вес вырос на треть, вопрос к конструкторам УЗГА. Думаю, тут и переход на отечественные композиты, и выбор двигателя...
 
даже Су26 возьмите. И ни один не весит столько. Як152 как и як52 более менее, но утс то пустой почему столько весит??
Вы путаете теплое и мягкое - спортивное и учебное.
Спортивные самолёты рассчитаны на пилотов уровня "ас" и имеют очень неустойчивый характер управления.
Вся конструкция спортивных вылизана под несколько рекордных вылетов, а не на долгую эксплуатацию. А для процесса обучения характерны частые ошибки пилотирования, что выдвигает повышенные прочностные требования.
Кроме этого, разные скоростные параметры, что обуславливает необходимость убираемого шасси.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вся конструкция спортивных вылизана под несколько рекордных вылетов, а не на долгую эксплуатацию.
Пилотажные "сучки" производства 90-х и даже конца 80-х, по большей части, в эксплуатации до сих пор, в т.ч. и у моих друзей.
 
Назад