Нет у них каких-либо полномочий, среди выданных правительством РФ, по отношению к предприятиям промышленности.
А почему нам не вводят УПЛГ Бразилии или Китая или Аргентины ???ВВодят не для промышленности, для ГА
А почему нам не вводят УПЛГ Бразилии или Китая или Аргентины ???
Вот только мы здесь ни причем..., т.е. промышленность. Это внутренняя процедура государства регистрации. Ну и пусть себе вводятОшибаетесь, вводят директивами лётной нодности, в частности, если ваше ВС в их регистрации.
пропускают промышленность через унизительную процедуру "введения".
Где там, возложенные правительством, полномочия контроля за деятельностью предприятий авиационной промышленности?
Это во все мире так, только без издевки.пропускают промышленность через унизительную процедуру "введения".
На листах утверждения наших эксплуатационных документов...А где Вы видели контроль за деятельностью предприятий со стороны Минтранса, ФСНСТ, ФАВТ?
Не-э... не "введения", а APPROVED и ACCEPTED в процессе сертификации типовой конструкции, т.е. аналог того, что делает АР МАК.Это во все мире так, только без издевки.
На листах утверждения наших эксплуатационных документов...
Дык, бюллетени ж рассматривает и одобряет АР МАК (см. ГОСТ 31270-2004 и ДП №1-2005). После чего бюллетень должен считаться выпущенным. Так ведь нет, чтобы таки выпустить бюллетень промышленности надо его еще везти в неуполномоченный на то Минтранс для "введения".И Вы ещё настаиваете на оформлении бюллетеней без АА? Очень часто текст бюллетеня, разработанного промышленнстью, отличается от текста, введённого УПЛГ, и как правило, в части оплаты и обязательности...
Не мы начали, а они... по ту сторону баррикадыНу и чего опять начали?))
И в каком состоянии это на сегодняшний день?которое на согласовании в ведомствах. Дальше жизнь покажет ...
Ярый может быть один, из известной организации (звать Виктор и фамилия на РЕсть ли ярые противники по ту сторону баррикады?
смотрим...31270 в каком номере статьи?
Не могли бы Вы эту трактовку озвучить?Однако, проявив некоторую гибкость ума, можно сказать, что российский держатель сертификата разработчика обязан вводить свои бюллетени через ФАВТ на основании ч. 4 ст. 37 Воздушного Кодекса.
Представляется что такНе могли бы Вы эту трактовку озвучить?
Тогда вопрос - а кто сказал (юридически), что бюллетень БЭ имеет отношение к "обеспечению соответствия типовой конструкции ... на этапах ..."? И вообще, что такое "бюллетень" (и где упоминается) в стандартах ИКАО и в нашем воздушном законодательстве? (ГОСТ "им. Авиарегистра" и положение 1.1 не предлагатьПоскольку МАК заниматься аттестованными ВС не хочет и не будет, остается утверждать бюллетени БЭ на Ленинградке.