NordMan
Новичок
Стоп. Типовая конструкция - это и эксплуатационные ограничения. Или, другими словами - an approved airworthiness limitations section - это часть type design.Тогда вопрос - а кто сказал (юридически), что бюллетень БЭ имеет отношение к "обеспечению соответствия типовой конструкции ... на этапах ..."?
В соответствие с пунктом 21.A.31, если мы смотрим в EASA Part 21, или же в главу 1 АП-21.
Соответственно, бюллетень БЭ меняет типовую конструкцию, меняя ее эксплуатационные ограничения.
Отличный вопрос!И вообще, что такое "бюллетень" (и где упоминается) в стандартах ИКАО и в нашем воздушном законодательстве? (ГОСТ "им. Авиарегистра" и положение 1.1 не предлагать )
Термин "эксплуатационные бюллетени" мы можем найти, например, в Doc 9760, пункт j главы 4.2, если мы говорим о стандартах ИКАО (если говорить точнее - Doc 9760 - это инструктивный материал к приложению 6, которое является - ну Вы сами знаете чем).
На Service Bulletin мы с Вами будем постоянно натыкаться в AMC к Part 21, Part M, Part 145 (с Вашего позволения я ограничусь документами EASA).
В нашем законодательстве - это хороший вопрос, если вышеприведенный ГОСТ, "Временное положение о выпуске бюллетеней..." и многострадальный НТЭРАТ ГА Вас не устраивает...