хотя, даже с т.з. русского языка она безграмотна: ся - возвратная частица. вылет сам себя запрещает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если там описываются действия экипажа при отказах, то это больше похоже на Quick Reference Handbook (QRH), а не на MEL.НА МЭЛ может потянуть раздел РЛЭ "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОЛЁТА", ВОТ ТАМ И ОПИСЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА... В случае того или иного отказа...
Ноги выросли не отсюда, а из Приложений 6 и 8 к Чикагской конвенциипонятно, откуда ноги выросли.у Программы.
Вообще то, выше в этой ветке все уже обсуждали, но вот, например, была на эту тему старая, но не утратившая (в основном) актуальности статейка, прилагаю, вдруг будет полезнаЕсли есть уже принятая типовая документация (Регламент), то как они между собой взаимодействует? Программа ТО отменяет, дополняет, действует совместно с Регламентом и, попросту, кто из них "главнее"?
Кто сведущ, подскажите.
Но всё это ерунда по сравнению с внедрением Программы ТО.
спасибо p l i v e t, понятно, откуда ноги выросли.у Программы.
Только непонятен принцип создания и использования этой Программы. На буржуйскую технику, как я понял, эта программа идёт с ВС, а, типа, регламентов как таковых, у них нет.
У нас Разработчик/изготовитель на своё ВС представил типовую документацию - Регламент, РТЭ и т.д., определяющую порядок тех.эксплуатации и обслуживания, .
Что должна включать и содержать Программа (т.е. где это написано)?
Кем составляется (где написано)?
Если есть уже принятая типовая документация (Регламент), то как они между собой взаимодействует? Программа ТО отменяет, дополняет, действует совместно с Регламентом и, попросту, кто из них "главнее"?
Кто сведущ, подскажите.
ОЙ ЛИ? А БЮЛЛЕТЕНИ?, ПРИЧЁМ, ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЛИ ПО НАРАБОТКЕ, А МЕСТНЫЕ УСЛОВИЯ?У нас Разработчик/изготовитель на своё ВС представил типовую документацию - Регламент, РТЭ и т.д., определяющую порядок тех.эксплуатации и обслуживания, .
MPD - ЕСТЬ! И ТЕПЕРЬ УЖЕ И У НАС ЕСТЬ ТАКОЕ - ИДПТО - исходные данные для техобслуживания... НАЗЫВАЕТСЯ.... А РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОАВИАЦИИ!по крайней мере так в государственном стандарте прописано...На буржуйскую технику, как я понял, эта программа идёт с ВС, а, типа, регламентов как таковых, у них нет.