Кстати, сейчас момент весьма удобный. В АР МАКе планируют к концу года попробовать выпустить новую редакцию АП-21. Может реанимировать старую ветку? http://aviaforum.ru/threads/21332
Коллеги, пишите предложения, если время выберите. Чем ближе к формулировкам предлагаемых пунктов АП-21 будет текст, тем лучше. Обязуюсь выступить проводником (вплоть до "высоких сфер") ...
Собсно, то что Вы предлагаете у них "заруб ежом" так издавна и есть (см. вложение), подписывается титульный лист (а также перечень одобренных ревизий), а на каждом листе типографская надпись, и всё.АР МАК согласится упростить процедуру одобрения: не штамповать каждый лист, а ставить печать (подписывать) только один?
Чтобы "не менять страну проживания", предлагается сделать и у нас что-то подобное. Так и электронные версии ЭД будет проще одобрять.Собсно, то что Вы предлагаете у них "заруб ежом" так издавна и есть (см. вложение)
На самом деле в подлиннике FM Bell'a возможно и есть наличие штампов на каждом листе, а в типографском издании только надпись об одобрении... Не факт, надо будет поспрошать при случае у самих америкосовЧтобы "не менять страну проживания", предлагается сделать и у нас что-то подобное. Так и электронные версии ЭД будет проще одобрять.
Насколько я представляю, ГОСТ 18675-2012 это тот же S1000D с акцентом от TG Builder.Тут еще надо определиться, чего промышленность собирается подсунуть АРМАКу на одобрямс. XML-ки модульной конструкции а-ля S1000D или тривиальные факсимильные PDF-ки книжек по ГОСТу. Тема почти научная
На самом деле ГОСТ 18675-2012 это смесь/коктейль..., ну, как бы это потехничней что ли..., смесь старого доброго 18675-79, неологизмов на старой закваске от МО, внешнего вида от s1000d, и еще чего там... Лучше его все-таки полистать, но не на сон грядущийНасколько я представляю, ГОСТ 18675-2012 это тот же S1000D с акцентом от TG Builder.
В свое время я его кратко просмотрел. Мне показалось, что это попытка перекорячить 18675-79 под S1000DR-2007.На самом деле ГОСТ 18675-2012 это смесь/коктейль...
Будут принимать так, как указано в ТУ. Будет в ТУ написано, что ЭД должна в быть в стихах - будут требовать.Пока его не будет в перечне МО, ВП принимать ЭД по новому ГОСТу не будут. Ни для ВТ, ни для сертифицируемой АТ ГА
ТУ согласовывается с ВП и АРМАКом, так что круг замыкается... Это как тот сухарь, который снизу не размочишь, только сверхуБудут принимать так, как указано в ТУ.
Я уже и забыл когда кто-либо на этапе согласования дочитывал до пункта "ЭД". Наше ВП спокойно относится к любым требованиям по ЭД для гражданской техники: что заказчик хочет - то и будет (хоть в электронном виде, хоть письмена на глиняных табличках).ТУ согласовывается с ВП и АРМАКом, так что круг замыкается...
Вопрос сакраментальный... При всей показной всеядности АРМАК на практике оказывается закоренелым консерватором применительно к ЭД. Попытка заявиться на Летное руководство по AC 29-2C в формате S1000D породила "замечание" от АРМАКа: признается только РЛЭ и по циркуляру 1995 года.как уговорить сертификационные центры и АР МАК одобрять электронные МД?
Разве в АП-29 не внесли новацию о Летном руководстве, как в АП-25?признается только РЛЭ и по циркуляру 1995 года.
Не только не внесли, но даже такая "новация" и не обсуждалась...Разве в АП-29 не внесли новацию о Летном руководстве, как в АП-25?
Думаю это уже проходит (после вот этой катастрофы http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_Ту-204_во_Внуково_29_декабря_2012_года ). Мозги то тов. П-ку начальство вправит (насчет разделения ответственности по части документации ...). Разработчику - разработчиково, а все остальное пусть государство регистрации с государством эксплуатанта "благоустраивают"Видите ли, в отрасли ГА РФ никто не уполномочен разрабатывать РЛЭ для экипажа (FCOM), а потому это должен делать разработчик ВС в виде традиционного РЛЭ.
Дык, это ж когда ещё пройдёт... А время упущено, ОКР уже не остановишь, до просветления, так сказать... Шо на СЗИ разработчик выставит, то и пойдет в серию. Потом только через переиздание по совместному решению, что без острой нужды никому не надо.Думаю это уже проходит
Вопрос в том, что в нем внутри. Тоже традиционное мгашное РЛЭ под новой вывеской или AFM - сертификационный документ разработчика по циркуляру AC 25.1581-1. По которому собсно и летать то низзя, а можно сертифицироваться и писать FCOM, и уже по нему летать.У Ан-148/158 Лётное руководство успешно летает.
У Ан-148/158 Лётное руководство успешно летает.
Неужели AFMТочно не РЛЭ.
Вопрос не в языке документов, а в их содержимом.ДКМ сертифицирована на русском.