Нетhohol, все это понятно. Мне, слава Богу, не приходилось пользоваться услугами этой службы. Вы привели стандартную процедуру замера Ксц. А есть в этом документе действия этой службы в случае инцидента (выкатывание)? Наверное есть. Хотелось бы и этот момент увидеть.
Т.е. при выкатывании начинаем (продолжаем)чистить полосу? Тогда нечему удивляться.
Речь шла о технологии замера Ксц.Т.е. при выкатывании начинаем (продолжаем)чистить полосу? Тогда нечему удивляться.
Речь шла о контрольном замере Ксц после инцидента - выкатывания.Речь шла о технологии замера Ксц.
Так на предыдущей странице было описание: Незамедлительно, после проишествия, КВС нужно как можно скорее выбраться из кабины, лечь на ВПП дабы недопускать никого до замера кэффициента сцепления.Речь шла о контрольном замере Ксц после инцидента - выкатывания.
Это было бы смешно, если бы не было грустно... Когда все быстренько и не стесняясь ставят себе обтекатели, ВСЕ! Кроме экипажа, который не дома и априори уже виноват.Так на предыдущей странице было описание: Незамедлительно, после проишествия, КВС нужно как можно скорее выбраться из кабины, лечь на ВПП дабы недопускать никого до замера кэффициента сцепления.
А в чем разница? Технология не меняется, что до, что после, замеряется в 5-10 метрах от продольной оси ВППРечь шла о контрольном замере Ксц после инцидента - выкатывания.
Спасибо, именно это я и хотел услышать. Случай, о котором я рассказывал был в начале 80х. ЕМНИП тогда давали один Ксц для всей полосы. Возможно из-за этого КВС требовал замер именно в месте выкатывания.А в чем разница? Технология не меняется, что до, что после, замеряется в 5-10 метрах от продольной оси ВПП
Тогда давали по трем участкам и выводили среднее значение.Спасибо, именно это я и хотел услышать. Случай, о котором я рассказывал был в начале 80х. ЕМНИП тогда давали один Ксц для всей полосы. Возможно из-за этого КВС требовал замер именно в месте выкатывания.
Правильно. В эфире была одна цифра. Сейчас три.Тогда давали по трем участкам и выводили среднее значение.
"Не правда ваша,тетенька" (с) давали наихудшее значение.Тогда давали по трем участкам и выводили среднее значение.
Деточка (с), я сам этим занимался, 18 лет."Не правда ваша,тетенька" (с) давали наихудшее значение.
Но так и не научился как правильно замерятьА я более 30 лет
Если при замере выскочила ниже 0.3 на одном из трех участков, то аэродром закрывается подготовкой. И уже не важно какое значение на остальных двух.Вы наверное путаете СРЕДНЮЮ из восьми замеров в КАЖДОЙ точке и наихудший из замеров в начале, середине и конце ВПП. Представьте .32-.28-.35. При придельном боковике где будет борт? Правильно! Там же где и АФЛ.
О чем я и толкую.Если при замере выскочила ниже 0.3 на одном из трех участков, то аэродром закрывается подготовкой. И уже не важно какое значение на остальных двух.