В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Угу! Как же, плавали знаем! Во Внуково тоже проводили за месяц до катастрофы ТУ-294, только по факту врала "телега" гораздо больше допусков.
 
А пофиг, бумажка с метрологии есть - аэродромщик свой зад прикрыл
 
только по факту врала "телега" гораздо больше допусков.

А пофиг, бумажка с метрологии есть - аэродромщик свой зад прикрыл
Это вопросы уже к поверяющей организации. Аэродромщики тут не при чём, не сами же они результаты поверки печатают.
Как я понял из этой темы, на зиму аэродромы нужно закрывать. Но что делать летом, ведь и летом выезжают за пределы ВПП?
 
-Правильно. Чем меньше летают, тем выше безопасность полетов. - Сказал hohol и назидательно поднял вверх указательный палец
 
Читайте http://denokan.livejournal.com/ там ясно написано что полоса у нас с трамплином. Цитирую Почему-то этот факт всячески замалчивается. Мой пост на эту тему был удалЁн, несмотря на благодарности и цитирование. Ну, я полагаю, все пилоты читают ЛЖ Денокана. И лЁтчикам тоже полезно.
 
gudd, потому что это никакого отношения к выкатыванию не имеет
 
Да ну его нафиг...


Вечером в пятницу, 13 января, самолёт «Аэрофлота» из Москвы отказался совершать посадку в «Храброво». Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщила пресс-секретарь аэропорта Наталья Грицун.

Рейс SU1008 SVO-KGD / Airbus A320 VP-BME
 
Последнее редактирование:
Kulverstukas, UMKK 132100Z 31001MPS 0900 0800SW R24/2000D +SHSN VV002 M00/M00 Q0990 R24/690531 NOSIG RMK QBB080 OBST OBSC QFE741/0989
 
Слякоть на более чем половине полосы, толщина покрытия пять миллиметров, коэффициент сцепления 0.31 - так? Это маленький Ксц?
 
У выкатившегося было
UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990
 
Теперь к нам по вечерам летать не будут?

Научится аэропорт перед крайним на сегодня бортом полосу чистить - все пройдет штатно.
А то – не знают они, почему экипаж развернулся и улетел домой…


49% всей х-ни происходит после слов – смотри, как я умею, оставшийся 51% , после слов – все фигня, смотри как надо!
Экипаж на BWE повел себя совершенно правильно.
Прогноз, полученный перед посадкой, отличался от прогноза, по которому вылетали совсем не в лучшую сторону.
Есть сомнения в благополучном завершении полета?
Тогда -

Да ну его нафиг...

И это правильно!

P.S.
Не помню кто, но кто-то определенно умный сказал – мастерство это не умение с блеском выходить из непростых ситуаций, а умение в эти ситуации не попадать.
 
Лучше быть старым и трусливым, чем храбрым и вечно молодым.
Хорошая философия. Интересно, опираясь на нее, где бы мы были, начиная с .... ну пусть 1812года!
В авиации все расписано по "нотам", что бы экипаж не геройствовал, а выполнял рук.доки. Для этого проводятся занятия и тренировки. И все равно, какой бы ты ни был мастер "золотые руки", остается возможность ошибки и ситуации. Принятое решение согласно обстановки и оценки возможностей своих и ВС, есть правильное.
Летая с "господами", приходилось не раз слышать: - Что ты придумываешь? Мы здесь вчера с Петей садились! - А я не буду. Потому, что сегодня это не вчера! И ветер другой, и температура уже под 30, и вас набилось в вертолет выше крыши...
Думаю, что сказать "НЕТ" это больший героизм, чем лезть очертя голову и надеяться, что повезет. Для тех кто живет по принципу:"Лететь страшно, а не лететь стыдно" рано или поздно "мастерство" будет оценено. Хорошо если только железки погнут...
 
Последнее редактирование:
Ну так только за последний квартал прошлого года мы имем два прекрасных примера слабоумия и отваги - с LaMia и Aurosucre