Это здесь не важно.Так они вроде вбок выкатились?
Больные фантазии - это миллиард рублей ущерба.Какие-то больные фантазии в этой теме
А зачем дело квалифиицировать по УК? Я считаю, что данное дело по УК нужно для взыскания суммы. Для чего еще это можно использовать в душе не ведаю.Какие-то больные фантазии в этой теме. Сумма ущерба в данном случае нужна для квалификации дела по УК. Этот вовсе не значит, что она будет взыскана (или может быть взыскана) с пилота. АК, гипотетически, может попробовать взыскать ущерб в рамках гражданского производства. Пилот является работником АК и их отношения регламентирует ТК РФ, статья 248 в частности. Местные эксперты могут загуглить, чтобы не выглядеть глупо.
Так они вроде вбок выкатились?
Да-да, конечно. «С каждым может случиться». Когда человек идиот, игнорирует процедуры предпосадочный подготовки, у меня к нему что, чувство солидарности должно быть профессиональной?Это здесь не важно.
Одному в кайф, когда коллега, а не он, споткнулся. Другой кипятком писает, когда кто-то другой, а не он, вынужден будет продавать квартиру.
Каждой мелкой душонке - свои радости...
Так а что, в Калининграде кэп тоже невиновник?Извините, сравнения у вас какие-то... По Фрейду что-ли? Быть виновником в дтп и топором зарубить вроде как не одно и то же.
#удалю
Прошу прощения, запамятовал. Там была посадка при превышении максимального значения бокового ветра для Ксц. По сути одно и то же. Предпосадочный подготовка проводилась формально, игнорирование ограничений налицо. Почему Рафик невиновник не совсем понятно.Да. Дистанция ни причём
О том и речь. Мы вырастили поколение пилотов-идиотов, не знающих аэродинамики, не понимающих ответственности, считающих себя Чкаловым после 20 лет полётов на А320. Этой касте свойственны изречения:А я солидарен с Pokemon, соблюдение процедур в столь ответственном деле - первое дело. А то потом и Евдокимов всего лишь виновник ДТП окажется и ССЖ говносамолет...
А я солидарен с Pokemon, соблюдение процедур в столь ответственном деле - первое дело. А то потом и Евдокимов всего лишь виновник ДТП окажется и ССЖ говносамолет...
. И мне непонятно почему когда таксист гонит по льду 120 км/я и вылетает с трассы, он - идиот, а пилот в тех же условиях - «не все так однозначно».
Ну вот. О чем и следовало сказать. Там очевидные косяки КВС. Вон, для сравнения в Кулябе самолёт разложили и последствий - ноль. Сколько выкатываний у С7, Урала...Сегодня ехал с таксистом по МКАД, он уверенно летел 120 км/ч в левой полосе, я сидел справа от него, пару раз он попадал в аквапланирование по моим ощущениям (в левой полосе МКАД колея заполненная водой), а один раз он влетел в лужу и на пару секунд видимости вообще не было, пока он дворники на постоянный режим не включил. И пока я ему не сказал ох...л? мы так убьемся сейчас. Потом ехал медленнее и избегал колеи.
«выводы: - «…3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета…»где можно почитать отчёт о происшествии?
ссылкой на отчёт поделиться можете?«выводы: - «…3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета…»
Там и без этого накуралесили «люди-снежинки с руками из ж.пы».
Я про другого Евдокимова, но Миша тоже подходит. Не говорим ничего, да. И убиваемся молча потомПро Евдокимова и жизнь его до этого ДТП, можно сказать хорошо или ничего. Это тот случай, когда лучше сказать ничего.
Там не отчёт, информация по БзП.ссылкой на отчёт поделиться можете?
а кто расследует происшествие? МАК или Росавиация?Там не отчёт, информация по БзП.
Неужели вы надеетесь получить отчёт о цыганщине в АФЛ?
Ща лень искать ссылку, скину потом.
От РА инфа.а кто расследует происшествие? МАК или Росавиация?
а при чём здесь Аэрофлот? Это ж бывший самолёт ТрансаэроНеужели вы надеетесь получить отчёт о цыганщине в АФЛ?