В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Так что Ваш пример не в тему.
С точки зрения УК РФ (конкретно ст.ст. 263-264) - вред здоровью, смерть, крупный ущерб - это вредные последствия. Они никак не влияют на субъективную сторону (по сути). И тезис МГА РФ "Если не справился в сложных условиях, выполняя требования работодателя, то трудовые отношения, а не уголовные" должен равно относиться и к смерти и к крупному ущербу. Т.е., тезис МГА РФ оправдывает экипаж в любом случае, даже если это была катастрофа. Но я показал это на более явном и близком примере. Поэтому, в тему.
 
Скорей всего так и есть.
Калькуляцию бы глянуть. Просто из чистого любопытства, т.к. остаются сильные сомнения.

Недавно спорили сколько стоит аэропорт построить с ВПП 3200: 5 млрд. или 15 млрд.? Сошлись на мнении что 15 - слишком много, но может быть из-за особенностей грунтов на северах. Понимаю, что 1 млрд. сильно меньше 15 млрд., но и построить аэропорт более чем очевидно сильно сложнее, чем отремонтировать один самолет.
Тем более борт должен был быть застрахован, и затраты на восстановление как бы покрывает страховая (возможно минус франшиза).
 
Убытки и есть, какая разница, кто их покрывает?
Не знаю. Может и есть разница.
В Якутске RRJ наскочил на ступеньку. Самолет - тотал. Страховая выплатила за него более 1 млрд.
И кого там судят по статье УК? Не подскажете?
 
В сумме 15 млрд.руб за строительство всего аэропорта в целом ничего нет удивительного, кроме ВПП, РД, перрона (это по сути подвид автодороги, поэтому её и взялась строить китайская фирма, которая до этого занималась автодорогами), были построены котельная, тепло, водо, канализационны трассы, гараж, пожарное депо, склад ГСМ, терминал пассажирский, склад грузовой, объекты ОрВД, ИАС, светосистема, ИЛС - за это строительство и оборудование в условиях якутской зоны вечной мерзлоты 15 млрд руб.
Надо также учитывать транспортные расходы при строительстве Талакана, морем-рекой летом, зимником зимой - это недешево, мягко говоря.
Если учесть, что один километр автодороги Москва-СПб М-11 оценивается в 550 млрд руб. за 670 км., то 1 км=0,82 млрд. руб.
 
По идее, судить должны должностных лиц аэропорта Якутск, основная причина выкатывания в Якутске гололед на ВПП, хотя есть и косяк с одним не работающим реверсом.
 
По Якутску - не видел такой инфрмации, чтобы кому-либо инкременировали статью УК по крупному ущербу. Хотя может быть, просто нет освещения данного события.

Есть еще один пример, уже мой личный. В 2013 году один чудик выехал на встречку на трассе, и машина, в которой я ехал - в лоб влепилась в его машину. Все живы, вред здоровью водителей и пассажиров - легкие степени. Машины - в полные дрова. Страховая выплатила в итоге over 4 млн. рублей. владельцу той машины, в которой я ехал.
Однако у того чудика вообще не было никаких проблем с УК РФ. Хотя по логике предыдущих сообщений проблемы должны были быть.
Не понятно.
 
Мы просто об этом не знаем. Дело возбуждено "по факту", а не "в отношении". Наверное кому-то уже и предъявили обвинение.
 
Отношение имеет то, что там давали MED TO POOR и порывы ветра 11 метров под 70 градусов.
К сожалению, не могу найти METAR в момент посадки.
Перед этим героическим экипажем мой друг взлетал, условий для посадки не было фактически.
 
На основании METAR они по RLD вылетать не могли из Москвы, у них дистанция при вылете ещё не проходила. Ну или лететь по двум запасным. Факт в том, что у них не проходила дистанция - раз, была посадка с превышением бокового ветра - два.
 
В Республике Саха (Якутия) возбуждено уголовное дело по факту авиационного происшествия с самолетом Sukhoi Superjet 100
10 Октября 2018 08:23 В Республике Саха (Якутия) возбуждено уголовное дело по факту авиационного происшествия с самолетом Sukhoi Superjet 100 - Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
 
Хотя по логике предыдущих сообщений проблемы должны были быть.
нет. ст 263 предусматривает в качестве последствий крупный ущерб, тяжкий вред здоровью, смерть лица, смерть двух и более лиц.
264 предусматривает тяжкий вред здоровью, смерть лица, смерть двух и более лиц.
Именно поэтому нет проблем с точки зрения УК РФ в вашем случае.
 
Pokemon,
Решение о заходе принимается по информации АТИС. Решение о посадке на основании информации диспетчера. У вас этих данных нет. Вы приводите METAR за 21.00 (после происшествия) и делаете выводы. Самому не смешно?
 
Фактическая погода на аэродроме Калининград (Храброво) в период инцидента 03.01.2017:
- 20.51 UTC ветер 180-7 м/с, порывы до 11 м/с, видимость: в зоне приземления 2100 м; в середине ВПП 1000 м (RVR1800 м); в конце ВПП 1100 м (RVR 2000 м), ливневый снег с дождем, облачность значительная кучево-дождевая с высотой 420 м, незначительная разорвано-дождевая с высотой 90 м, температура воздуха 0, температура точки росы 0, давление QFE 743 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.32, прогноз на посадку: без изменения;
 
Это АТИС?
 
У меня есть данные. Там было MED TO POOR. Не смешно от того, что начинается очередная шизофрения «рафик не виноват» при очевидном косяке экипажа.