В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Pokemon, у вас нет информации диспетчера при разрешении посдки. Поэтому ссылаться на METAR не серьезно.
 
Это контрольный замер после АП.
 
А по ATIS GOOD давали?
Я вам говорю, у меня перед ними взлетал кореш мой.
Для сравнения, когда в Кулябе разложили борт из-за обмана о состоянии ВПП, к экипажу никаких претензий не было.
 
Идиотская позиция “у вас нет ATIS”. У меня нет на данный момент записи MP3, а у прокурора есть, поэтому уголовное дело на КВС и заведено.
 
Если прокурор всегда прав, тогда заканчиваю разговор. Счастливо
 
Ну предоставьте ATIS если он у вас есть задокументированный.
Подобную чушь и про Евдокимова несут даже когда есть данные ОК о засветах. «В кабине иначе было».
У них не проходил боковой ветер для посадки, как и дистанция посадочная.
 
нет. ст 263 предусматривает в качестве последствий крупный ущерб
Вы либо невнимательно прочитали мое сообщение, либо сильно выборочно.
Особо крупный ущерб (по классификации в УК) был нанесен, а именно суммой более 4 млн. руб.
 
Вот эту инфу имел экипаж: UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991
Всё проходило, несмотря на то, что там и кому чей-то кореш напел.
 
Бла бла бла.

Из Приложения к Анализу АП за 2017 год.

«- выводы: - «…3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета…»
 
Может что-то я не допонимаю, где в данной информации METAR указан порыв до 11.
 
Решение на посадку принимается не по метару, а по информации диспетчера при разрешении на посадку.
Какая она была, эта информация?
 
"Бла бла бла" - это ссылки на слова "кореша".
А так да - у нас походу одни источники. И если их внимательно и не предвзято анализировать, то картина очень неоднозначная вырисовывается. И заключение неспроста таки звучит несколько иначе, и там уже нет упоминания о неуходе. Почему - растолковывать надо?
 
Ну так потому что они сказали сами, что в результате анализа к выкатыванию привело совсем другое.

Аналогично и попадание молнии не привело к гибели пассажиров у Евдокимова, но если бы этот защитный барьер сработал, ничего бы и не было.
 
При разрешении на посадку такая и была - 180/7 0,32 - безо всяких порывов, и всё проходило.

Далее (борт уже в глиссаде) за 20.51 был корректив - "20.51 UTC ветер 180-7 м/с, порывы до 11 м/с, видимость: в зоне приземления 2100 м; в середине ВПП 1000 м (RVR 1800 м); в конце ВПП 1100 м (RVR 2000 м), ливневый снег с дождем, облачность значительная кучево-дождевая с высотой 420 м, незначительная разорвано-дождевая с высотой 90 м, температура воздуха 0, температура точки росы 0, давление QFE 743 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.32, прогноз на посадку: без изменения"
Из всего этого дисп (по словам других "корешей" - "пробубнил" робко и неуверенно, но обязан был это сделать и сделал) передал на борт лишь "ветер 180-7 м/с, порывы до 11 м/с", притом инфа эта прописалась уже практически после пролёта ВПР. Экипаж не подтвердил получение этой инфы (не обязан был, но мог и не услышать - не тот этап и тем более в тех условиях).

Посадка (выкатывание) в 20.54, а в 20.56 уже готов контрольный замер: "20.56 UTC ветер 170-7 м/с, порывы до 11 м/с, видимость: в зоне приземления 900 м (RVR 2000 м); в середине 650 м (RVR 1500 м); в конце ВПП 800 м (RVR 1800 м), сильный ливневый снег с дождем, вертикальная видимость 90 м, температура воздуха 0, температура точки росы 0, давление QFE 742 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.32, прогноз на посадку: без изменения"
 
Последнее редактирование:
Ага, или сознательно проигнорировал. Как это делается «попозже на вышку выйди, чтоб после FAF видимость дали».

Они затанкированные под Москву были, какой смысл садиться? Уйди на второй, че нет то?