Это контрольный замер после АП.Фактическая погода на аэродроме Калининград (Храброво) в период инцидента 03.01.2017:
- 20.51 UTC ветер 180-7 м/с, порывы до 11 м/с, видимость: в зоне приземления 2100 м; в середине ВПП 1000 м (RVR1800 м); в конце ВПП 1100 м (RVR 2000 м), ливневый снег с дождем, облачность значительная кучево-дождевая с высотой 420 м, незначительная разорвано-дождевая с высотой 90 м, температура воздуха 0, температура точки росы 0, давление QFE 743 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.32, прогноз на посадку: без изменения;
А по ATIS GOOD давали?Это АТИС?
На друга можно ссылаться который перед ними взлетал с этой же ВПП?Pokemon, у вас нет информации диспетчера при разрешении посдки. Поэтому ссылаться на METAR не серьезно.
Нет.На друга можно ссылаться который перед ними взлетал с этой же ВПП?
Идиотская позиция “у вас нет ATIS”. У меня нет на данный момент записи MP3, а у прокурора есть, поэтому уголовное дело на КВС и заведено.Pokemon, у вас нет информации диспетчера при разрешении посдки. Поэтому ссылаться на METAR не серьезно.
Если прокурор всегда прав, тогда заканчиваю разговор. СчастливоИдиотская позиция “у вас нет ATIS”. У меня нет на данный момент записи MP3, а у прокурора есть, поэтому уголовное дело на КВС и заведено.
Ну предоставьте ATIS если он у вас есть задокументированный.
А в вашей интерпретации всегда прав экипаж?Если прокурор всегда прав, тогда заканчиваю разговор. Счастливо
Вы либо невнимательно прочитали мое сообщение, либо сильно выборочно.нет. ст 263 предусматривает в качестве последствий крупный ущерб
Вот эту инфу имел экипаж: UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991Pokemon, у вас нет информации диспетчера при разрешении посдки. Поэтому ссылаться на METAR не серьезно.
Бла бла бла.Вот эту инфу имел экипаж: UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991
Всё проходило, несмотря на то, что там и кому чей-то кореш напел.
Может что-то я не допонимаю, где в данной информации METAR указан порыв до 11.Бла бла бла.
Из Приложения к Анализу АП за 2017 год.
«- выводы: - «…3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета…»
Из материалов расследования.Может что-то я не допонимаю, где в данной информации METAR указан порыв до 11.
7 порывы 11.Решение на посадку принимается не по метару, а по информации диспетчера при разрешении на посадку.
Какая она была, эта информация?
"Бла бла бла" - это ссылки на слова "кореша".Бла бла бла.
Из Приложения к Анализу АП за 2017 год.
«- выводы: - «…3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета…»
Ну так потому что они сказали сами, что в результате анализа к выкатыванию привело совсем другое."Бла бла бла" - это ссылки на слова "кореша".
А так да - у нас походу одни источники. И если их внимательно и не предвзято анализировать, то картина очень неоднозначная вырисовывается. И заключение неспроста таки звучит несколько иначе, и там уже нет упоминания о неуходе. Почему - растолковывать надо?
При разрешении на посадку такая и была - 180/7 0,32 - безо всяких порывов, и всё проходило.Решение на посадку принимается не по метару, а по информации диспетчера при разрешении на посадку.
Какая она была, эта информация?
Ага, или сознательно проигнорировал. Как это делается «попозже на вышку выйди, чтоб после FAF видимость дали».При разрешении на посадку такая и была - 180/7 0,32 - безо всяких порывов, и всё проходило.
Далее (борт уже в глиссаде) за 20.51 был корректив - "20.51 UTC ветер 180-7 м/с, порывы до 11 м/с, видимость: в зоне приземления 2100 м; в середине ВПП 1000 м (RVR 1800 м); в конце ВПП 1100 м (RVR 2000 м), ливневый снег с дождем, облачность значительная кучево-дождевая с высотой 420 м, незначительная разорвано-дождевая с высотой 90 м, температура воздуха 0, температура точки росы 0, давление QFE 743 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.32, прогноз на посадку: без изменения"
Из всего этого дисп (по словам других "корешей" - "пробубнил" робко и неуверенно, но обязан был это сделать и сделал) передал на борт лишь "ветер 180-7 м/с, порывы до 11 м/с", притом инфа эта прописалась уже практически после пролёта ВПР. Экипаж не подтвердил получение этой инфы (не обязан был, но мог и не услышать - не тот этап и тем более в тех условиях).
Посадка (выкатывание) в 20.54, а в 20.56 уже готов контрольный замер: "20.56 UTC ветер 170-7 м/с, порывы до 11 м/с, видимость: в зоне приземления 900 м (RVR 2000 м); в середине 650 м (RVR 1500 м); в конце ВПП 800 м (RVR 1800 м), сильный ливневый снег с дождем, вертикальная видимость 90 м, температура воздуха 0, температура точки росы 0, давление QFE 742 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.32, прогноз на посадку: без изменения"