Вариолёт, "Одноименные сайты" - это есть хорошо. Зело хорошо. Но не мешает вспомнить, что схеме с убирающимися роторами уже over 50 лет как. "Сикорский" предложил ее еще в 1960-е для истребителя ВВП. S-67 было имя ему. И уже тогда идея разошлась по всем авиационно-техническим журналам.Схема с убираемыми в полёте подъёмными роторами
Известны, как минимум, два проекта, согласующиеся с указанными принципами. Отечественный Вариолёт и американский Krossblade. Примечательно, что отечественные и зарубежные разработчики пришли к похожим решениям независимо друг от друга. Обе разработки имеют интересные расчётные и практические характеристики. Рекомендуется ознакомится - вся информация есть на одноимённых сайтах.
Это Блэкхок, чтоль?Вариолёт, "Одноименные сайты" - это есть хорошо. Зело хорошо. Но не мешает вспомнить, что схеме с убирающимися роторами уже over 50 лет как. "Сикорский" предложил ее еще в 1960-е для истребителя ВВП. S-67 было имя ему. И уже тогда идея разошлась по всем авиационно-техническим журналам.
Нет, это более ранний проект истребителя ВВП под тем же индексом с убирающимся продольно в фюзеляж двухлопастным НВ для взлета и посадки. Далее чертежей не пошел.Это Блэкхок, чтоль?
не могу найти. Можно ссылочку?Нет, это более ранний проект истребителя ВВП под тем же индексом с убирающимся продольно в фюзеляж двухлопастным НВ для взлета и посадки. Далее чертежей не пошел.
И во всех журналах нету. Так что не очень то и широко...И уже тогда идея разошлась по всем авиационно-техническим журналам.
Нет никакого доказательства, что это вообще было. А не плод воображения вашего родственника.МиГ-31, А зачем кому-то в СССР это было выдумывать?? Нет, в СССР очень много чего присочиняли - и "про империалистов" тоже. Но всегда был мотив. Тут он, ИМХО, не отслеживается.
Достаточно известной? И ни одного упоминания в сети?МиГ-31, Как я Вам уже сообщил - со слов дядюшки мне известно только, что схема была достаточно известной на рубеже 1960-х/70-х. Саму же вырезку из журнала явно не Александр Борисович Гончаров нарисовал- она вполне типографская и не формата советской многотиражки.
Вполне.МиГ-31, Скан вырезки устроит??
Видео тутСхема с убираемыми в полёте подъёмными роторами
Как известно, несущие роторы имеют высокое лобовое сопротивление в крейсерском полёте. В этот тупик на пути увеличения ЛТХ упираются все винтокрылы. В связи с этим, например, на конкурс ФПИ «Свободный взлёт» по направлению ЛАВВП не принимались заявки, имеющие подобную крейсерскую конфигурацию.
Другое тупиковое направление, хотя, судя по упорству разработчиков фирмы Боинг, менее очевидное – двухроторные схемы. Тут в качестве главного ограничения выступает генетическая ненадёжность принципа балансировки, послужившего причиной многочисленных лётных происшествий и катастроф.
Также не оправдано повсеместное увлечение энергетическими установками на базе заведомо утяжелённых электроприводов и гибридных систем. В обозримой перспективе двигателям внутреннего сгорания не будет альтернативы. Просто потому, что у окисляемых углеводородов энергия химических связей выше, чем у любых доноров электронов. Может, когда-нибудь выйдут из лабораторий технологии, основанные на принципах супермаховиков, сверхпроводящих накопителей или ядерной энергетики. А пока этого не случилось, газовая турбина и бензиновый двигатель в области ЛАВВП остаются вне конкуренции.
Отсекая лишние пути, приходим к пониманию того, что вертикально взлетающий аппарат с высокой дальностью и скоростью должен иметь не менее четырёх убираемых в полёте подъёмных роторов и силовые установки на базе ДВС. Если дополнить концепцию автоматическим управлением и оптимизировать полезную нагрузку с учётом ограничений по шуму и размеру площадок базирования, то получим сравнительно небольшой диапазон форм-факторов.
Известны, как минимум, два проекта, согласующиеся с указанными принципами. Отечественный Вариолёт и американский Krossblade. Примечательно, что отечественные и зарубежные разработчики пришли к похожим решениям независимо друг от друга. Обе разработки имеют интересные расчётные и практические характеристики. Рекомендуется ознакомится - вся информация есть на одноимённых сайтах.
Посмотреть вложение 703161
Вариолёт. Изображение с сайта компании.
Посмотреть вложение 703157
Krossblade – трансформируемый дрон. Изображение с сайта компании.
Посмотреть вложение 703158
Там что? Вал к толкающему винту идёт через весь салон от турбины, расположенной спереди?Видео тут
Вы серьёзно решили этот курсовой проект обсуждать?Там что? Вал к толкающему винту идёт через весь салон от турбины, расположенной спереди?
я всегда серьёзно обсуждаю со студентами курсовики. Надо же их учить уму-разуму.Вы серьёзно решили этот курсовой проект обсуждать?