ИМХО, обсуждать курсовик имеет смысл, только если в нём прописано "уравнение существования ЛА".я всегда серьёзно обсуждаю со студентами курсовики. Надо же их учить уму-разуму.
А это нормально, когда на переднем "крыле" ленточки телепаются, как хотят?Вот здесь ребята работают, а не картинки рисуют
Так не на крыле, а на внешнем обтекателе, назовем, "движителя". Справа он "по самолетному" и обтекание регистрируется близкое к ламинарному. Слева - положение промежуточное, и внешнее обтекание близкое к срывному. Но подъемную силу в данном случае создает вектор тяги движителя, отклоненный вниз.А это нормально, когда на переднем "крыле" ленточки телепаются, как хотят?
Это ведь говорит о том, что там нет нормального обтекания. И, думается, подъемной силы нет.
(я в аэродинамике ничего не понимаю, прошу пояснить на пальцах)
Скорее всего, товарищ имел ввиду это, но перепутал S-57 и S-67.не могу найти. Можно ссылочку?
Нет. И они наверняка будут работать над этим.А это нормально, когда на переднем "крыле" ленточки телепаются, как хотят?
Да совршенно нормальное у них обтекание.Нет. И они наверняка будут работать над этим.
Я так понимаю, что при ламинарном течении можно добиться большей подъёмной силы, а значит - большей грузоподъёмности.Да совршенно нормальное у них обтекание.
На переходных режимах добиться бкзотрывного ламинарного невозможно, к этому никто и не стремится.
Получается, что передний и задний блоки двигателей поворачиваются не синхронно?Да совршенно нормальное у них обтекание.
На переходных режимах добиться бкзотрывного ламинарного невозможно, к этому никто и не стремится.
А на крейсерском у них все более чем хорошо, практически ламинарно. Совершенно согласен с ув. jurijt,
Так.Получается, что передний и задний блоки двигателей поворачиваются не синхронно?
Раз на большом "крыле" полосочки ровные, а в это время на малом телепаются. Так?
И хорошо работают, надо сказать - собрали сВот здесь ребята работают, а не картинки рисуют
Цессна и предлагаемый аппарат очень разные в использовании. Лилиум можно посадить на дачном участке. В городе сложнее, конечно. Если помечтать, так с крыши офиса взлететь и полететь в загородный дом. С крыши на крышу.И хорошо работают, надо сказать - собрали слохов ушастыхпрогрессивных инвесторов уже 300+ млн. долларов.
Впечатляющий результат, ящетаю.
Спецификации на сайте разработчика традиционно нет.
Судя по цифрам, разбросанным "там и сям", 7-местная (1+6) машина будет иметь взлётную массу 3175 кг. При дальности аж 250 км + аэронавигационный резерв.
Для сравнения: древняя Цессна 185 несёт пять пассажиров на 1300+ км при взлётной 1520 кг. На крейсерской 270 км/ч, которую "Лилиум" только обещает достигнуть.
"...Хорошо, что коровы не летают..."В городе сложнее, конечно...
ОК, согласен - тут я обдёрнулся.Цессна и предлагаемый аппарат очень разные в использовании. Лилиум можно посадить на дачном участке.
Фигня какая. Там разработчик обещает беспилотную версию.В городе сложнее, конечно.
Ага, полететь - с крыши на чердак.Если помечтать, так с крыши офиса взлететь и полететь в загородный дом. С крыши на крышу.
Это наживное, со временем можно сделать надежно.Ну, и надёжность... Вы в курсе, что первый демонстратор сгорел?
Работы много, спору нет.Плюс устойчивость / управляемость на переходных режимах. Разработчик только этим летом выполнил полёт по полному циклу. И называет это огромным достижением.
А это самое интересное. Маленький винт позволяет проверить разные схемы. Если повезёт, найдут удачную.Охренительное количество винтов малого диаметра заведомо даст низкий к.п.д. по сравнению с одним-двумя "большими" винтами.
Удовлетворение технического любопытства за счёт инвесторов - это святое, этим можно заниматься всю жизнь.А это самое интересное. Маленький винт позволяет проверить разные схемы. Если повезёт, найдут удачную.
Но корректно ли сравнивать конвертоплан на батарейках с самолетом с ДВС ?И хорошо работают, надо сказать - собрали слохов ушастыхпрогрессивных инвесторов уже 300+ млн. долларов.
Впечатляющий результат, ящетаю.
Спецификации на сайте разработчика традиционно нет.
Судя по цифрам, разбросанным "там и сям", 7-местная (1+6) машина будет иметь взлётную массу 3175 кг. При дальности аж 250 км + аэронавигационный резерв.
Для сравнения: древняя Цессна 185 несёт пять пассажиров на 1300+ км при взлётной 1520 кг. На крейсерской 270 км/ч, которую "Лилиум" только обещает достигнуть.
Так он же "рулит" этими блоками, и в "вертолетном" и в "самолетном" и во всех промежуточныж режимах.Получается, что передний и задний блоки двигателей поворачиваются не синхронно?
Раз на большом "крыле" полосочки ровные, а в это время на малом телепаются. Так?
Ну про самроётный режим - неочевидно, чем он рулит.Так он же "рулит" этими блоками, и в "вертолетном" и в "самолетном" и во всех промежуточныж режимах.