A_Z
Старожил
Как вы думаете, почему подавляющее большинство БПЛА - это ДПЛА?Не учите робота управлять неустойчивостью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вы думаете, почему подавляющее большинство БПЛА - это ДПЛА?Не учите робота управлять неустойчивостью.
U-2 останется на вооружении до 2020 г. А дальше - кто знает...RQ-4 > 18 км, его вариант AV-1 на 20км.
Так речь как раз о том, что переделывать его в БПЛА нет смысла.U-2 останется ...
Есть нюанс. В Вашей информации нет варианта БПЛА переделанного из U-2.Так что насчёт "проще" - это вы, по-моему, погорячились...
Потому что у роботов очень плохо с целеуказанием и вообще принятием решений и прочим выборам по нечётким критериям (у многих людей с этим тоже туго). В т.ч. есть юридические ограничения и общее недоверие начальников (как правило преклонных годов) к полностью автоматическим системам. Кроме того - при патрудировании в мирное время - у оных ДПЛА есть участки, где они летают над собсвенной территорией с мирными _собственными_ гражданами - и законодательство США просто не готово позволить там полный автопилотаж - всё же не стоит иззаморочек американских юристов выводить глобальные законы мироздания.Как вы думаете, почему подавляющее большинство БПЛА - это ДПЛА?
Неубедительно...А с парированием неустойчивостей у роботов дааавно всё хорошо.
Вы забыли ещё МБР упомянуть.Кроме того есть большоие разночтения как я понимаю понятия БПЛА - КР и ПКР это тоже БПЛА...
Вариант "многоразовго самолёта в однорадовый БПЛА вместо сдачи его на слом" вы не рассматриваете.Мы говорим конкретно о переделке в БПЛА пилотируемого самолёта. Многоразового по определению.
А задача найдется, которая оправдает расходы по переоборудованию?Вариант "многоразовго самолёта в однорадовый БПЛА вместо сдачи его на слом" вы не рассматриваете.
Дело даже не в задаче, а в том, что бы сэкономить копейки на возможности ещё поюзать фюзеляж полувековой давности, нужно будет решить массу конструктивных задач, доработать или создать необходимое оборудование, подготовить необходимый персонал, что бы потом через какое-то короткое время убить всё это в процессе.А задача найдется, которая оправдает расходы по переоборудованию?
А вам не приходило в голову, что проблема не в том, что у меня времени до хрена, а в том, что у вас знаний в обсуждаемой области маловато? Потому я всегда и нахожу, чем ответить. Вам.По прочему спор считаю бессмыленным - у вас времени судя по всему дохрена, вы всегда найдёте чем ответить...
Забавно......а на конструктив вы очень не любите выруливать.
Нет, не рассматриваю.Вариант "многоразовго самолёта в однорадовый БПЛА вместо сдачи его на слом" вы не рассматриваете.
Ну цель, как бы, должна хотя бы оправдывать затраченные средства.Дело даже не в задаче
Как раз экономии не получится, поскольку потребуется:...что бы сэкономить копейки
Это только дополнительные затраты.решить массу конструктивных задач, доработать или создать необходимое оборудование, подготовить необходимый персонал